Фольксваген Гольф 3 1,6. Выбор пепелаца. Стоит ли брать?

  • Автор темы stellio
  • Дата начала
  • Ответы 48
  • Просмотры
  • Теги
    vw golf 3

stellio

Участник
Сообщения
15
Реакции
0
Город
Россия, Тольятти
Авто
Golf 2 1.6 RF
Приветствую Вас уважаемые форумчане. Давно читаю этот форум, но зарегится решил только сейчас. Собственно по такому вопросу:

Назрела тема смена пепелаца. Решил, что оптимальным для меня будет 3-ий Гольф. Посмотрел три машинки. Итого остановился на одной. (остальные либо крашенные целиком, причем фигово, или ушатанные)

Итак: Golf 3. 1.6 1993 г.в. 75 л.с. моновпрыск, темно синий. Из пакета только ГУР, ЛЮК. ПТС с 2004 года. Обе дэвушки. 1-ая не ездила на нем (-год в гараже). 2-ая ездила 3 года только летом на дачу (у нее муж, но из принципа не водит машины - прав нет, работает в тюнинг-агенстве).

Состояние кузова- близкое к идеальному. На удивление, скорее всего, не битый и не крашенный! Все заводские наклеечки на дверях, в подкапотном пространстве в багажнике поторепанные. но целые! (их бы точно при покраске в россии никто сохранять не стал) Т.к. у самого Golf могу отличить русскую покраску от немецкой. Зазоры все ровные, стаканы не мятые, балки не мятые. т.е. он походу даже не битый. пороги целые. есть сколы на внутренней части арок.

Тюнинг фары. Диски BBS. Шины 205/50/R15. Зимняя резина. Салон не потертый на твердую 4,5. Музыка штатная. Простецкая сигналка. Недавно менялось: стойки + подшипники (2 нед назад), рейка ГУР (мес), колодки.

Кушает (по словам хозяина) 7-8 по городу. 5-6 по трассе
Движок скорее всего ABU.

Из минусов: Чуть-чуть трепыхается движок на холостых. (обещал исправить до покупки). Не работает люк. (есть новый моторчик)

Чувак продающий вроде внятный, веселый, без видимых мозговых потологий ))) :rolleyes:

Вин должен седня скинуть по sms (забыл записать) попрошу Вас пробить.
На подъемник пока не поднимал, компрессию не мерял. Нужно сначала определиться с остальным проблем нет хозяин готов на диагностику.

Ценник - 140 000

Очень нужен ваш совет

Собственно фото:









 
моторчик 1.6 этот очень слабенький... как он вообще такие колеса крутит?! Потом будет проблематично таккое авто продать, там в ней ничего нет.. Точнее есть люк, но и тот сломаный, кстати еще не факт, что моторчик не работает в люке.
 
Не уж то не крашенный??
Больно хорошо выглядит.
 
Ездил смотреть с другом. Он раньше на станции окраски работал. Говорит Если и крашенный, то давно и не в России.

Две других машинки были 1.8.

- 1.6 то, что он действительно маломощный.

+ расход (с нашим то ценником на бензин)

(передвигаюсь обычно 85% город 15% трасса. Не гонщик)))

Пробег у неё 170 000

По люку, вроде видел неплохой фак у вас на форуме. Думаю под пиво можно разобраться )))

Это она только что из деревни. Еще с коровьим говном на порогах ))))
Смотрел вчера. Чувак машину еще не вывесил в обьявах.

Терзают муки выбора!!! Кто еще что скажет? Буду признателен каждому! мнению
 
да, еще в ПТС написано, что номер двигателя отсутствует (нечитаем). Еще с времен первого хозяина в России. Не будет ли проблем с постановко на учет?
 
Если ты не гонщик то 1.6 тебе вполне хватит, да и расход не большой. ИМХО машина крашеная недавно, и пробег для ее лет не реальный (посмотри на руль). Трехдверку будет сложнее продать (по себе знаю), а так вроде нормальная машинка.
 
Там вокруг ручек царапинки на лаке от ногтей-ключей. Довольно много. Еслиб её недавно красили их бы небыло. Но уверенности конечно нет. Всегда хочется выдать желаемое за действительное )))

По пробех согласен. Что-то не верится.
 
stellio написал(а):
да, еще в ПТС написано, что номер двигателя отсутствует (нечитаем). Еще с времен первого хозяина в России. Не будет ли проблем с постановко на учет?

У меня двигатель в обще б\н ... при постановке на учёт проблем не возникло...экспертиза за 30 мин и всё ок.
 
Двигатель 1.6 - вполне нормально для города. То, что трехдверка и совершенно пустая - продать будет сложнее. Главное, в первую очередь смотреть на кузов и двигатель. Кузов, как вы говорите в порядке, значит надо смотреть двигатель. Компрессию, чтоб масло не жрал. А так, цена вполне адекватная для такого агрегата.
 
