Нет задних тормозов Нет задних тормозов

  • Автор темы AndreiFio
  • Дата начала
  • Ответы 37
  • Просмотры
Просто чудес не бывает.

Если всё в принципе исправно, заменено, почищено, прокачано то...
То единственным тонким моментом остается именно колдун. И тут надо внимательно смотреть на его регулировку. Мгожет быть попытаться "зажать" его в сторону большего торможения. Т.е. до упора затянуть пружину, заодно проверив, а не растянулась ли она. Может под кнопочку колдуна прокладку временно запихнуть.
И проверить вот в таком "перерегулированном" состоянии.

Лично у меня тоже нужно крепко постараться, чтобы задок на юз взял.
Поеду в деревню - спецом проверю на песке.
 
да былобы интересно если бы попробовали юз на песке с исправным колдуном
 
AKD2 написал(а):

А у меня нет ABS
Вообще - если есть колдун, то АБС нету, и, соответственно, если стоит АБС, то колдун отсутствует в связи с его нефункциональностью в системе АБС.
Системы то выполняют примерно одну функцию....

На выходных в деревню поеду, там поразвлекаюсь с торможениями.
Я обычно спокойно езжу, на юз крайне-крайне редко.
 
Gloomy Pavel написал(а):
Вообще - если есть колдун, то АБС нету, и, соответственно, если стоит АБС, то колдун отсутствует в связи с его нефункциональностью в системе АБС.

Не совсем верно, есть автомобили и с тем и с другим. :blum:
 
АндрейЕТ написал(а):
Не совсем верно, есть автомобили и с тем и с другим. :blum:

Спорить не буду, так как специально этот вопрос не изучал.
Но тогда странно, зачем дублировать АБС колдуном?

А под "есть машины" подразумевается именно заводская установка обоих девайсов? Или последующая "доработка"?
 
Заводская установка предусматривала наличие обоих девайсов на Пассате В3 и Гольфе 2, связано с тем что при отказе АБС система превращалась в обычную.
 
интересно машины с АБС при экстренном торможении вообще юз не дают?
 
max.n70 написал(а):
интересно машины с АБС при экстренном торможении вообще юз не дают?

Да, если исправен.
Колдуна нет в системах ABS с электронным регулятором давления.
 
АндрейЕТ написал(а):
Заводская установка предусматривала наличие обоих девайсов на Пассате В3 и Гольфе 2, связано с тем что при отказе АБС система превращалась в обычную.

И не только. Колдун - регулятор усилий перед-зад в рабочем режиме, а ABS это уже аварийный режим торможения. Колдун отвечает за максимализацию эффективности, а ABS за то, чтобы машина даже при аварийном торможении оставалась устойчовой, не пошла юзом и слушалась руля.
 
Ну раз речь так подробно зашла о колдуне:
А как его, собственно, настраивать?
В мануале есть "проверка", типа нажми - должен выдвинутся. Т.е. проверка закисания.
А вот настроить его правильно как?
 
Gloomy Pavel написал(а):
Ну раз речь так подробно зашла о колдуне:
А как его, собственно, настраивать?
В мануале есть "проверка", типа нажми - должен выдвинутся. Т.е. проверка закисания.
А вот настроить его правильно как?

Это уже вопрос к инженерам VW :) Они рассчитывали жесткость пружины и диаметры каналов.
Встречный вопрос: а зачем его настраивать? Он и так настроен под машину, ее развесовку, тип тормозов спереди и сзади и т.д. и т.п. Если не закис - все в порядке, он свое дело делает. Конечно если не переделывать конструкцию как например тут https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=86869, или поднимать/опускать зад/перед :)
 
при чем тут регулировка на заводе мы имеем дело с уже довольно устаревшими машинами если менялся колдун или пружина растянута теперь так и оставить не регулировать? Это не есть серьезный подход к тормозной системе
 
А документацию почитать ? В разрыв магистрали перед передним суппортом и задним цилиндром два манометра, при давлении в переднем контуре ХХ бар в заднем должно быть YY бар.
 
BambR написал(а):
А документацию почитать ? В разрыв магистрали перед передним суппортом и задним цилиндром два манометра, при давлении в переднем контуре ХХ бар в заднем должно быть YY бар.

Логично! :) Причем там явно еще будет написано что-то вроде "при полностью разгруженном автомобиле" или еще чего-нибудь, определяющее при каких условиях мерять.
 
Здравствуйте! такая проблема после обрыва правого тросика ручника просели тормоза,ход педали стал больше, купил колодки и тросы поменял сразу всё на обе стороны,а эфекта ноль из + только ручник вновь работает и колодки в правом колесе не скрипят, а тормозов толком нет.

Что может быть требуется прокачка? дело в том что машина 90 года штуцеров на задних целиндрах уже нет(обломаны).Требуется замена целиндров? для полноценной прокачки?
 
puzanchik написал(а):
Здравствуйте! такая проблема после обрыва правого тросика ручника просели тормоза,ход педали стал больше, купил колодки и тросы поменял сразу всё на обе стороны,а эфекта ноль из + только ручник вновь работает и колодки в правом колесе не скрипят, а тормозов толком нет.

Что может быть требуется прокачка? дело в том что машина 90 года штуцеров на задних целиндрах уже нет(обломаны).Требуется замена целиндров? для полноценной прокачки?

если ручник затягивается больше трех щелчков - регулируй ручник. а цилиндры я бы поменял, заодно клинышек прочистил с прилегающим.
 
Gloomy Pavel написал(а):
Вот никогда не занимался спецом этим вопросом, поэтому размышляю: а задок вообще должен на юз брать? При рабочем то колдуне? В принципе, его назначение в этом и есть...
И кстати... Рабочий - это хорошо. А он отреулирован? Ведь если он "будет думать". что зад поднят больше чем надо, он и не даст сильного торможения.

Если тормозов нет - возможно и не рабочий. Пока не разберешь не узнаешь рабочий он или нет.
Посмотри как я разобрал и посмотрел - ничего сложного. Разборка колдуна
 
Назад
Сверху Снизу