? про совместимость масел Необходимо долить

  • Автор темы malysh-b3
  • Дата начала
  • Ответы 16
  • Просмотры 13К

malysh-b3

Мастер советчик
Сообщения
259
Реакции
3
Город
Сосновый Бор Лен. обл.
Авто
Passat - B3, RP-1800, 1990г.
Hi, уважаемые!
Надобно добавить маслица в коробку (ручка).
Залито, предположительно, родное.
Что можно добавить?
Про полную замену, конечно, в курсе...
СМ
 
Посмотри в каталоге Exist.ru'а там найдёшь свой код масла - если у тебя родное масло или замену.
На крайняк зайди в магазин - там и выберешь из того что есть. А то фантазии могут быть бурными, а в наличии ни чего ,что тебе приглянулось, может и не быть. ;)
 
У меня в КПП залито оригинальное масло G052171A2,на машине проехал 37000 км после покупки,немного подтекает в коробке масло,не капает,а просто мокрая нижняя часть коробки.Хочу добавить грамм 100-200.
А теперь вопрос.Можно ли смешивать оригинальное масло G052171A2 на Castrol TAF-X 75W-90 или на Febi 21829 или на SWAG 10 92 1829 или на G052512A2.
Кто что доливал и какие результаты получил?
Не испугайтесь,на фото цена в белорусских рублях.

ec59297612be.jpg
 
VAVAN-00, не скажу про совместимость. В свою доливал аналогичное по параметрам, не оригинал....
На твою кпп мануал советует слить все масло и залить 1,9 л. Т.к. контроль уровня не возможен. Заливать через отверстие для выключателя фонарей заднего хода.
 
Да ничего страшного не будет,по GL у них присадки и вязкость одинаковы,ясен пень,что лучше оригинал,ну уж если с финансами напряг... :unsure:
Ну я подливал в обе раньше Shell Getriebeoel EP SAE 75W-90

-вообще без проблем :unknw:
после покупки,немного подтекает в коробке масло,не капает,а просто мокрая нижняя часть коробки.Хочу добавить грамм 100-200.

ну если не капает,конечно,без контроля уровня сложно сказать,а так вполне возможно что там и уровень в норме :unknw:
На твою кпп мануал советует слить все масло и залить 1,9 л. Т.к. контроль уровня не возможен.

можно и так,на этой не знаю,а на своей DUU-DUW я наблатыкался минут за 15 масло менять ;)
...ну плехни SWAGу туда,если хочешь съэкономить :)
 
Falke-5 написал(а):
можно и так,на этой не знаю,а на своей DUU-DUW я наблатыкался минут за 15 масло менять ;)

На этой еще с бубном поплясать надо ручку кпп стопорить....если владельцу интересно, могу на мыло скинуть процедуру.....
Тут в тырнете нарыл еще
G 052 171 A2 имеет вязкость 70W75
:unknw:
 
Не с финансами дело,просто не хочется за 100 грамм отдавать 40$.
Видел фотки замены масла,неудобно и долго.
 
Если подтекает через поз. -6-может заменить его? Или еще чего...

fe35dd15edfc.png
 
вы чего тут, через глушитель что ли собрались масло в КПП менять :unknw: B)
 
VoWa написал(а):
Если подтекает через поз. -6-может заменить его? Или еще чего...


Не здесь,снизу коробки,там где значёк VW,он прикрывает отверстие,крепится на болтах, мокрое место.На пластмассовой защите двигателя пятна,небольшие.В марте месяце не видно было.
 
inkognito@ написал(а):
вы чего тут, через глушитель что ли собрались масло в КПП менять :unknw:  B)

на этих 6-ступных,даже говорить не буду-я просто не знаю и не сталкивался :unsure:
...на старых 02к как у меня и им подобных по-быстрому и очень удобно лить через болт шарикового фиксатора,слить вообще ничего не стоит

e5d4514e818e.jpg

ну а здесь может его и нет совсем :unknw:
inkognito@-подскажи автору :)
там где значёк VW,он прикрывает отверстие,крепится на болтах, мокрое место

блин,я говорю что,ну это может быть банальное запотевание,на внутренних пыльниках шрусов это сплошь и рядом,однако это практически не сказывается на уровне масла,НО в данном случае без контроля
Т.к. контроль уровня не возможен

