Фотоотчет Фольксваген Гольф 3: Замена прокладки клапанной крышки дв. ABS

Начало подтравливать маслицо из под клапанной крышки. Появилось время, решил сделать.

Сначало неплохо помыть двигатель.

до


87020_01.jpg


после


87020_02.jpg


Отстегнул крепежи крышки ремня грм,


87020_03.jpg


стянул ее вверх, снял.


87020_04.jpg


Ослабил хомуты, отсоединил резиновые патрубки отвода картерных газов.


87020_05.jpg



87020_06.jpg


На задней части клапанной крышки прикреплен пластиковый короб для проводки, он также является держателем бензиновых шлангов, внутри него есть две гайки, которые держат клапанную крышку. Для того, чтоб получить к ним доступ снял крышку, достал провода.(аккуратно защелки на крышке очень хрупкие)


87020_07.jpg



87020_08.jpg


Можно сразу отсоединить от короба топливные шланги, они вытягиваются из зажимов короба (от двигателя).
Вот так они выглядят:


87020_09.jpg


Для удобства отсоединил тросик педали газа от крепления возле инж. (потянуть вверх).


87020_10.jpg



87020_11.jpg


Открутил гайки клапанной крышки,снял пластиковую планку,


87020_12.jpg



87020_13.jpg


снял короб и стальные прокладки клапанной крышки.


87020_14.jpg



87020_15.jpg


Снял крышку, выбросил резиновые уплотнители, всю плоскость прилегания прокладки хорошо протер чистой ветошъю.
С клапанной крышки тоже нужно удалить остатки прокладки.


87020_16.jpg



87020_17.jpg


Т.К.одной из причин протекания масла может быть засорение патрубков отвода картерных газов, их тоже надо прочистить.
металлический патрубок крепится в трех местах:
фланец с фиксирующей шпилькой на блоке,


87020_18.jpg


болтовое соединение возле маслянного фильтра,


87020_19.jpg


крепеж на клапанной крышке.


87020_20.jpg



87020_21.jpg


Чтобы снять: шпильку вытянул вверх, болты открутил, акуратно достал.


87020_22.jpg


Когда снял трубку, с края, который возле блока нужно снять вот такую резинку (при установке ее неплохо заменить на новую)


87020_23.jpg


На другом краю внутри трубки есть вот такой фильтрик, его тоже надо достать и покупать в бензине иле еще в чем моющем.
(при установке не забыть поставить все на место!!)


87020_24.jpg



87020_25.jpg


Крышку и патрубок вымыл на мойке, с химией, большим давлением воды, затем хорошо продул воздухом, пока все не высохло.
Особенно хорошо надо промыть сетку и выход на клапанной крышке.


87020_26.jpg


Устанавливал все в таком порядке:
- установить прокладку и резиновые уплотнители (Имеет значение какой стороной ставить прокладку)


87020_27.jpg



87020_28.jpg



87020_29.jpg


- клапанную крышку
- стальные прокладки
- установить пластиковый короб, пластиковый планку
- установить верхнее крепление патрубка отвода картерных газов
- затянуть гайки
- уложить провод в короб, закрыть крышкой
- закрепить топливные шланги на коробе
- установить на место трос педали газа
- одеть на место резиновые патрубки отвода картерных газов, затянуть хомуты
- одеть пластиковый кожух ремня грм.

Вроде все, все перепроверить!

Во время устаеновки сталкнулся с такой проблемой: прокладка с номером 051 103 483 А на мой двигатель не подошла.
Причина вот в чем:
На моем ABS шпильки имеют такую фому:


87020_30.jpg


А в прокладке отверстие такого же диаметра как и кольцо в основании шпильки и поэтому прокладка плотно не прилегает к голове.


87020_31.jpg


Дело в конструкции шпилек - для установки прокладки с выше указанным номером, требуется замена шпилек

В результате мне купил вот такую прокладку:


87020_32.jpg


Еще при сборке нужно хорошо протереть все шпильки и гайки, несмотря на мойку двигателя у меня на них остался песок - может закусить резьбу.

Результат:
Полет нормальный, сколько отходит прокладка напишу, когда потечет.
После промывки патрубков (субъективно) двигатель стал чуть тише, мягче, немного лучше тяга, легче обороты набирает.
 
prokladki na eti dvijki est celnie..bez etix otdelnix..zapcastei )) germetik,tonkim sloem ne pomewaet,a cistka trubox,xorowa dla praktiki,no ne obazatelno..a tak vse daje ocen kacestvenno ))
 
Интересно.
А крышку клапанов снимал? Может в ней сетка забита коксом наглухо?

Снимал, чистил, хотя и была не очень грязная. ДА еслиб она была забита - на моник бы не давило масло. Я ж говорю:давление в движке повышенное похоже. Но почему.....
 
Чтото Northen твоя движка не похожа на ААМ. У меня на блоке выбит 1991 год, а выглядит как ABS автора топика. И трубка есть. По теме, менял пробковую на пробковую г-но. Снова стало потеть из под крышки через пару месяцев. Купил резиновую уже второй год чисто. Шпильки сам сделал из болтов. Делов то.
 
