Gloomy Pavel
Мастер советчик
- Сообщения
- 148
- Реакции
- 3
- Город
- Санкт-Петербург
- Авто
- VW Passat B3, седан, 1988, RP1.8, Mono-Jetronic, МКПП-5
Просто чудес не бывает.
Если всё в принципе исправно, заменено, почищено, прокачано то...
То единственным тонким моментом остается именно колдун. И тут надо внимательно смотреть на его регулировку. Мгожет быть попытаться "зажать" его в сторону большего торможения. Т.е. до упора затянуть пружину, заодно проверив, а не растянулась ли она. Может под кнопочку колдуна прокладку временно запихнуть.
И проверить вот в таком "перерегулированном" состоянии.
Лично у меня тоже нужно крепко постараться, чтобы задок на юз взял.
Поеду в деревню - спецом проверю на песке.
Если всё в принципе исправно, заменено, почищено, прокачано то...
То единственным тонким моментом остается именно колдун. И тут надо внимательно смотреть на его регулировку. Мгожет быть попытаться "зажать" его в сторону большего торможения. Т.е. до упора затянуть пружину, заодно проверив, а не растянулась ли она. Может под кнопочку колдуна прокладку временно запихнуть.
И проверить вот в таком "перерегулированном" состоянии.
Лично у меня тоже нужно крепко постараться, чтобы задок на юз взял.
Поеду в деревню - спецом проверю на песке.