inkognito@
Лучший тюнинг-оригинальные запчасти.
- Сообщения
- 7 924
- Реакции
- 994
- Город
- Россия, Москва
- Авто
- Фольксваген Поло седан CFNA, МКПП клима 2012 г.
s_even написал(а):А насчет качества шва, согласен, электродами наверно варили
электродами мало, только если при сборке конструкций.
А так 5,5 лет на полуавтомате работал (со всеми видами проволоки от 0,8 до 3,0), после института им. Потона -молодой был, деньги необходимы, поэтому ушел в сварщики-трубы под газ и горячую воду. Личное клеймо.5 разряд. О советской ОТК (ультразвук и рентген-как нас проверяли, я рассказывать не буду) С началом перестройки в тех.центр-жестянщиком. Еще 9 лет.
ЗЫ. Еще вопросы будут? типа наводящих? Могу рассказать об аргоно-дуговой, газосварке, контактно-стыковой, под флюсом. С многими видами работали. не каждый сможет положить шов 3-4 см шириной, 1,5 см глубиной, и 3-6 метров длиной- не РАЗРЫВАЯ его. А уж когда в кузовном работал, так там не сварка-а детский лепет B)