Фотоотчет Ремонт узла электропривода люка Фольксваген Гольф 3 (фотоотчёт. Может кому поможет..)

TSTK

Просто заглянул
Сообщения
1
Репутация
1
Местоположение
Россия, г. Иваново
Автомобиль
Авто нет
Всем привет!
Хочу поделиться опытом ремонта модуля электропривода люка автомобиля VW Golf 3.

Люк либо не открывался, либо не закрывался или вообще не работал.

Модуль состоит из электромотора, редуктора и электрической платы управления с программной шестерней. В ходе ремонта, было выявлено несколько неисправносей:
1. В состав программной шестерни входят четыре контактных датчика (микрики). Было отмечено неуверенное срабатывание двух из них.
2. Деффект пайки у всех (трех) реле управления электромотором.
3. Неудовлетворительнвая работа одного из двух элементов защиты электромотора (маркировку прочесть не удалось, вероятно терморезистор).

Ремонт заключался в:
1. Чистка датчиков программной шестерни. Все датчики были выпаянны, вскрыты, прочищены спиртом (вскрываются легко). Причиной плохого контакта скорее всего стало попадание смазки (которой смазана шестерня) на контакты микриков.
2. Выявлено три деффекта пайки. Во всех случаях это были выводы обмоток реле. В одном месте контакт отсутствовал полностью.
3. Деффект выявлен на заключительной стадии ремонта. При работе привода в направлении открывания люка внутрь салона (модуль проверялся на столе, без установки на автомобиль (без механической нагрузки)), мотор не отрабатывал движение до конца (для полного "отката" надо было несколько раз нажать клавишу управления с некоторыми паузами). На элементе защиты (на схеме обозначил R*) падало около 7 В. С согласия владельца (ремонт проводился на безвозмездной основе), вместо элемента была установлена перемечка (прошу прощения у инженеров фирмы VW).

В ходе ремонта была нарисована принципиальная схема платы управления.










Полноразмерная схема:
https://vwts.ru/images/repair2/86707_04.jpg

PS Ошибки возможны у всех.
 

Aliens79

Просто заглянул
Сообщения
2
Репутация
0
Местоположение
Россия, Тучково
Автомобиль
Golf 3, ADZ 1,8, 1995г.в.
Ребят, а чего может быть если электро люк работал нормально, а через 5 минут вообще умер, то есть остался в закрытом положении и ни на какие манипуляции не реагирует!!! Лампочки подсветки кнопки горят.( За ранее извиняюсь за такие вопросы, но в электрике я полный чайник, к сожалению)
 

malqsh

Просто заглянул
Сообщения
3
Репутация
0
Местоположение
Эстония Таллинн
Автомобиль
VW Golf III 2.8 VR6 AAA 1992г
А не подскажете как он подключается в панели предохранителей какого цвета провод а то у меня не идет питание на люк
 

esvaf

Завсегдатай
Сообщения
68
Репутация
2
Местоположение
Питер
Автомобиль
VW Golf 5 1.6 BSE 2007г, VW Golf 3 1.8 ABS 1993г [продан]
Ребят, а я правильно из схемы понял, что если у меня люк не закрывается из обоих положений(что-то щелкает в моторчике, но не крутит), но открывается замечательно - это проблема с микриками на программной шестерне?
 

Morfeyus

Участник
Сообщения
13
Репутация
1
Местоположение
Москва
Автомобиль
VW Vento 2E GT
Замечательный пассаж!...Браво.,но не каждому по зубам...во первых надо понимать что делаешь(ать)...во вторых нужна крайняя аккуратность...-((пайка-выпайка..чистка микриков!!!...))...
Возможно это прослужит дольше ..чем б\у с разборок....,я напримеР открыл и понял...что зона микриков чистая....и нет там масла...а вот 2 элемента-столбиком...как то покоричневело у них основание...запаха нет...Пожалуй проверю пайку микриков!!,Но Чистить их-Ну ЕЁ....=поеду на разборке возьму недорого... Видимо пост писал техник-электронщик..или инженер-электрик(онщик)+Очень Напоррристый мужчина!)))
ЕСТЬ ЗАГАДОЧНЫЙ ВОПРОСИК - ШЕСТЕРНЯ НЕЗАВИСИМО СТАНОВИТСЯ В КРАЙНЕЕ СТАРТОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ?--ВИДИМО ДА...)))) :rolleyes:
П.С. В СЕРВИСЕ ЗАПРОСИЛИ 1500 Р = СНЯТЬ \ ПОСТАВИТЬ = ""ЦИРК""))))=НА 2 БОЛТИКА И ШТЕКЕР ТО!!!!)))) - вот это то самое простое)))
 

