меняю глушак хочу поменять сам

  • Автор темы alex37
  • Дата начала
  • Ответы 27
  • Просмотры 10К

alex37

теперь уже alex39
Сообщения
298
Реакции
1
Город
СПб
Авто
Passat B3 1991 продан Mitsubishi Grandis 2004 нынче
Вчера меня заинтересовал легкий прорывающийся басок из под середины авто. После заезда задом на подъем эстакады выяснилось, что скоро придет конец трубе, принадлежащей среднему глушителю и входящей в трубу заднего. По пути с работы заехал на Блюхера и мужики сказали, что поменять надо будет оба глушителя. Все вместе с работой обойдется по минимуму околло 4т. Поскольку руки вроде растут из плеч решил все проверить сам на предмет минимизации работ на стороне за бабки. Докладываю. Поднял на домкрате и полез под родимую. (Забыл сказать:по пути с Блюхера домой подозрительное место стало окончательно неподозрительным на какой-то кочке, о чем окружающие несомненно догадались). Заднюю часть снял с резинок без проблем. Открутил оба хомута через WD40. Теперь вопрос: как самому стащить средний глушак с трубы? Прикипел конкретно заодно струбой монолитом. Может снять все вплоть до катализатора и разбираться на земле? Стоит ли что-нибудь делать с катализатором, он не пустой (на Блюхера сказали, что если нет проблем, то трогать не надо) А может заодно? Далее. После мучительного доставания из трубы заднего глушителя остатков трубы среднего, внешний осмотр показа, что задний очень даже крепенький, слегка ржавоват в местах сварки, а так ничего. Что-то сыплется внутри самого глушака. Надо ли его менять? Или как. Жду мудрых советов.
 
Посмотри как подсоединен глушак к движку, скобами или болтами. Если скобами - то одному там делать нечего - нужен помощник и целый день времени...
Если что-то гремит, значит прогорел и что-то отвалилось, через некоторое время будет звенеть или прогорит наружу, так что меняй. Не забудь купить шайбы новые асбестовую к движку и металлическую на катализатор. Вроде бы как существует еще герметик для выпускных систем.. А на машине ты врядли отковыряешь..
 
старую трубу вынуть можно газовым ключом поворачивая её. опять же без помощника будет туго.
 
да и еще эконимии то не так и много получится, герметик купить придется полюбому а нужно его чуть чуть, время займет это все....возле маршала замена 1 части стоит от 200 до 400 р., при этом и на герметик посадят и всякую фигню могут подварить......а если в банке что то немног огремит..менять однозначно потом все сделаешь давление станет больше а следовательно банке тем более придет хана, я так один раз сэконимть решил среднюю часть не стал трогать, после замены гофры, катализатора и задней банки это средней части котрая вроде как жива была хватило на 15 минут....вот такие выводы
 
Вот картинка для RP.

Проходил именно эту неисправность - прогорел изгиб между банкой 4 и 5. Также поехал на Блюхера (будь они неладны!). Там мне также посоветовали обе банки заменить. Что и сделал. С тех пор мучаюсь.

А надо было... Сразу скажу: лучше родных банок нет ничего. Посмотрел книжку. Там нарисован ремкомплект именно на этот случай (не ты первый): трубы от обеих банок подрезаются и меняется только этот изгиб. Там нарисована специальная труба уголком. Ставится на два хомута (вместо одного, как было). Сразу скажу, что в каталоге elcats.ru найти такой трубы не смог.

Поэтому совет: поезжай в грамотный ремонт глушителей и скажи, чтобы сделали так же. Или могут подварить куски труб взамен прогнивших. Заплатишь 300-500 руб и оставишь родные банки. Они ещё походят.

Адреса ремонтов я уже предлагал ранее.

ЗЫ Любое соединение обязательно надо мазать герметиком.
 
Я бы тоже рекомендовал ехать в сервис, даже если и просто на замену банок. Сам сто раз пожалел, что самостоятельно полез в эту систему - убил кучу времени, глушаки заменил, но сечет из всех соединений, все потихоньку переделываю заново с герметиком, кажется DoneDeal, с керамикой, спец. для выпускной - штука хорошая.
 
