Лампочки

  • Автор темы Evgeny-polovik
  • Дата начала
  • Ответы 28
  • Просмотры

Evgeny-polovik

Мастер советчик
Сообщения
165
Реакции
4
Город
Россия, г. Северодвинск Архангельскаяя обл.
Авто
VW POLO Сlassic 1.4 APQ 1999г. ГБО Lovato 4. Bi-Xenon 6000K. Темно-зеленый металлик.
Скажите плз. если я поставлю вместо стандартных лампочек 60W например на 120W не сплавится ли плафон от нагрузки... т.к. фары у меня горят практически 5-12 часов в сутки без выключения. Ну вообще может треснет что от температуры или еще что.. гологенки я имею ввиду. спасибо за ответ
 
А зачем?
Может лучше проверить напругу, да стекла поменять?
Поплавиться может все, начиная от фары, кончая проводкой с подрулевым переключателем.
Почитайте темы про свет, вы далеко не первый, кто задался этим вопросом.
 
Egorych написал(а):
Поплавиться может все, начиная от фары, кончая проводкой с подрулевым переключателем.


При чем вполне возможен результат, что света больше не будет!!

Подумай о ксеноне!!
 
Осрам найт брекер на 55 ват поставь.... хавают столько же светят реально клева.... а как увеличение мощьности ламп, как и установка ксенона без реле приведет только к тому что у тя сплавиться выклчатель света, подрулевой, контактная группа замка, проводка.... вопрос тоге решаеться установкой реле и потом ставь хоть прожектора.... а ваще ребят поиск рулит... тут уже стока раз про это все писалось....
 
Сори, что отвечаю в практически закрытой теме, но не мог пройти мимо.

Stranger21 написал(а):
а как увеличение мощьности ламп, как и установка ксенона без реле приведет только к тому что у тя сплавиться выклчатель света, подрулевой, контактная группа замка, проводка....
Вранье и провокация, ничего там не будет, нороду ксеноны ставил десятки раз, ни у кого ничего не погарело, хуже того, электроника наоборот иногда ругалась на " сгоревшие" лампы, потому как ксенон реально в устоявшемся режиме кушает по примерно 3А, и только первые 10-15 секунд при розжиге и прогреве кушает примерно 7.5А. что существенно меньше того броска тока, который проскакивает при включении обычных ламп.
H.I.D. комплекты ксенона питаются от штатных фишек ламп, а вот биксенон вообще напрямую от аккумулятора через два 20А предохранителя на каждый блок розжига, а к фишкам подключаются контроллеры положения колбы и все. B)
 
Подскажите, пожалуйста, какие ксеноновые лампы утанавливаются на Туран в ближний свет? И можно-ли их вообще устанавливать, ведь там нет линзы (дорейсталинговый выпуск)?
 
HardFlash написал(а):
Вранье и провокация, ничего там не будет, нороду ксеноны ставил десятки раз, ни у кого ничего не погарело, хуже того, электроника наоборот иногда ругалась на " сгоревшие" лампы, потому как ксенон реально в устоявшемся режиме кушает по примерно 3А, и только первые 10-15 секунд при розжиге и прогреве кушает примерно 7.5А. что существенно меньше того броска тока, который проскакивает при включении обычных ламп.
H.I.D. комплекты ксенона питаются от штатных фишек ламп, а вот биксенон вообще напрямую от аккумулятора через два 20А предохранителя на каждый блок розжига, а к фишкам подключаются контроллеры положения колбы и все.

ага... не бывает... угу.. верю... тоге так думал когда молодой был... все теории это одно а практика это другое. во первых моделей блоков и их устройства внутри как грязи и все разные. к томуже этот блок это импульсный преобразователь это я к тому что вч ток что в нем обрахуеться не факт что каждый китайский производитель фильтрует, и оно запросто могет лезьть в проводку авто и соответсвено кто его знает какой он мощьности получаеться... я вам грю из практики -- еси нет в машине реле и проводка расчитана тютелька в тютельку, то оплавление предохранителей как минимум на фары при ксеноне обеспечено. Поэтому ставлю всегда через реле и отдельные преды на АКБ... по поводу БИ.. их вариантов тоге дофига... есть наманые комплекты с реле уже идут все пучком. а есть тупье китайское где один пред на 30а потом хитрая коробочка и уже к ней управление от фар и выхода питаний на оба блока --- так вот этот пред тоге сплавляеться нафиг!!!! вчера тока что выкинул ваще пред на геле одном... главное проводки все как в китайской гирлянде по сечению и пред на 30а ) сплавился к черту!!!.... так что могету высчитывать там токи нагрузки и прочее это все фигня полная, практика первее всего ).....
 