xrenoten

Участник
Сообщения
10
Репутация
0
Местоположение
Ивантеевка
Автомобиль
Volkswagen Sharan (7M8, 7M9, 7M6) 2.8 VR6(ААА) 1996
Народ, подскажите! Не работает люк совсем.. при нажатии на клавиши слышен звук как будто релюха срабатывает.. и все.. купил машину полгода назад уже с дефектом.. что это может быть? и вообще как вскрыть и добраться к моторчику?
 

hobo

Завсегдатай
Сообщения
51
Репутация
5
Местоположение
Russia
Автомобиль
Golf III AAM 1996 - умер :(, Golf III ABU 94.
xrenoten сказал(а):
Народ, подскажите! Не работает люк совсем.. при нажатии на клавиши слышен звук как будто релюха срабатывает.. и все.. купил машину полгода назад уже с дефектом.. что это может быть? и вообще как вскрыть и добраться к моторчику?
Может быть все что угодно - обрыв цепи, сожженный моторчик, заедание привода по причине поломки либо износа деталей.
Где-то в глубинах форума есть хороший отчет по ремонту люка Фольксваген Гольф 3. Если устройство похоже - можно поискать и посмотреть как куда добраться.
 

esvaf

Завсегдатай
Сообщения
68
Репутация
2
Местоположение
Питер
Автомобиль
VW Golf 5 1.6 BSE 2007г, VW Golf 3 1.8 ABS 1993г [продан]
esvaf сказал(а):
Ребят, а я правильно из схемы понял, что если у меня люк не закрывается из обоих положений(что-то щелкает в моторчике, но не крутит), но открывается замечательно - это проблема с микриками на программной шестерне?
Ну что, починил я свой мотор!
Дело было в одном из микриков - мультиметр на нем показал сопротивление 25ом, ну и это еще без нагрузки практически... Но выпаял все четыре, разобрал и промыл спиртом 95%!
Спасибо автору за наводку!
 

Роман_150

Просто заглянул
Сообщения
1
Репутация
0
Местоположение
Москва
Автомобиль
VW Golf 3 1.6 ABU 1992г


Всем Привет! А подскажите плиз Люк поднимается и всё на этом.В маторчине есть закрытия но люк не идет приходится в ручную.С чего начать ремонт?
 

_Ynblpb_

Просто заглянул
Сообщения
2
Репутация
0
Местоположение
Ульяновск
Автомобиль
авто нет, есть мото
прочистил микрики, пропаял ВСЕ контакты, удалил остатки канифоли, протер плату чистой кисточкой.
люк начал работать. но только на "поднять-опустить"=(
если в ручном режиме открыть люк до упора назад, то с клавиши закрывается, причем неважно в какую сторону нажимать клавишу - работает только на закрытие..
что может быть? уже весь мозг сломал
 

васимочка

Мастер советчик
Сообщения
139
Репутация
5
Местоположение
казахстан,уральск
Автомобиль
VW Golf 3 1.8 AAM 1992г
подскажите про чернозеленый провод уходящий с 4 пина блока управления люком и идущий на все пины 2 блоков ЭСП а куда он дальше идет и как на нем появляется + для закрытия люка от ключа или от сиги. скажу что цз у меня в помине не было. вместо него стоят эл.актюаторы(как на тазах). спасибо заранее.
 

