OBD-II connector и блинк-коды ABS на Фольксваген Гольф 3 Не звонится L-Line выход

  • Автор темы HardFlash
  • Дата начала
  • Ответы 16
  • Просмотры
  • Теги
    vw golf 3
HardFlash

HardFlash

Рожденный с ключем и мультиметром в руках
Сообщения
537
Реакции
36
Город
Москва, СЗАО
Авто
Golf III 98 м.г., 1.8 ADZ, ABS, 4 Airbags | Была HONDA Civic Shattle 84г., 1.6 EW2 12Vol + Turbo 26 Psi, 450 л.с.
Всем доброго времени суток.

В общем дело такое, что с момента покупки указанного в подписи аппарата ABS постоянно горел, решил разобраться с причинами, прозвонил датчики, оказалось, что умер задний правый датчик, который был на следующий день заменен, и урааа, ABS погас. :) Но радость была не долгой, на следущий день лампа снова зажглась. :( Я полез промерял провода, датчики заново, все нормально, но руки не опустились, набрел на вот эту инфу решил простучать блинк-коды, разобрал половину салона и нашел над прикуривателем под специальной сдвигающейся крышечкой ODB-II разъем, был немного обескуражен, нашел по нему инфу и начал пробовать.

Если кому интересно:



Итог: вот как этот ужос выглядит у меня:




И тут выяснилось, что K-линия (серо/булый провод) прекрасно звонится, на ней 0, при включенном зажигании 11.5В, а вот L-линия (желтый провод) просто висит в воздухе, прозвонить я пока его не могу, на улице уже 3-ий день вечером дожди. :unsure:

На сколько я понимаю с K-линии блинк-коды от блока ABS я не получу, там вроде, как я понял, только "быстрые" коды?
То, что L-линия просто в воздухе висит это нормально или это до меня уже кто то где то оторвал, и вообще, если бы она контачила, я что либо получил бы от ABS?
 
Полазил по инету, почитал, много чему интересному набрался, начал немного разбираться.

Вопросы немного изменились:
Есть ли на данном аппарате медленные кода или мне в итоге смириться с пожизненной компьютерной диагностикой если вдруг чтото понадобится?

Есть ли на этой машине вообще L-Line(ALDL) интерфейс или только K-Line (ISO-9141), просто немного смущает наличие провода подсоединенного одним концом и отсутствие каких либо признаков его подключенности другом концом куда то ещё? Другими словами - это так задумано или это действительно обрыв, но он должен работать?
 
1) на машине 97 года медленных кодов нету однозначно
2) L-линия если и есть (что очень маловероятно), то она и нафиг не нужна на данной машине. Без нее все будет диагностироваться
3) с компьютерной диагностикой придется смириться
 
+1 к Georgiy по всем пунктам

К разъему тоже подведено 4 провода, но реально используются только 3 - и все прекрасно тестится

мне в итоге смириться с пожизненной компьютерной диагностикой если вдруг чтото понадобится?

Купить простейший ноут, спаять адаптер, поставить Ваг-Ком и наслаждаться :)
 
ОТпишу в эту тему,чтобы не создавать новую. Есть вопрос- есть агрегат- Лада Приора. У нее стандартный разъем ОБД2. Если я на негот подрублюсь вагкомом, я чего нибудь увижу, или надо спец программное обеспечение?
 
Alex78
Нужна скорее всего отдельная прога, мало вероятно, что адреса у ТАЗа совпадают с ВАГом, хотя сканирование контроллеров через ваг-ком покажет... А универсальный адаптер подойдет и на ТАЗ, так что имеет смысл разжиться.
 
Разжился вчера МастерКитовским конструктором + отдельно MAX3232CPE + КТ3102ВМ ( для инвертирования сигнала на L-Line), собрал "правильный" адаптер с возможностью работать в режиме KKL, только протрахался до 6 утра над тем - почему нет сигнала на L-линии на выходе адаптера (хоть было и не актуально, но принципиально уперся рогом). Проблема была в том, что там народ на входе (выход 1) в оптопару с 12 ноги от DA1 поставил ограничительный резистор R5 на 1 кОм, который слишком большой для тамошних 5В, просто вход слабый получается и она не срабатывала (оптопара) туда надо по идее 300 Ом, но я на всякий случай поставил на 560 Ом, просто под рукой оказался, и все заработало. Пробовал ваг-ком'ом 311.2N подрубиться к экушке, нормально прорвались только по K-линии, полет нормальный. :dance2:

Сбросил ошибки ABS, новых пока не появилось, проверил показания с датчиков, все скорость показывают нормально, поживем увидим что будет...

