Датчик давления АБС и кривые руки плюс куча пролитой тормозухи

evg_b

Постоянный участник
Сообщения
37
Реакции
2
Город
None
:huh:
Всем здрасьте !
После советов в конфе решился я на ето черное дело- выкрутить датчик давления и его проверить...( по возможности починить B) )
У меня вариант установки датчика возле акумулятора давления и под ключ 41, значится после безуспешных попыток откручивания было сброшено давление в системе и открутили акумулятор ( черный шар),взялись откручивать датчик, места хватало уже но не тут то было... ни ключом ни плоскогубцами свернуть его не удавалось, голову на 41 высокую не нашли...
Ладно пришлось снять целиком насос тормозной жидкости, угробив кучу времени на откручивание и отсос старой тормозухи...
Сняли, в тиски зажали- нифига не откручивается етот датчик... Ладно думаю, откроем, раз дорожки горят думаю мой случай..
Развальцевали, открыли корпус датчика, ничего не оборвали, все дорожки ( там внутри шлейфик тонкий ) целые, тестером убедился что на все 100 процентов. Ну руки опустились, говорю мужики еще шток датчика могет быть виноват- нада откручивать...
короче взяли аккуратно разводной или газовый не помню уже ключ, облили WD ой все подождали... Через полчаса возни открутили !!!! етот гребаный датчик давления...
Предстала вот такая картина ... Шток датчика как бы ввален до конца внутрь и за него не ухватиться ничем..
значит взяли выкрутили площадку с 3 микриками из тела датчика ( жаль не было цифровика под рукой, а так бы все заснял)...шток внутри стоит..
ну не сдвинуть с места его .. думаем вот сволочь закис.. короче аккуратно тюкнули в тисках по концу, что б извлечь шток..ну он и вывалился на пол...
Короче искали что там еще может какая часть должна стоять, ничего не нашли на полу... Шток внешне выглядит как металлический столбик, с шляпкой большой сверху ( етим он давит на микрики наверно) плюс на нем внушительных размеров пружина, которую руками не сжать... короче все протерли ,убрали какой то мусор, налет, поставили в корпус датчика и закрутили площадку ( прикидывали по количеству открученных оборотов, считали, так и закрутили). В руках когда датчик держишь, етот шток можно пальцем внутрь датчика впихнуть, микрик управления насоса размыкается, типа давление большое.. если его тряхнуть, то шток выходит, микрик замыкается, типа давление падает, насос должен включаться...
Внутренний голос говорил, что вроде странно как то все ето работает, но ничего не найдя больше из частей, собрали, все поставили назад, закрутили акумулятор и датчик давления ( правда не включая зажигания и не проливая тормозуху).
Включили зажигание, насос вроде загудел и достаточно долго, вроде набрал давление... потом стали прокачивать тормоза, но всю процедуру я не помню, было уже поздно.. Вроде начали с задних, нажал на пендаль, включил зажигание, там окручивали штуцер, текла жидкость и по звуку я слышал что включался насос и качал пока она вытекала..
Примерно так и перед, тока насос не качал все время, а тока сначала, а потом, кода окручивали штуцер, то педаль просто проваливалась до полика, насос уже не качал..
Что получилось в результате.... Выезжаю, торможу, тормоза гавно полное, педаль как бы проваливается, загорается лампа АБС и ручного тормоза. в етот же момент типа включается вроде насос, на чуть чуть, педаль отпускаешь, лампы гаснут, если принудительно ( вручную включить насос), тогда после секунд 15 работы насоса, тормоза больше похожи на тормоза, правда педаль мякговата, но тормозит достаточно нормально, через разов 10-или 15 торможений ...опять педаль резко твердеет .. и зажигается лампы и насос мелкими порциями ( в такт нажатия педали ) качает немного
Вот и вопрос, что ето такое, или проблема в датчике осталось ( плохо или неточно закрутили площадку) или воздух остался ? :blink:
 
Вот ссылочка.
А вот и это обсуждение.

Подозреваю, что ты неправильно настроил момент срабатывания микриков. Давление во время работы должно менятся (насос подкачивает), но не должно выходить за аварийные границы.

Спроси siyar на предмет наличия всяких пружинок/деталек в этом датчике.
 
Посмотрел на старом датчике, усилие вдавливания штока около 30 кг т. е. он подпружинен и не болтается. А как он устроен внутри еще не знаю не разбирал т.к. отдавать прийдется. Шток выступает приблизительно на 4 мм.
 