V0v@n

Завсегдатай
Сообщения
49
Репутация
4
Местоположение
Россия, Йошкар-Ола
Автомобиль
VW GOLF III 1,9TDI 1Z 1995г
почему при движении назад не включается 2 скорость моторчика? а вместо этого он останавливается. снова кнопку назад нажмешь он снова двинется и остановится. и так почти до конца. в конце чуть дольше едет. я понимаю что это сяязано как то с микриком №2. распаивал микрики. сопротивления маленькое. все работают на замыкание размыкание. и да для чего нужен провод №4 на моторчике?
 

_Ynblpb_

Просто заглянул
Сообщения
2
Репутация
0
Местоположение
Ульяновск
Автомобиль
авто нет, есть мото
вскрой и прочисть микрухи. промой в обезжиривателе, высуши (может потребоваться чистка контактов изнутри наждачкой).
пропаяй все котакты микрух.
провод 4 присоедини к проводу сигналки, на котором появляется "+" при закрытии с брелка (на управление дверными замками)
если стоит центрзамок, то он уже присоединен.
служит для закрытия люка при постановке на сигнализацию (т.н. доводчик)
 

Hunter_7

Мастер советчик
Сообщения
112
Репутация
2
Местоположение
Беларусь, Минск
Автомобиль
VW Golf 3, AEE, 1995г
Прочитал в руководстве что снятие привода люка сложно, я посмотрел вроде только 2 винта?
Так ли кто снимал скажите.
И еще пишут в руководстве, что можно использовать ключ для механического открывания, ключ крепиться прямо на приводе, я его нашел, А куда его вставлять для открывания?
 

Vlad_Golf3_94_ABU1,6

Завсегдатай
Сообщения
57
Репутация
3
Местоположение
None
Hunter_7 сказал(а):
И еще пишут в руководстве, что можно использовать ключ для механического открывания, ключ крепиться прямо на приводе, я его нашел, А куда его вставлять для открывания?
Hunter 7, посмотри внимательно, на поверхности корпуса есть элемент с внутренним 6-гранником - он закрыт такой платиковой крышечкой чёрной, на ней ещё стрелка нарисована. Крышечку по стрелке отодвигаешь и вставляешь.
 

Vlad_Golf3_94_ABU1,6

Завсегдатай
Сообщения
57
Репутация
3
Местоположение
None
Сам мотор-редуктор держится на 2-х винтах. Снимается легко. Наверно имелся в виду сам механизм привода с тросиками и направляющими, вот для его разбора нужно полсалона разобрать...
 

Hunter_7

Мастер советчик
Сообщения
112
Репутация
2
Местоположение
Беларусь, Минск
Автомобиль
VW Golf 3, AEE, 1995г
Vlad_Golf3_94_ABU1 сказал(а):
посмотри внимательно, на поверхности корпуса есть элемент с внутренним 6-гранником - он закрыт такой платиковой крышечкой чёрной, на ней ещё стрелка нарисована. Крышечку по стрелке отодвигаешь и вставляешь.
... нашел отверстие под шестигранник, крышки черной не было!
Механически открываю!
Теперь нужно отремонтировать привод, или покупать новый!?
Кто-нибудь ремонтировал привод, сколько его сопротивление должно быть?
 

Hunter_7

Мастер советчик
Сообщения
112
Репутация
2
Местоположение
Беларусь, Минск
Автомобиль
VW Golf 3, AEE, 1995г



Снял привод!
Стрелкой показал контакты на двигатель тестером звонятся как 0 Ом, походу короткое замыкание!?
Что скажите?
 

algudkov

Участник
Сообщения
17
Репутация
1
Местоположение
Russia, Samarskaya, Togliatti
Автомобиль
VW Golf 3 1.6 AEA 1995г., Golf 4 1.6 AVU 2002 г.
Всем привет!
У меня похожая проблема, что и у автора. Чистка и пропайка не привела к успеху. Было решено миновать термозащиту (R*) путем перемычки. После этого все стало работать без падения мощности вращения.
 

DRedalya

Просто заглянул
Сообщения
2
Репутация
0
Местоположение
Коханово
Автомобиль
VW Vento 2.0i АВА 1994г
Подскажите как выставить датчики после снятия шестерни!!!
 
Верх