Проблеммы с прокачкой с АБС! АБС

  • Автор темы kirimbai1
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры

kirimbai1

Завсегдатай
Сообщения
52
Реакции
1
Город
М.О г.Чехов
Авто
volkswagen passat b4 AGG 1996г.в продан. Куплен volkswagen passat Б 5+ AWT 1.8 T АКПП
У меня такая прблема на днях решил поменять задние колодки на дисковых тормозах и столкнулся с такой проблемой я по незнанке не мог свести супорта.Пришлось снять супорт целиком и изучив его я наконец понял как оно работает при этом завоздушив ТС.После замены всех колодок у меня возникли проблеммы с прокачкой в 2-х книгах были предложанны разные способы прокачкии.Были выполнены два способа при помощи помощника в о дном случае нажать на педаль 40 раз а в другом 20 при выклыченном зажигание потом удерживая педаль открутить клапан прокачки после чего включить зажигание и якобы должен должен заработать какойто насос.У меня это не произошло.Может ктото выполнял такое,подскажите пожалуйста как это всё правильно делать и с каких колес начинать.Помогите кто может своим советом мне пожалуйста, за ранее спасибо! :(
 
При изучении мат части завоздушил задние тормоза...
Клодун имеется ????
У меня тоже АБС и колдун, необходимо открыть колдун чтобы прокачать задние трубки
 
Эта схема прокачки для АБС Teves MK2, у тебя стоит MK4 или МК20, прокачивается как обычная тормозная система, только при включенном зажигании, правый зад, левый перед и т.д.
 
Если у тебя АБС с EDL или ESP, то прокачивать нужно с компьютером, можно VAG-COM. На простом AБС обычным способом.
 
АндрейЕТ написал(а):
... у тебя стоит MK4 или МК20, прокачивается как обычная тормозная система, только при включенном зажигании...

+1 :good:
 
АндрейЕТ написал(а):
при включенном зажигании

Для чего? Где прочитать об этом? Имеете ввиду, что насос поможет? Или связано с клапанами гидроблока?
 
Господа, сказали А, скажите Б пожалуйста, я ни разу не встречал про вкл. зажигание, видимо до сих пор неправильно менял тормозную жидкость :)
 
Мои выводы относительно включения зажигания:
1. В некоторых источниках про это написано, но поскольку первой системой с АБС устанавливаемой на VW была система с гидроусилителем где задний контур не прокачать без помощи насоса, то вероятнее всего при описании процесса прокачки народ ориентировался на предыдущие издания.
2. На системе с блоком МК4 на соленоиды напряжение при включении зажигания не поступает.
3. Что происходит с блоком МК20 не знаю, пока с ним дела не имел, но этот блок устанавливался на автомобили не имеющие регулятора тормозных усилий, и как реализовано ограничение давления в задних контурах при отказе АБС неизвестно.
4. Блок МК60 требует подключения к компьютеру для принудительного открытия клапанов для прокачки.
Информация была собрана мной и предоставлена ten70
 
АндрейЕТ написал(а):
2. На системе с блоком МК4 на соленоиды напряжение при включении зажигания не поступает.
3. Что происходит с блоком МК20 не знаю, пока с ним дела не имел, но этот блок устанавливался на автомобили не имеющие регулятора тормозных усилий, и как реализовано ограничение давления в задних контурах при отказе АБС неизвестно.

Так речь шла именно об этих системах, пугаете народ :) На МК4, правильно, клапана не открываются, пока скорость машины меньше порога срабатывания ABS.
С ten70 у меня тоже был разговор, при отказе ABS электронный регулятор давления на мой взгляд не действует. Описание MK20 на сайте есть, для Шкоды.
 
а как у меня на 4 прокачать? у мя есп есть o_O o_O
 
У меня Мк20. Прокачиваю на заведенной машине. Подсмотрел на автосервисе. Любую abs там прокачивают при работающем двигателе. Результат полностью устраивает.
 
Назад
Сверху Снизу