Привет evg_b!
Начинаю вспоминать подробности того как я делал. После восстановления мною датчика и установкой его на машину у меня тоже не сразу заработало.
Совет. Если ты уже завальцевал датчик- сними и развальцуй (понимаю что вся эта вальцовка уже развалилась). Далее. Ставишь развальцованный датчик на машину, акуратно подключаешь к нему разъем. Так-как давление сброшено, нужно, путем вращения площадки с датчиками, добиться что бы насос набрал набрал давление где то секунд за 40??? (почему то у меня отложилась эта цифра, данные находил на этом сайте). Поймал положение, давление сбросил, разъем снял, датчик выкрутил (сам понимаешь что самое ценное в этой процедуре найденное положение площадки), далее крышку на герметик, вальцуешь и все на место.
Наниши потом отчетик. Удачи.
 
слушай отчет могу написать, даже сфотить все ето безобразие могу, тока вот фотки тут не цепляются к коментам...
Ты не сказал про внутреннее строение датчика давления, там есть еще что нибудь, кроме того что я описал ?
... я не понял как етот датчик вааще работает ( именно гидрочасть) :mad:
Блин, неужели датчик мы поломали все таки.... Ессли усилие вдавливания штока 30 кг, его трудно пальцами вдавить...
у меня шток был ввален внутрь, и не торчал вааще... наверное все таки что то или потеряли када шток вывалился или отломали.... :ph34r:
 
По штоку датчика ничего сказать не могу, так как у меня он нормально работал и я решил дальше не разбирать (если честно то я не понял как он разбирается), работает и ладно. Восстановил только дорожки на шлейфе.
Да усилие на штоке примерно килограм 30, и шток выступал мм 4. У тебя после восстановления выступает шток?
 
Я же написал, что да, шток выступает, после того как собрали, но усилие то у меня не такое .... совсем маленькое.. пальцем его можно назад задвинуть....
Я почему полез в шток то.. он закис и был ввален и микрик, который включает или выключает насос, был постоянно выключен ( то есть при вдавленном штоке микрик нажат). Теперь все ясно, значит у меня давление падает до тех пор ( штоку нужно маленькое усилие и минимальное давление, что бы выключить насос), получается давление падает до минимума, я нажимаю на тормоз, давление чутка увеличивается ( которого достаточно что бы втолкнуть шток и выключить насос), насос немного включается и сразу выключается.... Вот же шило какое .. значит все дело в датчике.. или что то выскочило, что фиксировало или как то удерживало шток, или все же ..если ничего не выскочило, нужно крутить эту площадку... Когда пальцем нажимаешь на шток, то микрик, который управляет насосом, тестером проверил, выключает и включает... но ку да же делось усилие тогда ?????
 
Понятно. Наверно придется тебе искать другой датчик. Пальцем шток нормального датчика продавить невозможно, должно быть усилие примерно тридцать кг. Или у тебя не стоит пружина или х.з. Надо было вопросик предварительно на форум бросить. Кто то писал как он восстанавливал шток.
 
evg_b написал(а):
слушай отчет могу написать, даже сфотить все ето безобразие могу, тока вот фотки тут не цепляются  к коментам...

Если хочешь - пришли мне, выложу на www.orlovdv.narod.ru/ABS.html (наверное, твой отчет с фотографиями положу отдельной страницей, а в разделе про ремонт датчика сдлаю на эту страницу ссылку).
 
:D
Ну пиплы, сделали мы етот датчик !!!!! Починили !!!!!
Все сфотил........ все оказалось савсем и не сложно..единственное но...
Тут саветывали после избавляться от воздуха, не докручивая до конца АД, что бы воздух стравливало..Вот именно так и не делайте, там такое давление, что у меня прорвало резиновую прокладочку, и грамм 200 тормозухи успело распылить за 10 сек пока я сооброзил в чем дело...Пришлось своим пешим ходом в час ночи добираться... :mad:
Так что фотки есть ... пошлю все на сайт Орлова пусть там все до кучи будет...
EagleB3, давай свое мыло, а то я скоро в отпуск свалю...хотелось бы тебе все переслать...
 
evg_b написал(а):
EagleB3, давай свое мыло [...] хотелось бы тебе все переслать...

Мыло пошло в личку; А если где по пути застрянет - есть на том сайте.
Кстати, если не трудно - а как все же корректно стравливать воздух?
 
На счет стравливания воздуха не подскажу, убили кольцо резиновое- уплотнитель, я сегодня поеду доделывать дальше с товарищем ...Писали мужики, что там есть пробка под шестигранник перед самым АД, попробуем как нить с помощью откручивания етой штуки....Если конечно там то же нету уплотнительного кольца..... B)
 
evg_b написал(а):
:D
Ну пиплы, сделали мы етот датчик !!!!!
EagleB3, давай свое мыло, хотелось бы тебе все переслать...

Ну вот, и года не прошло. Я по отчету evg_b слепил страничку.