На заглушенном двигателе появляется ошибка отсутствия сигнала с датчика Холла, а вот на заведенную уже ошибок нет. Я правильно понимаю, что по идее так и должно быть?

А вот теперь о грустном, ваг-ком по поводу аэрбэгов выдал фразу:
Код:
Address 15     -------------------------------------------------------
   Controller: 1J0 909 608  A 
   Component: AIRBAG VW3 S        V03
   Coding: 00065
   Shop #: WSC 47091
1 Fault Found:
65535 - Internal Control Module Memory Error
            00-00 -  -

Это действительно помер контроллер или какая проблема с диагностикой и чем ещё до аэрбэка можно попробовать достучаться?
 
Частично отвечаю сам себе.
Полазил в инете и узнал следущее. По ходу дела в блок управления подушек закралась ошибка, сложно сказать по какой причине, но записалась ощибка “Crash data stored” или “Crash data memory” либо что нибудь подобное, в простонародье т.н. Crash, характерное при аварии с со срабатыванием подушек. Ошибка эта сидит в некой микрухе CR16 (80PIN QFP), откуда люди сдирают дамп и правят на нормальное состояние, а потом пишут дамп обратно. К слову, существуют девайсы для сбрасывания ошибок, есть и программные способы с адаптером на ABD-II (возможно специальным), способные отредактировать дамп не снимая блок, прям с диагностического разъема. Я бы может сам бы слазил, посмотрел как чего, но никогда такими вещами не заниимался, даже спросить, если что, не у кого.

В общем, может кто в курсах, где мне смогут разблокировать блок, по реальным деньгам?
 
Вы правы во всех случаях. Существуют девайсы под ОБД-2 которые могут скинут краш дата. Но схем не встречал. Будет тотже К-лайн с дополнительной памятью идентификации (EEPROM). Но вся инфа платная, и я ей не обладаю.
 
Полезу снимать блок, гляну сам глазками, чот там такое, сниму дамп с микроконтроллера, может что там понятнее станет...

Если все получится, будет фотоотсчет.
 
Нашел, снял, раскрутил, посмотрел, расстроился, и поставил обратно. Я надеялся, что там будет Atmel, а там оказался Siemens к которому я даже не знаю как подступиться. :(

В общем мой вопрос про восстановление работоспособности через перепрошивку правильным дампом остается открытым.
 
Надо было смотреть памяти отдельные, типа 24C04, 93C46 итд...
 
В общем фотки изнутри получились такие:










Непропаев замечено не было, даже кондер ни один не потек ,следов окислов тоже не замечено, видимо проблема чисто программная.
 
Завтра перед работой попробую до аэрбэга достучаться через VAGTool, говорят он иногда может достучаться по нормальному до блока.
 
VagTool не достучался :(

Ладно, решил тут больше не флудитьи оффтопить, создам в соответствуюшем разделе отдельную тему.
Прошу у модераторов прощения, если что.

Тему в общем то можно закрывать, по основному сабжу впрос уже решен.
 
ОТпишу в эту тему,чтобы не создавать новую. Есть вопрос- есть агрегат- Лада Приора. У нее стандартный разъем ОБД2. Если я на негот подрублюсь вагкомом, я чего нибудь увижу, или надо спец программное обеспечение?

Инжекторные жигули диагностируются таким же адаптером как и Фольцы (мастеркитовский подойдет), но программа понадобится другая, например из бесплатных: Motor Tester. Думаю найдешь где ее скачать.
 
Georgiy написал(а):
Инжекторные жигули диагностируются таким же адаптером как и Фольцы (мастеркитовский подойдет), но программа понадобится другая, например из бесплатных: Motor Tester. Думаю найдешь где ее скачать.

:lol2: Кент ездит на этом агрегате. Когда поехал первый раз по гарантии к официалам, они достали ящичек, перекрестились и начали распаковывать. Сказали- это первый и единственный тестер для нового Таза. Чуть-ли не единственный в Казахстане с подходящим разъемом :lol2: Открыл бардачок, заглянул, а там... o_O OBD2 :LOL:. Спасибо за информацию, буду пробовать паять переходник и искать прогу :thankyou2:
 
Назад
Сверху Снизу