Stranger21 написал(а):
сплавился к черту!!!....

Можно-ли вообще устанавливать ксенон на пластмассовые фары? t горения ксенона намного же больше галогена...
 
Stranger21
С дешевым китаем всегда продлемы были, электроника вся, если посмотреть на схемы блоков имеет фильтры на входе или как минимум фильтрующие кондеры, что уже довольно сильно снижает ВЧ помехи, тем более, что они имеют из законов физики довольно большую частоту.
На счет пробоев, то это это известная проблема дешевых китайских блоков, называется она "сквозной пробой ключей силового генератора" - ошибки либо в схемотехнике, либо в программах управления в микроконтроллерах, либо некачественная элементная база, ну или все сразу. А вот на счет наличия в "нормальных" комплектах релюх и у "гавенных" их отсутствие и питание через контроллеры, то не соглашусь, APP Pro, MTF, Hella это по вашему не очень? :nea:

arzy
4300K, 5000K, 6000K, 7000K, 8000K и 14000K это цветовая температура, просто оттенок цвета по температурной шкале в кельвинах, ничего общего с физической температурой не имеет. Если слазить в настройки вашего монитора, через который вы это читаете, то там цветокоррекция (оттенок) также имеет параметры в виде цветовой температуры. Чем температура выше тем больше цвет уходит в синеву (синий, выше фиолетовый), а ниже в красноту (желтее, ниже краснее). А физическая температура зачастую меньше, но не больше чем у обычных ламп и тем более галагена, можете совершенно спокойно ставить в свой пластик. ;) :shetina:
 
HardFlash, благодарю за ответ :)
 
"это" помоему не очень... например в акумене аимено только его я ставлю на биг ксеноне нет никаких тупых общих блоков. хз чем управляемых електромагнитов ламп. чисто тупо магнит на лампе на него питание от дальняка. и от дальняка и ближнего через диоды питалово на рулюху на управление а она уже + с акб... никаких траблов вааааащщееее ниче не правиться не сгорает год гарантии чесно отслуживает... даже на 100 крузак есть комплект 4е лампы 4е блока и 4е!!!! реле все втыкаеться тупо штекерами ваще думать не надо тока + и - на акб наверживаеш ключем на 10 -это че тоге по вашему глупость? ну ту же 100ку дебилы поставили оптику за 100к р типо линзы 6ть глазков, у нас почамуто монтировать не захотели, ну и еще большие дебилы им поставили туда ксенона.. все тупо без реле .... результат штатные преды на лампы 15а (ктознает то на японцах фары минусами упраляються а плюс общий включен всегда когда горят габариты) сгорели почти сразу, поставили 20ки --- они оплавились и оплавили блок предов, ну мы его им там чистили шаманили.. все толку нет уже.. в итоге машина у чела встала в чистом поле ибо плавление в блоке предов дошло до преда на блок двигателя...делайте выводы сами... мне ваще глубоко все равно че вы там и каму колхозите..просто сразу грю в ИНТЕЛЛ в уфе после этого не приезжать.. пошлю на три буквы...
 
Stranger21
Вся проблема в том, что эта куча ксенонов имеела большие пульсации при разжиге и прогреве из-за того, что они дергали друг друга по питания (таких вещей делать нельзя), и штатную проводку, расчитанную на максимум 10А нагружать больше чем 25-ю амперами - естественно выгорит, ничего удивительного нет, так и должно было быть. И не факт, что обычное реле чтото с этим может сдать, было бы также и с их предохранителями, только уже не в монтажном блоке, а гдето ещё. Тут влпрос уже последствий.
Если совсем честно, то с комплектными релюхами HID ксенон тоже ставил, но то было 3-е поколение, а на 4-ом и тем более 5-ом поколении я уже очень давно не видел никаких релюх в комплектах.