делать выводы-бесполезно :( может и нормально,а может и нет :unknw:
 
Falke-5 написал(а):
inkognito@-подскажи автору :)

блин,я говорю что,ну это может быть банальное запотевание,на внутренних пыльниках шрусов это сплошь и рядом,однако это практически не сказывается на уровне масла,НО в данном случае без контроля

делать выводы-бесполезно :( может и нормально,а может и нет :unknw:

масло в 6-ти ступках меняется так же, как и в 5-ти ступках :rtfm: тут как говорится "не знание закона-не освобождает от уголовной отвественности" B)

Это не запотевание-это течь. И устранять ее надо так:
- слить масло.
- Открутить (с эмблемой VW) этот упор выбора передач, обезжирить и поставить на герметик.
- залить масло.
ВСЕЕЕ!!

чего вы друг другу голову то морочите :unknw:
 
В 5-ти ступке(020 например) доливать до контрольного отверстия, тут уровень выше контрольного должен быть....по-учебнику...
 
VAVAN-00 написал(а):
А теперь вопрос.Можно ли смешивать оригинальное масло G052171A2 на Castrol TAF-X 75W-90 или на Febi 21829 или на SWAG 10 92 1829 или на G052512A2.

171 масло смешивать с чем либо ни в коем случае нельзя!, т.к. это самое густое масло. А 512 масло вообше очень жидкое! Хотя, как заявляет Концерн, они все с заявленной вязкостью 75w90. Кастрол ТАФ-икс (по вязкости) гдето по серединке :)
 
масло в 6-ти ступках меняется так же, как и в 5-ти ступках vw_rtfm.gif тут как говорится "не знание закона-не освобождает от уголовной отвественности"

ну знаешь,не все ведь каждый день разные КПП чинят :)
смешивать ясно, в любом случае, никакие масла нежелательно,за исключение безысходности когда надо дотянуть на трассе до дома или ремонта :drive:
это 171 масло как-то вообще особняком стоит и если знать,что там оно,то и лить ессно надо его,кстати масло это ещё и вдобавок-API GL-5
TITAN Sintofluid FE SAE 75WТрансмиссионное масло с низким уровнем вязкости для механических коробок передач легковых автомобилей
Обеспечивает высокую эффективность работы трансмиссии и экономию топлива  + Постоянные вязкостно-температур­ные характеристики и исключитель­ная термическая стабильность, обус­ловленная составом продукта
+ Надежная работа при высоких нагруз­ках в ручных коробках передач в тече­ние всего срока службы узла (пожиз­ненная заправка) 
API GL-4
VW TL 521 78 (G 052 178 A2)
VW TL 525 12 (G 052 512 A2)
VW TL 726 (G 052 726 A2/G 055
726 A2/ G 060 726 A2/ G 070 726 A2)

G 052 726 A2-моё масло :rolleyes:
TITAN Sintofluid SAE 75W-80-Трансмиссионное масло для механических коробок передач легковых автомобилей
Обеспечивает высокую эффективность работы трансмиссии  + Прекрасные вязкостно-температур­ные характеристики, что обеспечи­вает отличную работу как при очень высоких, так и при очень низких тем­пературах
+ Надежная работа при высоких нагруз­ках в ручных коробках передач в тече­ние всего срока службы узла (пожиз­ненная заправка)
API GL-5
MIL-L-2105 В
ALFA ROMEO
BMW 2300 1434 404/2300 7533 513/2300 7533 818
CITROEN
FIAT
FORD M2 C200-C/C2/C3
LANCIA
OPEL 19 40 182/19 40 757/19 40 768/19 40 776
PEUGEOT
RENAULT
VOLVO 97308
VW 50150(G005 000 20/G005 000/G 005 000 20/G052 911 A1/A2)
VW TL 521 71(G052 171 A1/A2)

TITAN SYNTOFLUID FE SAE 75W совместимо с другими трансмиссионными маслами известных марок. Однако для реализации всех преимуществ продукта перед заменой рекомендуется полностью слить ранее использовавшееся масло.

короче вывод:перво-наперво,надо избавиться от утечки и потом уже залить нормального масла :) :hat:
 
Наверняка Гансы заливали то что надо,а по всем раскладам G052 171,зимой передачи легко включаются.Подтяну гайки на коробке и раскошелюсь на масло.
 
Назад
Сверху Снизу