Вопрос по масляному щупу

  • Автор темы waterdeep
  • Дата начала
  • Ответы 27
  • Просмотры
У меня где-то 3,7-3,8 л - мах (конец насечки) и на мой корчик есть официальная книга на немецком (пришла вместе с машиной), где есть картинка: вверх насечек -max, низ - min.
 
это уже становится забавным -- одна книга утверждает, что макс -- это верхний изгиб, другая -- верхняя граница насечки. интересно, сами ваговские инженера знают наверняка, где же у них макс?:)
 
waterdeep написал(а):
это уже становится забавным -- одна книга утверждает, что макс -- это верхний изгиб, другая -- верхняя граница насечки. интересно, сами ваговские инженера знают наверняка, где же у них макс?:)

Они-то знают.Только,что-то наши вариации их интерпритации приводят к горю от ума.Читайте документацию,тогда,в оригинале,а не нашу переводную беллетристику с элементами фантазии.
 
Форумчане, давайте без предвзятостей - линии изгиба почти совпадают с насечкой, так давайте не ловить микроны! При нагреве все это нивелируется на несколько мм. Лично держу в районе средины. :hat:
 
WRH2E написал(а):
...что-то наши вариации их интерпритации приводят к горю от ума.Читайте документацию...

Полностью поддерживаю. Раздули тему.
При очередной замене масла, залейте столько, сколько написано в описании на Ваш двигатель. Потом посмотрите сколько это по щупу.
 
Че там смотреть??? Держите по середине между изгибами и вся проблема. Посмотрел бы я на немецких инженеров, читающих эту тему и медленно сползающип под стол :lol2:
 
Alex78 написал(а):
Че там смотреть??? Держите по середине между изгибами и вся проблема. Посмотрел бы я на немецких инженеров, читающих эту тему и медленно сползающип под стол :lol2:

выпив предварительно от тоски по 0,5 на брудершафт!
 
Назад
Сверху Снизу