турбина мертвая двигатель AHU 1,9 TDI Audi турбина не "дышит" VAG-COM ошибки не вы

fasgen

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
birmingham
Авто
audi a4 1.9 tdi 1997
Всем здраствуйте! Хотел бы советов спецов! Проблема следущая
Машина не разгоняется выше 100км/ч, подключил laptop с Vag-Com (у меня англ.яз версия) в 11-ом блоке смотрю давление на ХХ Specified 980, Actual 1060, т.е явно многовато :rolleyes: при увеличение оборотов на графике (Vag scope Live data) видно что турба не дует вовсе, прямая линия без каких-либо колебаний.
Управление турбы НЕ ваакумное,все шланги поменял (вроде подключены правильно), турбу тоже снимал, проверял, механически все впоряде. поперечный люфт 0,5-1мм, продольного не заметил, вращается свободно, шток в клапане байпаса ходит без заеданий, ошибок Vag-com не выдает.
Может ли это быть завязано настолько с забитым катализатором (его не проверял) и как его проверить?
 
забыл добавить код двигагеля AHU.
посмотрел еще как установлен ГРМ, по меткам распредвал и ТНВД совпадают и поршень в ВМТ,а вот метка на коленвале уходит вперед на 5 зубов (если эта та метка, О я найти никак не могу )правда тут АКПП, может метка другая,я нашел тока как 2 штырька похожие на что-то вроде меток. Может кто сталкивался, знает та ли это метка? :unknw:
 
fasgen написал(а):
Всем здраствуйте! Хотел бы советов спецов! Проблема следущая
Машина не разгоняется выше 100км/ч, подключил laptop с Vag-Com (у меня англ.яз версия) в 11-ом блоке смотрю давление на ХХ Specified 980, Actual 1060, т.е явно многовато :rolleyes: при увеличение оборотов на графике (Vag scope Live data) видно что турба не дует вовсе, прямая линия без каких-либо колебаний.
Управление турбы НЕ ваакумное,все шланги поменял (вроде подключены правильно), турбу тоже снимал, проверял, механически все впоряде. поперечный люфт 0,5-1мм, продольного не заметил, вращается свободно, шток в клапане байпаса ходит без заеданий, ошибок Vag-com не выдает.
Может ли это быть завязано настолько с забитым катализатором (его не проверял) и как его проверить?

Так вы сделайте тест уже в vag-com'e и посмотрите все ли механизмы двигаются когда должны ..... этуже тягу на турбе...

П.С. Скачай руссифицированную версию VAGCOM311[1].2RUS_2006_v2 или обращайся, если не найдёшь
 
вопрос снят, был засорен шланг идущий к ЭБУ, регулирующий давление турбы :yahoo:
 
Назад
Сверху Снизу