to чубайс. Честно говоря, отсоединил и разобрал вчера все до катализатора без особого геморроя. Правда пришлось разнять сначала соединение трубы с катализатором, а затем уже на земле оторвать трубу от среднего глушака. Все это сделал без ямы и вроде бы нигде ничего непереломал в оставшемся висеть (хотя после сборки посмотрим :rolleyes: ). Собирать должно быть проще, т. к. все не прикипевшее. Понятно, что не сахар, но мне бабосы никто просто так не дарит. Поэтому и пробую сам. Но за совет спасибо. Приму во внимание. Поищу герметик обязательно. to AlexH. Очень ценная информация в смысле экономии средств. Привизуальном осмотре родной VAGовский средний глушак вполне целый, кроме труб. Вопрос такой. Правильно ли будет отрезать самому болгаркой обе трубы отнего по месту старой сварки (легче возить под мышкой) и затем, заехав на блюхера попросить подварить новые? Смогут ли сделать как надо? Не будет ли быстро гнить в месте сварки или надо чем подмазать(защитить)?
 
то Storm-spb. После съема всего до катализатора решил его самого и далее к двигателю ничего не трогать. Завел, из него такой форсаж под машину но без пламени. Надеюсь, что из этого можно сделать вывод, что он не забит. Была мысль его поковырять через выходное отверстие и, заведя, выхлопом выбить наковырянный мусор. Или это совершенная глупость? Какие мысли?
 
ТО JOHN. Думаю, что газовым ключем хреновато. Во первых ответную часть надо держать еще одним, во-вторых подмять хорошую трубу можно ключом. По моему такие закисшие трубы в трубе при малом заходе легче разнимать все таки не вращая, а раскачивая. Хотя, конечно, все решается по месту и в определенных случаях прав ты. то павел олонов. Разобрал уже. Ревет как на ралли, поэтому собирать буду на месте, не пугая рычанием округу. Думаю, что трубу в трубу смогу вставить с герметиком сам. Thanks за совет. :)
 
ты его так только повредишь и он будет греметь, по уму его вскрывают вытряхивают перегородки и назад заваривают, н все это вредит настройке выхлопного тракта. Поэтому ты или покупаешь весь целиком глушак от той же модели двигателя, но без катализатора или немного от другой - нужно смотреть по етке по последним 6 цифрам.

а лучше всего - оставить катализатор как есть и не трогать.
 
Вот она где, мудрость. В последней фразе :rolleyes:. Спасибо
 
alex37 написал(а):
Вопрос такой. Правильно ли будет отрезать самому болгаркой обе трубы отнего по месту старой сварки (легче возить под мышкой) и затем, заехав на блюхера попросить подварить новые? Смогут ли сделать как надо? Не будет ли быстро гнить в месте сварки или надо чем подмазать(защитить)?

Сразу скажу: если имеется в виду ремонт глушителей на углу Блюхера и Полюстровского, то туда не ходи - там лентяи и хапуги.

Если лень идти далеко, то там рядом (метров через 50-70 к Гражданскому справа - немного в слубине эстакада под углом налево) есть ребята, у кт. пальцы не так сильно раскорячены. Там сделают так, как ты им скажешь. У них же есть вторая точка дальше по Блюхера (справа между гаражами метров 300 не доезжая до Лабораторного). Поворачиваешь направо, проходишь гаражи, поворачиваешь налево - там две металлические эстакады. Но надо успеть до 18 часов.

По существу. Если отрезки труб прямые, то можно и отрезать от банок. А вот с фигурными трубами может не получиться. Сварку у меня опрыскивали краской из какого-то балончика. Думаю, что эта краска не надолго. У меня на Bosal-глушителях места сварки за полгода покрылись ржавчиной.

Если родная банка внутри гремит, то есть пример, когда такую банку вскрывали по шву, варили внутри, вытряхивали и снова заваривали. И всё отлично.

Когда я выкинул свои родные банки, то сначала поставил псковские - бубнили сразу и прогорели меньше чем, через два года. Поставил Bosal. Тоже немного бубнят. Места сварки сразу покрылись ржавчиной. Жду.
 
Еще маленький нюанс. На трубе от коллектора перед первым хомутом, которым уплотняется труба пламягасителя (оговорюсь, что у меня не было катализатора, похоже, с новья) имеются две риски, обозначенные буквами A и S, соответственно по книжке - для автоматической и ручной коробок передач. Дык расстояние между ними не более 15мм!!! Т.е. уважаемые немецкие инженеры оперируют такими допусками для аппаратуры, которую "аппаратурой" я никогда не придумал бы назвать. Поэтому, когда говорят "отрезать", "подварить" я все время вспоминаю про эти риски... Геометрия, блин..
P.S. хомут я забил в последний раз так, что он закрыл эти две немецкие риски навсегда...
 
