Stranger21
Вся проблема в том, что эта куча ксенонов имеела большие пульсации при разжиге и прогреве из-за того, что они дергали друг друга по питания (таких вещей делать нельзя), и штатную проводку, расчитанную на максимум 10А нагружать больше чем 25-ю амперами - естественно выгорит, ничего удивительного нет, так и должно было быть. И не факт, что обычное реле чтото с этим может сдать, было бы также и с их предохранителями, только уже не в монтажном блоке, а гдето ещё. Тут влпрос уже последствий.
Если совсем честно, то с комплектными релюхами HID ксенон тоже ставил, но то было 3-е поколение, а на 4-ом и тем более 5-ом поколении я уже очень давно не видел никаких релюх в комплектах.
А вот питания магнитов позиционирования колб, вот тут позвольте с вами не согласиться, постоянная напруга, чтобы удержитвать лапу в положении дальнего света, сейчас уже никому не нужна, наоборот это может привести к перегреву потрона лампы и выходу её из строя. Современные лампы, в отличии от старых, поголовно идут уже на два положения колбы с фиксацией в сответствующих положениях, а не с пружиной для второго положения, и переключаются они короткими импульсами разной полярности, нужных только чтобы перещелкивать цоколь лампы.
И самое главное, не надо путать Basic комплекты с HID, это принцыпеально разные вещи. В basic комплектах, с покон веков, шли родные разъемы, релюшки, крипежи для штатной установки, а вот HID комплекты почти никогда не имеют ничего "штатного", а все только универсальное, что налогает определенные ограничения, дополнительные релюшки можно поставить и отдельно, но имеет смысл только на ксенон, запитываемом не от АКБ, а от штатной проводки. Хотя..... уже возникнут другие проблемы, типа подключения встроенных в блок обманок.
А с полярностью вопрос решается просто, грамотным HIDам поляность по барабану, в крайнем случае можно посавить жапаньский адаптированный APP.