evg_b
Постоянный участник
Всем здрасьте !
После советов в конфе решился я на ето черное дело- выкрутить датчик давления и его проверить...( по возможности починить B) )
У меня вариант установки датчика возле акумулятора давления и под ключ 41, значится после безуспешных попыток откручивания было сброшено давление в системе и открутили акумулятор ( черный шар),взялись откручивать датчик, места хватало уже но не тут то было... ни ключом ни плоскогубцами свернуть его не удавалось, голову на 41 высокую не нашли...
Ладно пришлось снять целиком насос тормозной жидкости, угробив кучу времени на откручивание и отсос старой тормозухи...
Сняли, в тиски зажали- нифига не откручивается етот датчик... Ладно думаю, откроем, раз дорожки горят думаю мой случай..
Развальцевали, открыли корпус датчика, ничего не оборвали, все дорожки ( там внутри шлейфик тонкий ) целые, тестером убедился что на все 100 процентов. Ну руки опустились, говорю мужики еще шток датчика могет быть виноват- нада откручивать...
короче взяли аккуратно разводной или газовый не помню уже ключ, облили WD ой все подождали... Через полчаса возни открутили !!!! етот гребаный датчик давления...
Предстала вот такая картина ... Шток датчика как бы ввален до конца внутрь и за него не ухватиться ничем..
значит взяли выкрутили площадку с 3 микриками из тела датчика ( жаль не было цифровика под рукой, а так бы все заснял)...шток внутри стоит..
ну не сдвинуть с места его .. думаем вот сволочь закис.. короче аккуратно тюкнули в тисках по концу, что б извлечь шток..ну он и вывалился на пол...
Короче искали что там еще может какая часть должна стоять, ничего не нашли на полу... Шток внешне выглядит как металлический столбик, с шляпкой большой сверху ( етим он давит на микрики наверно) плюс на нем внушительных размеров пружина, которую руками не сжать... короче все протерли ,убрали какой то мусор, налет, поставили в корпус датчика и закрутили площадку ( прикидывали по количеству открученных оборотов, считали, так и закрутили). В руках когда датчик держишь, етот шток можно пальцем внутрь датчика впихнуть, микрик управления насоса размыкается, типа давление большое.. если его тряхнуть, то шток выходит, микрик замыкается, типа давление падает, насос должен включаться...
Внутренний голос говорил, что вроде странно как то все ето работает, но ничего не найдя больше из частей, собрали, все поставили назад, закрутили акумулятор и датчик давления ( правда не включая зажигания и не проливая тормозуху).
Включили зажигание, насос вроде загудел и достаточно долго, вроде набрал давление... потом стали прокачивать тормоза, но всю процедуру я не помню, было уже поздно.. Вроде начали с задних, нажал на пендаль, включил зажигание, там окручивали штуцер, текла жидкость и по звуку я слышал что включался насос и качал пока она вытекала..
Примерно так и перед, тока насос не качал все время, а тока сначала, а потом, кода окручивали штуцер, то педаль просто проваливалась до полика, насос уже не качал..
Что получилось в результате.... Выезжаю, торможу, тормоза гавно полное, педаль как бы проваливается, загорается лампа АБС и ручного тормоза. в етот же момент типа включается вроде насос, на чуть чуть, педаль отпускаешь, лампы гаснут, если принудительно ( вручную включить насос), тогда после секунд 15 работы насоса, тормоза больше похожи на тормоза, правда педаль мякговата, но тормозит достаточно нормально, через разов 10-или 15 торможений ...опять педаль резко твердеет .. и зажигается лампы и насос мелкими порциями ( в такт нажатия педали ) качает немного
Вот и вопрос, что ето такое, или проблема в датчике осталось ( плохо или неточно закрутили площадку) или воздух остался ?