Ну теперь и мое мнение. Привез я в ручках на Блюхера свою родную (VW) среднюю банку. Наивный. Сварные сказали, что по деньгам у них выйдет одинаково, что варить две трубы, что купить новый. Да и без машины они варить не хотят. Т. е. по месту надо. На мое предложение взять новый и, использовав его в качестве шаблона, приварить гнутую трубу к старому было отвечено ироничным отказом. Короче старый я на день у них оставил, чтоб не таскать, а сам пошел в автотовары на литовской. У них взял за 1750р эту часть французскую. Вообщем, купил я керамический герметик и полез под машину. Итак, выводы для те, кто хочет повторить мой подвиг. 1. Разбирая старое, не материтесь и попытайтесь разобрать не заломав и не погнув еще живое. 2. Если все удалось, ТЩАТЕЛЬНО зачистить все места стыков и проверить их правильную собираемость рядом с машиной. 3. В том числе легкую надеваемость хомутов и заворачиваемость болтов. 4. Все прмазывания герметиком делать уже под машиной. Ключи должны лежать в пределах досягаемости руки. Продумать подставку под промежуточно собираемые части, чтоб не висели на соединениях. 5. Когда все собрано и промазано, аккуратненко и надежно затягиваем все хомуты и подмазываем выпертый герметик. 6. Проверяем, что вся конструкция жесткая. И висит на резинках, не напрягая их безмерно. 7. Резинки лучше поменять, т. к. старые подрастянуты. Конечно, ДО сборки. Я не поменял, а зря. После сборки будет труднее. Но вроде старые еще живые.
Общее впечатление. Все работает, но субъективно, родной был чуть-чуть потише.
Теперь о сервисе. Понятно, что так скурпулезно они делать не будут. Им легче, нагрев, подогнуть, если не входит стык, чем искать причину. Поэтому и собирают они категорически по месту. До сих пор не пойму, почему нельзя приварить по новому шаблону к старому трубу, если АККУРАТНО? Даже с погрешностью небольшой резинки должны выбрать отклонение. Будут вопросы, пишите. На очереди самостоятельная замена ГРМ.
 
вот-вот и я до сих пор не видел ни одного сервиса, где бы сделали так, чтобы как для себя иначе бы совесть загрызла насмерть..
делаешь сам - и все ок! А как кто-то - так проблемы.. не осталось честности и качества лишь бы срубить побольше и побыстрее..
 
Почти согласен. Думаю честность и совесть осталась (не у всех, многие подсели на зелень плотно). Ведь развал не вокруг, а, как говорил проф. Преображенский, он в головах. Когда сам себя способен судить честно, то не все еще потеряно. Но это для обсуждения в другом разделе.
 
AlexH написал(а):
Когда я выкинул свои родные банки, то сначала поставил псковские - бубнили сразу и прогорели меньше чем, через два года. Поставил Bosal. Тоже немного бубнят. Места сварки сразу покрылись ржавчиной. Жду.

У меня на авто прежний хозяин поставил и глушитель и резонатор от таза 2108 - такой теперь с ним гиммор - в местах сварки прогорело - об балку цепляет иногда выскакивает труба.
В связи с этим вопрос - а что bosal не так продается, что купил - и поставил????
Что варить там надо еще??

Дело в том, что тоже подумываю купить новый глушитель и резонатор - вопрос стоит ли? Может снять то что есть и самому все проварить..... но там как через жопу сварена эта труба что идет от резонатора к глушителю (извиняюсь за выражение - нет более подходящего слова :) )

С уважением GwP!
 
GwP написал(а):
В связи с этим вопрос - а что bosal не так продается, что купил - и поставил????

Bosal ставится нормально (по геометрии). Но через полгода сварные швы выглядят просто ужасно. Как ржавые совсем. Оригинальные после лет 6 выглядели лучше и работали тише.

Варить глушители тоже не просто. Слышал, что должны варить в инертной среде (аргон и пр.) и применять специальные электроды. Тогда и сварные швы не будут ржаветь.
 
Я много раз варил СО-шкой глушаки держится довольно неплохо (правда как правило около года, потом рядом со сваркой начинает гнить в другом месте - но эти глушаки по хорошему надо было выкидывать а не варить :) ) - шов само собой ржавеет что не есть гуд.
А что значит бубнит? В смысле громковатый выхлоп?

С уважением GwP!
 
GwP написал(а):
А что значит бубнит? В смысле громковатый выхлоп?

Да, громковато. Слышал, как работает оригинал - тихо шуршит. Даже при нажатии на газ.
 
Назад
Сверху Снизу