А вот питания магнитов позиционирования колб, вот тут позвольте с вами не согласиться, постоянная напруга, чтобы удержитвать лапу в положении дальнего света, сейчас уже никому не нужна, наоборот это может привести к перегреву потрона лампы и выходу её из строя. Современные лампы, в отличии от старых, поголовно идут уже на два положения колбы с фиксацией в сответствующих положениях, а не с пружиной для второго положения, и переключаются они короткими импульсами разной полярности, нужных только чтобы перещелкивать цоколь лампы.


И самое главное, не надо путать Basic комплекты с HID, это принцыпеально разные вещи. В basic комплектах, с покон веков, шли родные разъемы, релюшки, крипежи для штатной установки, а вот HID комплекты почти никогда не имеют ничего "штатного", а все только универсальное, что налогает определенные ограничения, дополнительные релюшки можно поставить и отдельно, но имеет смысл только на ксенон, запитываемом не от АКБ, а от штатной проводки. Хотя..... уже возникнут другие проблемы, типа подключения встроенных в блок обманок.
А с полярностью вопрос решается просто, грамотным HIDам поляность по барабану, в крайнем случае можно посавить жапаньский адаптированный APP.
 
вот ладно вы такой умный и грамотный и я уверен что подумаеш о последсвиях установки ... а вот большинству малолеток переростков или людей каторым пофиг на все лиш бы красиво сделать и попонтоваться, а также малось накопивших предпринимателей на типо крутую иномарку денег и хатят чтоб их пристижно типо принимали - это не обьсниш, у них у всех денег нет вааще но хрень ксенонувую обязон надо поставить.. насрать на всех я самый крутой я с ксеноном езжу с утра до вечера всем в шары слеплю.... воттакие дядьки или чето доброго сами ставят хз че хз как хз куда... или заезжают в один из сотен гаражей где колхозят за гроши, как тут любят крить про колхозящих электриков, "хорошие электрики"!!!....а потом это чудо приезжает уже ко мне и начинаеться вот тут лапочка не горит вот это поплавилось... "а чтонибуть как нибуть, толькоб заработало, денег нет подешевле какнить?"... так бесят такие клиенты... клиент наманый этот тот кто без разговоров поменяет все че ему скажут ни слова не сказав о цене... да еще и на пиво даст... и спасибо скажет...
 
ствавь ксенон и не парься, что нет линзы, кстати стекла фар ваще холодные))
 
Stranger21
Полностью согласен, колхозы разные бывают, я лично за правильный секс, главное прямые руки :good:

А на счет умного и грамотного, я не такой, просто много на что в жизни налетать приходилось, разнообразие большое, но вот статистика у меня хромает. Вот ты как и многие здесь на форуме можешь сказать сколько машин с какими проблемами приезжает, а я не могу, это мое не профильное занятие, халтура так сказать, через мои руки машин мало проходит и как то разнообразно все ;)
 
Stranger21 написал(а):
клиент наманый этот тот кто без разговоров поменяет все че ему скажут ни слова не сказав о цене... да еще и на пиво даст... и спасибо скажет...

Клиен, который молча меняет все, что скажут - это тупой клиент. А если ни слова не говорит о цене - это очень тупой, но богатый клиент.
И это, конечно, находка для сервиса ибо разводить его можно постоянно.

Нормальный клиент будет вникатьв то, что надо менять и на пиво он давать совершенно не обязан - ему за его работу ведь на пиво не дают. Вами оглашена стоимость работ, вы их выполнили - получили оглашенную сумму.

С какой радости тут "на пиво" приплетается?
 
D.Lus
Ну не надо на столько привязываться к словам, ту разговор шел о феномене "нищебродства" как такового.

А на счет пива, чаевых и прочего, по желанию клиента, почему нет? - если это его инициатива как благодарность, например за сервис или быстро проведенные работы, на фоне стоимости и сложности и качества выполняемых работ. С него ведь никто ничего с монтировкой в руках не вымогает, в отличии от баров и ресторанов, где ещё обматерить могут если чаевых не дашь.
 
Назад
Сверху Снизу