alex37
теперь уже alex39
Вчера меня заинтересовал легкий прорывающийся басок из под середины авто. После заезда задом на подъем эстакады выяснилось, что скоро придет конец трубе, принадлежащей среднему глушителю и входящей в трубу заднего. По пути с работы заехал на Блюхера и мужики сказали, что поменять надо будет оба глушителя. Все вместе с работой обойдется по минимуму околло 4т. Поскольку руки вроде растут из плеч решил все проверить сам на предмет минимизации работ на стороне за бабки. Докладываю. Поднял на домкрате и полез под родимую. (Забыл сказать:по пути с Блюхера домой подозрительное место стало окончательно неподозрительным на какой-то кочке, о чем окружающие несомненно догадались). Заднюю часть снял с резинок без проблем. Открутил оба хомута через WD40. Теперь вопрос: как самому стащить средний глушак с трубы? Прикипел конкретно заодно струбой монолитом. Может снять все вплоть до катализатора и разбираться на земле? Стоит ли что-нибудь делать с катализатором, он не пустой (на Блюхера сказали, что если нет проблем, то трогать не надо) А может заодно? Далее. После мучительного доставания из трубы заднего глушителя остатков трубы среднего, внешний осмотр показа, что задний очень даже крепенький, слегка ржавоват в местах сварки, а так ничего. Что-то сыплется внутри самого глушака. Надо ли его менять? Или как. Жду мудрых советов.