Zjama написал(а):
Можно было просто докупить шпильки. Подходят от карбюратора (помоему восьмерочный)

совет.если меняете шпильки,то пу4ок проводки, проходяшеи в пластикобом коробе, по верх двух задних шпилек,стоит вставить в гофрированныи шланг, не то может протереть изоляцию, и замкнуть на "массу". не один раз,я такое видел.
 
Чтото Northen твоя движка не похожа на ААМ.

Сомнения неуместны....это ААМ. Просто это пассат, может в этом причина отличий. Взываю к владельцам пассатов: есть у кого такая трубка?
 
ETKA говорит, что на AAM на Пассате 92 года конструкция вентиляции кртерных газов абсолютно такая же как и на ADZ/ABS, то есть всё точ-в-точ, даже ёршик-пламягаситель есть :)

Конструкция,
показанная на:

должна стоять на двигателях EZ, ABN, 1Y, AAZ, SB, 2E, ACX, AAA. На RP 89-го года на Пассате такая же конструкция как и у тебя.

Так что странно... ...може дигло меняли, или же сервис-мены убрали "лишние детали". (я свой Гольф сейчас частично "в магазине покупаю по запчастям" :) после горе-сервис-центров)
 
1. А никто не пробовал чистить клапанную крышку (сепаратор-сеточку в ней) про 40 градусах био-порошком (Ariel или Persil) в ультразвуковой ванне?

2. Я купил новые оригинальные шпильки, - стоит ли менять те, что на двигателе стоят (просто старые), или же лучше не трогать "от греха подальше"? Гайки, естественно, тоже новые купил, благо стоит всё очень дёшего.

3. Стоит ли использовать синий фиксатор резьбовых соединений при вкручивании шпилек? А при закручивании гаек?

4. Стоит ли колхозить на ADZ конца 95 года выпуска двигателе с красным силиконовым герметиком?

===========

В своё время отмывал "лапу"-кронштейн масляного фильтра (он алюминиевый) от масла (кое-кто сорвал разьбу ДДМ, а добрые сервис-мены подарили чёрную лапу "дедушкиного" года); отмыл до равномерного цвета алюминия, вообще как новая смотрится сейчас. Так вот - просто блестяще ЗА ПОЛЧАСА отмыл её спреем для чистки плит и сковородок (правда после этого чудо-средства покупал Мистера-Мускула и другие, и они не помогали).
 
Hysteresis написал(а):
ETKA говорит, что на AAM на Пассате 92 года конструкция вентиляции кртерных газов абсолютно такая же как и на ADZ/ABS, то есть всё точ-в-точ, даже ёршик-пламягаситель есть :)

Конструкция,
показанная на рисунке
должна стоять на двигателях EZ, ABN, 1Y, AAZ, SB, 2E, ACX, AAA. На RP 89-го года на Пассате такая же конструкция как и у тебя.

Так что странно... ...може дигло меняли, или же сервис-мены убрали "лишние детали". (я свой Гольф сейчас частично "в магазине покупаю по запчастям" :) после горе-сервис-центров)


Вот и я к тому же. Ну не похож он на ААМ. И конструкция воздухозаборника над моником один в один как у RP. Както пассат на техосмотре рядом стоял, я поинтересовался чё каво, хозяин сказал RP у мя.
 
любым средством для чистки кухонных плит сетка вентиляции за 10 минут очищается до металла, краска не страдает. Например ШУМАНИТ. Не реклама :blum:
 
Др. форумчане, недавно прописался, почитав-сличив со своим Фердинандом возник вопрос: а есть ли в ABS клапан вентиляции картерных газов или от избытка информации и под впечатлением у меня глюки? :hat:
 
Denimer написал(а):
а есть ли в ABS клапан вентиляции картерных газов

Нету. Только ёршик в мет. трубке которая идёт из картера.
 
Хотел поменять прокладку,отсоединяю всё как на картинках,дело дошло до крышки на грм,сверхо её держат два болта которые и на клапанную идут,а в центре крышки грм 6-и гранник.откручиваю до конца,и как не пытался никуя её снять не получается.......как её снять подскажите???
 
Timofey2000 написал(а):
любым средством для чистки кухонных плит сетка вентиляции за 10 минут очищается до металла, краска не страдает. Например ШУМАНИТ.

Не фига не отмывается Шуманитом... может ты попутно ее металической щеткой тер?
так что строительный фен реальное средство - много дыма, огонь и все влетает в трубу.. а то что краска облезла, дык подкрасить не проблема - выглядит теперь воще как новье - и крышка и трубка..
Кстати всю крышку прокаливать до облезания краски необязательно можно только сетку.. а остальное след образом: ставим крышку вертикально и феном греем сверху вниз, но не перегревая - большая часть срани разжижается и стекает вниз, остальное(подсушенное) можно оттереть железной щеткой и тряпкой с уайтспиритом..
 
Пробковую прокладку пропитывал с выдержкой тормозной жидкостью, сильно не зажимал-полёт нормальный.
 
Назад
Сверху Снизу