Фотоотчет Фольксваген Гольф 3: Замена передних тормозов 239>280мм (Фотоотчет)

Ilich

Завсегдатай
Сообщения
233
Репутация
76
Автомобиль
Golf mk3
У многих, наверное уже стоят такие тормоза, но фотоотчета об этом я не нашел, возможно кому то будет полезно:

В виду быстрого перегрева и малой эфективности захотелось установить большие тормоза


Для начала сам "кит", тоесть детали, которые подлежат замене:
Суппорт "Girling"







Скоба под суппорт:







Поворотный кулак, в моем случае получился с шаровой и подшипником. (провод на фото это контакт на датчик ABS, в дальнейшем был удален)







Колодки под большие суппорта и диск:




Диск 280мм:







Замена: Пока гольф на земле, заблокировал колеса и сорвал гайку ступицы (понадобилась головка на 30):




Снял колесо, открутил ступичную гайку




При помощи шестигранника открутил болты суппорта




снял сам суппорт




затем открутил болты, которыми крепится поворотный кулак к амортизатору (болт и гайка на 18 )




Выкрутил гайку, которая держит наконечник рулевой. Пришлесь немного повозится, что бы его выбить. (бил в торец крепежного уха - он потом сам выскакивает)




Затем открутил 3 болта, которые держат шаровою (фото нет - неудобно было фоткать) (головка на 13)
Несильно постукивая выбил шлиц гранаты и снял ступицу

Дальше установил новый поворотный кулак, наживил гайку ступицы, прикрутил шаровую, аммортизатор, рулевую тяжку.




Заменил суппорт, на нем был свой крепеж (трубка), который я снял и в его крепежь вкрутил свой старый тормозной шланг (штуцер подходит), он немного длиннее, чем нужно, но подошел. Пока был доступ "пролил" суппорт, тоесть полносьтю открутил штуцер прокачки и пропустил через него торм жидкость. Этоо для того что бы были хоть какие то тормоза, что бы можно было перезжать по гаражу.




Одел диск:




одел скобу, прикрутил ее




установил колодки:







Одел суппорт, прикрутил его к скобе. В скобе есть втулки-направляющие, перед установкой нужно проверить, что бы они были смазаны и пыльнички на них были целые.




Затем еще раз перепроверил что бы все соединения были хорошо затянуты: шаровая, наконечник рулевой тяги, аммортизатор. Одел колесо, установил авто на землю и затянул гайку ступицы.

Дальше - вторая сторона, затем прокачка тормозов

Вот разница в дисках: слева 280 мм, справа 239 мм




Колодки: слева для 280 мм диска, справа для 239 мм




Суппорта: слева под тормоза 239 мм, справа под тормоза 280 мм




вид сверху:


 

Кедр

малошумящий пападед
Сообщения
2 082
Репутация
535
Автомобиль
VW Golf-3, 1997, 1.6 AFT; VW Sharan, 1997, 1.9 AFN.
Верх