Alex78
Оракул
- Сообщения
- 2 392
- Реакции
- 25
- Город
- Казахстан, Астана
- Авто
- Golf2, EZ, 1984 продан. RP, 1990 продан; SAAB9000, 1996
D.Lus написал(а):Клиен, который молча меняет все, что скажут - это тупой клиент. А если ни слова не говорит о цене - это очень тупой, но богатый клиент.
И это, конечно, находка для сервиса ибо разводить его можно постоянно.
Нормальный клиент будет вникатьв то, что надо менять и на пиво он давать совершенно не обязан - ему за его работу ведь на пиво не дают. Вами оглашена стоимость работ, вы их выполнили - получили оглашенную сумму.
С какой радости тут "на пиво" приплетается?
Согласен на все 100
Он свою работу сделал, за это он деньги получил, какая нафиг благодарность? За что? За то что движок не угробил, все болты затянул?.. Тогда всем надо чаевые давать- продавцу в магазине, за то что подошел, контроллеру из горгаза, за то что соизволил прийти твой счетчик проверить...