Простите за глупый вопрос. А как проверить жрет ли он масло?
(Заливают полусинтетику Castrol Magnatec)
 
Для начала компрессию померить. Но если будет хорошая компрессия - это еще не факт, что она не жрет масло. Можно спросить у предыдущего хозяина, но не факт, что скажет правду. А так только при эксплуатации...
 
На капоте нет сколов, которых даже за 5 лет должно было быть достаточно, передок точно крашеный недавно. Задняя дверка слева внизу кривовата вроде, сними запаску и посмотри есть ли следы рихтовки левой стороны.
Проверить жрет или нет в ваших условиях нельзя. Мерять компрессию и смотреть на результаты. Ну а так по фотографиям довольно таки сложно судить о состоянии авто.
p/s/ сними пластиковую накладку задней дверки и внимательно все там осмотри на выявление ржавчины, особенно около замка и кромки около стекла. Бо сильно хорошо смотрится 3-я дверка ))). Еще тщательно проверь металл вокруг лючка бака, и главное пороги проверить тщательно. Еще кстати пластиковая хрень на заднем бампере, которая закрывает буксировочный крюк у нас (РБ) оказалась очень дифицитной вещью (около 20 у.е.).
Сними "улитку" моника и посмотри наличие в ней масла, если есть это не есть гут.
 
stellio написал(а):
да, еще в ПТС написано, что номер двигателя отсутствует (нечитаем). Еще с времен первого хозяина в России. Не будет ли проблем с постановко на учет?

да забыл сказать. Я когда искал себе гольфа, то первое на что смотрел это на документы и номера. Если с номером кузова еще как-то часто всё в порядке, то с номером мотора очень часто проблемы, а именно -- коррозия. Такие варианты отметал сразу, т.е. с коррозией дальше не смотрел авто. Брать не советую, т.к. будут проблемы при постановке на учет, и дальше с продажей.
 
Вроде как была проведена экспертиза с рентгеновскими снимками.
Есть заключение.
Надеюсь проблемы невозникнут
 
stellio написал(а):
Вроде как была проведена экспертиза с рентгеновскими снимками.
Есть заключение.
Надеюсь проблемы невозникнут

Остаётся только надеяться, что не возникнут. Наши доблестные сотрудники ГАИ могут до всего докопаться. Может, правда, и повезет, все пройдет без проблем. Но потом продать будет целая проблема... Народ просто слушать не будет, что там кузов хороший, двигатель как часы, узнав только о вклейках в ПТСе... Так что можно спокойно требовать с продавца скидку... Если б машина была без вклеек, то цена - адекватная, а с этими косяками по документам можно спокойно требовать скидку 10-15 тыс и то и поболее...
 
Ozerov_E написал(а):
да забыл сказать. Я когда искал себе гольфа, то первое на что смотрел это на документы и номера. Если с номером кузова еще как-то часто всё в порядке, то с номером мотора очень часто проблемы, а именно -- коррозия. Такие варианты отметал сразу, т.е. с коррозией дальше не смотрел авто. Брать не советую, т.к. будут проблемы при постановке на учет, и дальше с продажей.

Проблемы могут быть только с продажей - когда граждане и слышать не хотят про коррозию номера.
А так, лично у меня гемора меньше чем с живым номером - инспектора видят вклейку и зачастую даже номер кузова не смотрят (при снятии-постановке, на техосмотре).

Главное, что должно быть:
1. Отказ в возбуждении дела, оформленные документы(ПТС, СвоР).
2. Наличие дополнительных фотографий номера (те, что вклеиваются в свидетельство и ПТС). Выдаются после экспертизы. Без них на учёт авто не поставить, нужно заново проходить экспертизу. Считаю, это забота нынешнего хозяина.
 
Eugenius написал(а):
Без них на учёт авто не поставить, нужно заново проходить экспертизу.

БРЕД, доп фотки можно сделать с ПТС в любом приличном фотоателье
 
DEH написал(а):
БРЕД, доп фотки можно сделать с ПТС в любом приличном фотоателье

Пробовал сам подавать такие доп фотки, сделанные в любом приличном фотоателье?
 
serb написал(а):
Если ты не гонщик то 1.6 тебе вполне хватит, да и расход не большой. ИМХО машина крашеная недавно, и пробег для ее лет не реальный (посмотри на руль). Трехдверку будет сложнее продать (по себе знаю), а так вроде нормальная машинка.

что значит пробег нереальный, и причем здесь руль как таковой.. нифига это не показатель.

автору по двиглу. надежное и безотказное если за ним нормально следлили проблем вообще не знаю. расход рельный на одном баке от Москвы почти до Питера - 22-30 км, можно и до Питера но с полностью пустым баком.. заправку делю когда стрелка в красную зону подает.. при условии 2 еловека на борту и скорость не выше 140 при обгонах. в основном 90-110. кузов смотреть обязательно ... чем внимательнее тем лучше. вопросы будут пиши расскажу из личного опыта езды на таком гольфе.
 
Назад
Сверху Снизу