плохо заводится на горячею двигатель AKL

GoodspeeD

Постоянный участник
Сообщения
26
Реакции
0
Город
Россия,Ижевск
Авто
Golf4,AKL,1998
Проблема заключается в следующем. С утра прихожу на стоянку завожу все нормально, после того как поезжу машина хорошенько прогреется начинается проблема, глушу машину похожу сполчасика, ну или дольше как получится, прихожу обратно и что бы завести машину приходится очень долго стартером крутить, есть одно но если машину заглушить и завести почти сразу допустим минуты через две три то заводится нормально. Подскажите в чем может быть проблема.
 
Может ДПКВ посмотреть? Тема была.
 
ДПКВ менялся недавно, на диагностике показало ошибку лямбды

00525 Лямбда-зонд-G39

и

00537 Лямбда-регулирование

 
например ДТОЖ неисправен,форсунки текут,неисправен РД,на аккумуляторе падает напряжение,мозгам не хватает...
Можно еще причины додумать...
 
GoodspeeD написал(а):
ДПКВ менялся недавно, на диагностике показало ошибку лямбды

00525 Лямбда-зонд-G39

и

00537 Лямбда-регулирование

Лямбда на запуск не влияет.Искра,насос,ДТОЖ.
 
Форсунки текут.
 
Возможно и ДТОЖ, попробуй завести с отключенным ДТОЖ.
 
Приводить в порядок лямда регулирование и адаптировать ДЗ.
 
adn1271 написал(а):
Приводить в порядок лямда регулирование и адаптировать ДЗ.

А как " лямда регулирование" влияет на запуск двигателя?
 
Лямбда на запуск не влияет. Для эксперимента- с утра (или с вечера) снимите разъем с лямбды и вперед :hat: Про "течку" форсунок тоже интересно :good:
А АКБ сколько лет?
 
Условия проведения базовых установок, старые адаптационные значения и ошибки!?
 
адаптацию ДЗ делал
АКБ нормальный крутит бодро :) (сколлько лет не знаю как купил машину еще не менял)
форсунки чистил в начале этого лета
заводил с отключенным ДТОЖ результата нет :(


провел диагностику вагкомом показал все теже ошибки, что и описанные выше, он показал с ошибкой ( 00537 Лямбда-регулирование ) подпись под ней 19 - 00 открыт вход (так вроде если не путаю) кто нибудь может объяснить что это значит :hat:
 
Одно из условий для проведения базовой установки ДЗ исправное лямда регулирование.
 
GoodspeeD написал(а):
адаптацию ДЗ делал
АКБ нормальный крутит бодро :) (сколлько лет не знаю как купил машину еще не менял)
форсунки чистил в начале этого лета
заводил с отключенным ДТОЖ результата нет :(


провел диагностику вагкомом показал все теже ошибки, что и описанные выше, он показал с ошибкой ( 00537 Лямбда-регулирование ) подпись под ней 19 - 00 открыт вход (так вроде если не путаю) кто нибудь может объяснить что это значит :hat:

Корекция не справляется с количеством топлива.
 
Бесполезно что либо адаптировать, если есть ошибки или неисправность.+сносить старые адаптационные значения.
 
У меня была та же проблема, только последнее время даже холодная или горячая заводилась при подгазовке. А при езде при переходе с передачи на нейтралку обороты падали не до ХХ, а до 300-400, а то и совсем машина глохла.
Оказалось все очень просто, ссылка - https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=83877
Там есть какой-то канал диаметром 5-6мм, от которого осталось отверстие диаметром 1 мм.... Я всю эту х..ню отчистил, и все зашибись. Инжектор я не чистил, хватило ДЗ.
 
vovak написал(а):
Там есть какой-то канал диаметром 5-6мм, от которого осталось отверстие диаметром 1 мм.... Я всю эту х..ню отчистил, и все зашибись. Инжектор я не чистил, хватило ДЗ.

что за канал можно по подробней :hat:
 
не могу найти схему в инете, чтобы "грамотно" описывать все трубочки....
на этой картинке посмотри....
это металлическая трубка крепится двумя болтами к ДЗ. вот этот канал и забит был почти полностью

http://www.audi-vw.ru/uploads/080804/SlVMpjqar0.jpg
 
Все же какой ответ оказался правильным? Решена ли проблема?

У меня такое один в один. Не заводится двиг. с первого раза (и вообще не пытается схватить) после 30 минут и примерно до 5 часов стоянки.
Холодный утром заводится нормально, горячий после неск. минут - нормально.
Если уже завел в любое время и при любой температуре можно выключить и завести в течение неск. минут снова без проблем!!!

 
Назад
Сверху Снизу