Прыгают показания температуры ОЖ Прыгают показания температуры ОЖ

  • Автор темы EagleA3
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры

EagleA3

Участник
Сообщения
10
Реакции
1
Город
Санкт-Петербург, Россия
Авто
Audi A4 1,8TQ 2003год, был Audi A3 1,6 AKL 99 год
Подскажите может кто-то сталкивался с такой неисправностью. Указатель температуры ОЖ на приборке живет своей жизнью, в любой момен(т.е. двигатель холодный, теплый, вообще включено только зажигание, двигатель не работает) стрелка показометра может резко прыгнуть на 120 градусов потом медленно опустится на 90 обратно на 120 прыгнуть, или прыгнуть на 60 град. Хреново то, что когда она прыгает на 120 включается вентилятор на полную катушку и начинает пишать и мигать приборка. ДТОЖ поменял эфект остался, ничего не меняется даже если снять разьемы с ДТОЖ и с датчика в радиаторе, включаешь зажигание на холодном движке и стрелка начинает колбасится и включать карлсона.
Пепелац: Audi A3 99 года 1,6 AKL.
 
На более старых машинах проблема обычно была в стабилизаторе напряжения в приборке. ИМХО данная проблема сугубо электрическая. Тема ушла в другой раздел.
 
EagleA3 ДТОЖ и термосвитч карлсона к приборке отношения не имеют.
Указатель имеет свой термодатчик, приборки. Возможно от этого датчика запитывается включение карлсона при перегреве движка (дублирование).
 
Так автор же писал, что если прыгает на 120, то включается вентилятор. Дело явно в датчике или в проводке. Приборка показывает те данные что ей дают :)
 
Проблема скорее всего в проводке или разъемах между ДТОЖ и ЭБУ. Сигнал с ДТОЖ получает ЭБУ. Он же включает вентилятор. Сигнал с датчика используется для управления впрыском. Если он (сигнал) дурной, ЭБУ переходит в служебный режим и должен записывать код неисправности. Приборка показывает то, что ей говорят. Сам датчик - это терморезистор, и его работа очень даже может быть искажена плохими соединениями. Это косвенно подтверждается сохранением дефекта после замены датчика. Все вышесказанное на уровне здравого смысла, как оно устроено в AUDI - точно не знаю.
 
Всем спасибо, причина найдена и устранена :yahoo:. Перетерся толстый жгут проводов (находится на против большого вентилятора, видимо в него идут все провода со всех датчиков) в итоге один из проводков ДТОЖ коротил с проводом от датчика хола, поэтому машина и ехать нормально не хотела и приборка глючила.
 
Поздравления с устранением! :)
 
Назад
Сверху Снизу