Как подключить реле фар на Volkswagen Passat B3, упрощенный вариант

  • Автор темы Mixxxa
  • Дата начала
  • Ответы 142
  • Просмотры 144К
  • Теги
    vw passat b3

Mixxxa

Мастер советчик
Сообщения
267
Реакции
2
Город
None
Мужики, старая тема.
Я понимаю, что сейчас будете пинать меня и говорить что учись пользоваться поиском и факом...
Я попробовал и даже тему заглавную прочитал про плохой свет на Фольксваген Пассат Б3...
Очень интересует возможность посадить дальний и ближний свет на реле, но тот способ, который описывается в заголовке -долог и сложен(много камней подводных...).
Поэтому интересует способ с установкой реле непосредственно у фар- про это ничего не нашел...
Есть ведь проблема: к фаре(скажем правой) подходят 4-е провода: минус, ближний свет, дальний и габаритный. Аналогично к другой. Причем общий провод у них только минус! А остальные все разные. Получается- я покупаю два обычных реле, беру из пучка проводов с одной фары провод ближнего света через реле на массу, а с аккумулятора на фару (через силовые контакты этого реле и дополнительный предохранитель). Аналогично с дальним (через другое реле) и напрямую минус с аккумулятора. Итак с одной фарой разобрался.Теперь вторая: просто отрезать три провода и подключить в паралель с первой фарой?
 
Многие пишут: вот поставил себе реле- теперь супер свет, но как не пишут...
Опытные доводчики своих ласточек отзовитесь! :rolleyes:
Хотелось бы конечно с минимальными разрушениями, но ко всем мнениям отнесусь уважительно!
 
Все же думаю, тогда лучше 4 релюхи по две на фару.
Коса на левую и правую фары - совершенно разные вещи.
 
Storm-spb написал(а):
Все же думаю, тогда лучше 4 релюхи по две на фару.
Коса на левую и правую фары - совершенно разные вещи.

Как сделал я. Купил четыре релюхи, два разъема от фар (мама) и две убитых фары. Из фар вырезал ответную часть разъемов (папа), и сделал из низ полноценный разъем.
Далее, сделал "тройники": с одной стороны - папа, с другой - мама, с третьей - релюхи.
Что с чем соединять:

- масса папы с массой мамы и с одним из выводом обмотки каждого реле;
- габарит папы с габаритом мамы;
- ближний папы на замыкающий контакт первого реле;
- дальний папы на замыкающий контакт второго реле;
- ближний мамы на второй конец обмотки первого реле;
- дальний мамы на второй конец обмотки второго реле;
- подвижные контакты обоих реле замкнуть и вывести отдельным проводом на плюс аккумулятора.

После этого я засунул релюшки в коробки от губки для обуви, и заклеил коробки для герметичности. Далее отключил разъем фары и воткнул между проводкой и фарой изобретенный девайс. Плюс подключил через предохранитель к аккумулятору. Все.

Если с девайсом что-то случиться, его всегда можно выкинуть, подключив фару на прямую к проводке.




 
Вот это дело!!!
Спасибо!
 
Я ставил две релюхи и фары - параллельно включал, все работало :)
З.Ы. Siroga классно сделал :)
 
Сейчас колбасю, очень медленно и лениво, то же самое на полевых транзисторах со сверхнизким сопротивлением стока - IRFZ48 (не доверяю я релюхам и не люблю их). Как сделаю - отпишу, только будет это скорее всего не скоро, стимула нет, и так солнце светит.
 
:)
ИМХО смысла нет :)
на проводах и разъёмах потери останутся.

я бы не решился на транзисторах паять... ;)
 
Siroga написал(а):

Вот, нарисовал. Художник из меня, как из слона балерина, потому чур матом не ругаться. :)

HeadLights.jpg.jpg


P.S. Admin, может это в FAQ занести? Народ часто спрашивает, а рисовать снова мне влом. :)
 
Предохранители надо ставить после контактов реле, и четыре-на каждую фару свой, ИМХО.
 
akd написал(а):
Предохранители надо ставить после контактов реле, и четыре-на каждую фару свой, ИМХО.

До или после контактов - думаю без разницы, ток в цепи будет одинаковый. Наверное, целесообразней поставить 2 предохранителя на ближний и дальний, чтобы совсем без света не остаться.
Тоже ИМХО :)
 
akd написал(а):
Предохранители надо ставить после контактов реле, и четыре-на каждую фару свой, ИМХО.

Предохранитель в моем понимании, выполняет роль предохранения от замыкания в девайсе. Не вижу смысла ставить два отдельных на каждый свет - хотя желающие могут поставить сколько им нравится. :)
 
Один предохранитель сгорает, и ты в полной темноте, пока переключишь на дальний, но если и там коротыш в одной из фар, то никакие родственники не помогут.
Хозяин барин, вообщем :)

Да, почему-то штатная схема VW и даже ТАЗики имеют четыре предохранителя.
 
akd написал(а):
Один предохранитель сгорает, и ты в полной темноте, пока переключишь на дальний, но если и там коротыш в одной из фар, то никакие родственники не помогут.

C чего вдруг? А вторая фара? Она-то на своем предохранителе.
 
Siroga написал(а):
C чего вдруг? А вторая фара? Она-то на своем предохранителе.

Теперь я чего-то не врубаюсь :) Едешь на ближнем, обе лампы работают от одного предохранителя и темнота. Пока сообразишь и переключишься на дальний, сколько метров проедешь? И кто позволит все время ехать на дальнем? В целях безопасности на каждую лампу надо ставить свой предохранитель, две лампы (левый и правый) ближнего, две лампы дальнего, четыре всего.
 
согласен
 
akd написал(а):
Siroga написал(а):
C чего вдруг? А вторая фара? Она-то на своем предохранителе.

Теперь я чего-то не врубаюсь :) Едешь на ближнем, обе лампы работают от одного предохранителя и темнота. Пока сообразишь и переключишься на дальний, сколько метров проедешь? И кто позволит все время ехать на дальнем? В целях безопасности на каждую лампу надо ставить свой предохранитель, две лампы (левый и правый) ближнего, две лампы дальнего, четыре всего.

Посмотри внимательно на схему. Это схема одного девайса на одну фару с одним предохранителем. Если этот предохранитель сгорает, то ОДНА фара гаснет, независимо от того, ближний включен или дальний. У второй фары с девайсом свой предохранитель. Таким образом, каждая фара работает совершенно самостоятельно.
 
Siroga написал(а):
Посмотри внимательно на схему. Это схема одного девайса на одну фару с одним предохранителем.

Посмотрел. Понял. Значит без левой фары если её пред сгорит, только правой ездить, и без возможности предупредить, опасно однако. Могут и остановить.
Я вообще-то сказал, хозяин барин.
 
akd написал(а):
Посмотрел. Понял. Значит без левой фары если её пред сгорит, только правой ездить, и без возможности предупредить, опасно однако. Могут и остановить.
Я вообще-то сказал, хозяин барин.

Дык, я тоже сразу сказл - каждый пусть себе ставит, сколько хочет. :)
 
Siroga написал(а):
Дык, я тоже сразу сказл - каждый пусть себе ставит, сколько хочет. :)

Договорились :) В случае чего могут подвести под несанкционированное (как точно не знаю, может юристы скажут) изменение конструкции машины, ухудшающую безопасность эксплуатации. Кто будет повторять схему у себя, должен сам решать, сколько предохранителей будет ставить.
 
Назад
Сверху Снизу