Лампочки

  • Автор темы Evgeny-polovik
  • Дата начала
  • Ответы 28
  • Просмотры
D.Lus написал(а):
Клиен, который молча меняет все, что скажут - это тупой клиент. А если ни слова не говорит о цене - это очень тупой, но богатый клиент.
И это, конечно, находка для сервиса ибо разводить его можно постоянно.

Нормальный клиент будет вникатьв то, что надо менять и на пиво он давать совершенно не обязан - ему за его работу ведь на пиво не дают. Вами оглашена стоимость работ, вы их выполнили - получили оглашенную сумму.

С какой радости тут "на пиво" приплетается?

Согласен на все 100
Он свою работу сделал, за это он деньги получил, какая нафиг благодарность? За что? За то что движок не угробил, все болты затянул?.. Тогда всем надо чаевые давать- продавцу в магазине, за то что подошел, контроллеру из горгаза, за то что соизволил прийти твой счетчик проверить...
 
HardFlash написал(а):
D.Lus
Ну не надо на столько привязываться к словам, ту разговор шел о феномене "нищебродства" как такового.

Я лишь читаю, что написано:
"клиент наманый этот тот кто без разговоров поменяет все че ему скажут ни слова не сказав о цене... да еще и на пиво даст... и спасибо скажет..."
Значит я ненормальный клиент и меня еще и обматерят в сервисе товарища Stranger21, и больше видеть не захотят - т.к. я буду вникать в то, что мне скажут, тупо все менять не собираюсь и на пиво давать не буду...

А на счет пива, чаевых и прочего, по желанию клиента, почему нет? - если это его инициатива как благодарность

Если это его инициатива, а не если "...клиент наманый этот тот кто... еще и на пиво даст..."

благодарность, например за сервис или быстро проведенные работы, на фоне стоимости и сложности и качества выполняемых работ.

Так ведь эта "благодарность" включена в стоимость работ....

С него ведь никто ничего с монтировкой в руках не вымогает

может и не вымогает, но явно ожидает....

в отличии от баров и ресторанов, где ещё обматерить могут если чаевых не дашь.

не знаю, никогда не материли
 
D.Lus написал(а):
т.к. я буду вникать в то, что мне скажут, тупо все менять

вот такие "чувакчки" как раз таки одни из не желательных клиентов.... ты работаеш в поте лица а это чудо свою бошку сует тебе прым под руки, начинает тут давай помогу, а вот тут вот снимаеться.. а вот это вот.. а эта фигня в тут раз сам делал давай сделаю... БЕСИТ ППЦ КАК!!!!! чтоб его сразу не послать от машину на три буквы, обычно изощряешся ченить выдернуть,выскочить, пролить.. так чтоб он понял что тут опасно, и его костюмчеГ могет быть поврежден....а по поводу пива, это я не просто что обязан, а про то что есть клиенты они как друзья, приедет намоно пообщаешся с ним могет даже не об машинах, все что надо спокойно сделаеш, он доволен ты доволен, с такими клиентами много выходит "мимо кассы" вот от сюда оно и береться это на пиво....
 
вот такие "чувакчки" как раз таки одни из не желательных клиентов.... ты работаеш в поте лица а это чудо свою бошку сует тебе прым под руки, начинает тут давай помогу, а вот тут вот снимаеться.. а вот это вот.. а эта фигня в тут раз сам делал давай сделаю... БЕСИТ ППЦ КАК!!!!!

Вот не нужно путать вникание в проблему, желание разобраться и понять (а не тупо верить мастеру) и влезание под руки - это две абсолютно разные вещи.
Я так слепо не верил даже своему мастеру и другу, у которого обслуживался постоянно и который меня обслуживал по взаимозачету (то есть замена чего-либо мне - ему денег не приносила, а только отбирала время). Говорит "надо менять" - объясни почему и что не так с этой деталью...

А постоянно лезть под руки - это своершенно другое.

а по поводу пива, это я не просто что обязан, а про то что есть клиенты они как друзья, приедет намоно пообщаешся с ним могет даже не об машинах, все что надо спокойно сделаеш, он доволен ты доволен, с такими клиентами много выходит "мимо кассы" вот от сюда оно и береться это на пиво....

Так это уже не просто клиент. Хотя мне было бы обидно получить "на, на пиво" тем более от такого клиента.
 
А вот кста продолжу: ездил этим летом на юга и после 2х суток включенного ближнего света фар у меня накрылся подрулевой переключатель. а лампочки то всего 55W. так что я решил ставить би-ксенон.. выбрал китайский с лампами филипс... что скажите?
 
через реле ставь и + с АКБ через отдельные преды и реле соответсвено, и будет тебе вечный подрулевой и прочие выключатели. Еще раз напомню что в ваг машинах НЕТ разгрузочных реле на свет и даже со штатными лампами выключатели плавяться!!!!
 
Stranger21 написал(а):
через реле ставь и + с АКБ через отдельные преды и реле соответсвено, и будет тебе вечный подрулевой и прочие выключатели. Еще раз напомню что в ваг машинах НЕТ разгрузочных реле на свет и даже со штатными лампами выключатели плавяться!!!!

А какая марка реле и где их найти? я так понимаю в комплекте с ксеноном их нет! и если можно в краце схемку всю эту обрисовать т.к. ксенон хочу ставить сам.
 
Evgeny-polovik написал(а):
А какая марка реле и где их найти? я так понимаю в комплекте с ксеноном их нет! и если можно в краце схемку всю эту обрисовать т.к. ксенон хочу ставить сам.

Про реле здесь же, тема про "плохой свет.. " и т.п., про ксенон на одноименном сайте xenon.ru
 
да какая наф там схема то... обычные реле любые советские 4-5 контакные соотвествено с разьемами под них ... на управление реле заводиш оба провода от лампы что есть вмашине. на блок ксенона массу с кузова, а + в с реле. на реле + с акб через пред амер на 15. и так на каждый блок
 
Назад
Сверху Снизу