Кто желает - велкам на www.orlovdv.narod.ru/ABS_pressure.html
 
Всем привет !
Вот уже больше месяца езжу с датчиком давления АБС после "трепанации" :D
и переборки.... Вроде все нормально, но возникло пару вопросов, так как теперь езжу и слушаю когда включается/выключается насос, сколько уходит времени на набор нужного давления и т.д., раньше конечно не обращал на все внимание...
1. Может кто на своем Пассате проверит, у меня после ночи отстойки после включения зажигания насос всегда отрабатывает ( или стал отрабатывать ?) 40 или 45 сек, если сразу завестись, то лампа ручника будет гореть все время, пока насос не накачает нужного давления, потом погаснет.
2. если стоя на месте, на нейтралке быстро нажать раз 10 педаль тормоза, то загорается лампа ручника ( насос включается конечно раньше ) и докачивает, лампа тухнет через пару сек .. ето так должно быть ?
3. при езде проблем не возникало, тока на слух слышно, что после пару нажатий на тормоз насос включается, докачивает и выключается..

Может все так и должно быть, тогда если подтвердится, окончательно залью датчик давления герметом и поставлю жирную точку на этом процессе ремонта датчика давления...

 
evg_b!
Привет друг по несчастью. Я тоже езжу с датчиком давления после трепанации. Сначала тоже ездил и прислушивался к насосу, потом забыл про него. Считаю что 40-45 секунд работы насоса с утра это нормально (кто-то, где-то на форуме тоже приводил такие значения). Я так понимаю главное что бы он не качал более двух минут. Попробуй сбросить давление и засеки время до отключения насоса.
 
После сброса давления качает как и положено, ети долгие :rolleyes: ( ну немного долгие) 45 сек....
Так типа у меня все ок ? немного отлегло, буду тода разбираться с оставшимися вопросами по подвеске ( ощущение того, что как бы люфтит правое переднее колесо, пока ничего не нашел, шаровые, рулевые наконечники в порядке, на развале проблем справа по переду не заметили никаких, грешу на опорный подшипник стойки, не знаю как выявить эту сволочь) хотя некоторые говорят мож с рейкой проблема...
 
1. По поводу работы с утра могу подтвердить цифру 40-45 сек.
2. По поводу включения включения аварийной лампы тормоза (лампа ручника) после 10-кратного нажатия на педаль - пока ничего сказать не могу, не проверял. Но лампа при любых торможениях никогда не загоралась.
 
evg_b написал(а):
у меня после ночи отстойки после включения зажигания насос всегда отрабатывает ( или стал отрабатывать ?) 40 или 45 сек, если сразу завестись, то лампа ручника будет гореть все время, пока насос не накачает нужного давления, потом погаснет.

Горение лампы - ручника - нормально, разве что она должна гаснуть за чуть-чуть до того, как выключится насос.

45 секунд - нормально. Ненормально - когда больше одной минуты.

примерно 45 секунд или немного меньше у меня было. Но после замены ТЖ у меня это время сократилось секнд до 7. Сейчас (по прошествию 2-х месяцев) оно несколько подросло, секунд до 15.

Почему оно снизилось, и почему подросло - не понимаю...
 
Когда с утра включаю зажигание лампа горит секунд 10. Потом через 2-3 сек выключается насос. Правда я недавно жидкость поменял. До этого лампа тоже долго не гасла (секунд 30 - 40). А если машина стоит не более 5 часов то лампа при включении зажигания вообще не загорается. Видимо давления хватает. При этом насос включается и выключается секунды через 2-3.

Недавно в пробке у меня тоже вкючилась эта лампа. Думаю что при повышении температуры жидкости свойтсва ее меняются (снижается вязкость). При этом возрастают утечки и труднее создать нужное давление. В свою очередь насос включается чаще при снижении давления. Это опять же вызывает разогрев жидкости и так по кругу. Выходы мне видятся такие:
- подбор тормозной жидкости (возможно с более стабильными свойствами)
- ремонт всей системы создания давления (замена уплотнений и изношенных деталей)
- установка радиатора для тормозной жидкости.

Хотя скоро лето кончится и все эти проблемы станут не так актуальны.
 
AlexH написал(а):
2. По поводу включения включения аварийной лампы тормоза (лампа ручника) после 10-кратного нажатия на педаль ...

Специально проверил - всё подтвердилось. Включил зажигание (мотор не заводил). Начал быстро качать педаль тормоза. Через 3 нажатия заработал насос, через 10-11 загорелась лампа ручника.
EagleB3 написал(а):
примерно 45 секунд или немного меньше у меня было. Но после замены ТЖ у меня это время сократилось секнд до 7.
Как раз собираюсь менять ТЖ. При прошлой замене мне удалось добиться времени накачки только 35 сек.

Как ты прокачивал? Задние вроде понятно - насосом. А передние? Использовал ли внешнее давление, подаваемое через крышку заливного бачка? Стравливал ли воздух из гидроблока?
 
Назад
Сверху Снизу