Фотоотчет Ремонт узла электропривода люка Фольксваген Гольф 3 фотоотчёт. Может кому поможет

  • Автор темы TSTK
  • Дата начала
  • Ответы 21
  • Просмотры 75К
  • Теги
    vw golf 3
Всем привет!
Хочу поделиться опытом ремонта модуля электропривода люка автомобиля VW Golf 3.

Люк либо не открывался, либо не закрывался или вообще не работал.

Модуль состоит из электромотора, редуктора и электрической платы управления с программной шестерней. В ходе ремонта, было выявлено несколько неисправносей:
1. В состав программной шестерни входят четыре контактных датчика (микрики). Было отмечено неуверенное срабатывание двух из них.
2. Деффект пайки у всех (трех) реле управления электромотором.
3. Неудовлетворительнвая работа одного из двух элементов защиты электромотора (маркировку прочесть не удалось, вероятно терморезистор).

Ремонт заключался в:
1. Чистка датчиков программной шестерни. Все датчики были выпаянны, вскрыты, прочищены спиртом (вскрываются легко). Причиной плохого контакта скорее всего стало попадание смазки (которой смазана шестерня) на контакты микриков.
2. Выявлено три деффекта пайки. Во всех случаях это были выводы обмоток реле. В одном месте контакт отсутствовал полностью.
3. Деффект выявлен на заключительной стадии ремонта. При работе привода в направлении открывания люка внутрь салона (модуль проверялся на столе, без установки на автомобиль (без механической нагрузки)), мотор не отрабатывал движение до конца (для полного "отката" надо было несколько раз нажать клавишу управления с некоторыми паузами). На элементе защиты (на схеме обозначил R*) падало около 7 В. С согласия владельца (ремонт проводился на безвозмездной основе), вместо элемента была установлена перемечка (прошу прощения у инженеров фирмы VW).

В ходе ремонта была нарисована принципиальная схема платы управления.


86707_01.jpg



86707_02.jpg



86707_03.jpg


Полноразмерная схема:
https://vwts.ru/images/repair2/86707_04.jpg

PS Ошибки возможны у всех.
 
Ребят, а чего может быть если электро люк работал нормально, а через 5 минут вообще умер, то есть остался в закрытом положении и ни на какие манипуляции не реагирует!!! Лампочки подсветки кнопки горят.( За ранее извиняюсь за такие вопросы, но в электрике я полный чайник, к сожалению)
 
А не подскажете как он подключается в панели предохранителей какого цвета провод а то у меня не идет питание на люк
 
Ребят, а я правильно из схемы понял, что если у меня люк не закрывается из обоих положений(что-то щелкает в моторчике, но не крутит), но открывается замечательно - это проблема с микриками на программной шестерне?
 
Замечательный пассаж!...Браво.,но не каждому по зубам...во первых надо понимать что делаешь(ать)...во вторых нужна крайняя аккуратность...-((пайка-выпайка..чистка микриков!!!...))...
Возможно это прослужит дольше ..чем б\у с разборок....,я напримеР открыл и понял...что зона микриков чистая....и нет там масла...а вот 2 элемента-столбиком...как то покоричневело у них основание...запаха нет...Пожалуй проверю пайку микриков!!,Но Чистить их-Ну ЕЁ....=поеду на разборке возьму недорого... Видимо пост писал техник-электронщик..или инженер-электрик(онщик)+Очень Напоррристый мужчина!)))
ЕСТЬ ЗАГАДОЧНЫЙ ВОПРОСИК - ШЕСТЕРНЯ НЕЗАВИСИМО СТАНОВИТСЯ В КРАЙНЕЕ СТАРТОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ?--ВИДИМО ДА...)))) :rolleyes:
П.С. В СЕРВИСЕ ЗАПРОСИЛИ 1500 Р = СНЯТЬ \ ПОСТАВИТЬ = ""ЦИРК""))))=НА 2 БОЛТИКА И ШТЕКЕР ТО!!!!)))) - вот это то самое простое)))
 
Народ, подскажите! Не работает люк совсем.. при нажатии на клавиши слышен звук как будто релюха срабатывает.. и все.. купил машину полгода назад уже с дефектом.. что это может быть? и вообще как вскрыть и добраться к моторчику?
 
xrenoten написал(а):
Народ, подскажите! Не работает люк совсем.. при нажатии на клавиши слышен звук как будто релюха срабатывает.. и все.. купил машину полгода назад уже с дефектом.. что это может быть? и вообще как вскрыть и добраться к моторчику?

Может быть все что угодно - обрыв цепи, сожженный моторчик, заедание привода по причине поломки либо износа деталей.
Где-то в глубинах форума есть хороший отчет по ремонту люка Фольксваген Гольф 3. Если устройство похоже - можно поискать и посмотреть как куда добраться.
 
esvaf написал(а):
Ребят, а я правильно из схемы понял, что если у меня люк не закрывается из обоих положений(что-то щелкает в моторчике, но не крутит), но открывается замечательно - это проблема с микриками на программной шестерне?

Ну что, починил я свой мотор!
Дело было в одном из микриков - мультиметр на нем показал сопротивление 25ом, ну и это еще без нагрузки практически... Но выпаял все четыре, разобрал и промыл спиртом 95%!
Спасибо автору за наводку!
 


Всем Привет! А подскажите плиз Люк поднимается и всё на этом.В маторчине есть закрытия но люк не идет приходится в ручную.С чего начать ремонт?
 
прочистил микрики, пропаял ВСЕ контакты, удалил остатки канифоли, протер плату чистой кисточкой.
люк начал работать. но только на "поднять-опустить"=(
если в ручном режиме открыть люк до упора назад, то с клавиши закрывается, причем неважно в какую сторону нажимать клавишу - работает только на закрытие..
что может быть? уже весь мозг сломал
 
подскажите про чернозеленый провод уходящий с 4 пина блока управления люком и идущий на все пины 2 блоков ЭСП а куда он дальше идет и как на нем появляется + для закрытия люка от ключа или от сиги. скажу что цз у меня в помине не было. вместо него стоят эл.актюаторы(как на тазах). спасибо заранее.
 
почему при движении назад не включается 2 скорость моторчика? а вместо этого он останавливается. снова кнопку назад нажмешь он снова двинется и остановится. и так почти до конца. в конце чуть дольше едет. я понимаю что это сяязано как то с микриком №2. распаивал микрики. сопротивления маленькое. все работают на замыкание размыкание. и да для чего нужен провод №4 на моторчике?
 
вскрой и прочисть микрухи. промой в обезжиривателе, высуши (может потребоваться чистка контактов изнутри наждачкой).
пропаяй все котакты микрух.
провод 4 присоедини к проводу сигналки, на котором появляется "+" при закрытии с брелка (на управление дверными замками)
если стоит центрзамок, то он уже присоединен.
служит для закрытия люка при постановке на сигнализацию (т.н. доводчик)
 
Прочитал в руководстве что снятие привода люка сложно, я посмотрел вроде только 2 винта?
Так ли кто снимал скажите.
И еще пишут в руководстве, что можно использовать ключ для механического открывания, ключ крепиться прямо на приводе, я его нашел, А куда его вставлять для открывания?
 
Hunter_7 написал(а):
И еще пишут в руководстве, что можно использовать ключ для механического открывания, ключ крепиться прямо на приводе, я его нашел, А куда его вставлять для открывания?

Hunter 7, посмотри внимательно, на поверхности корпуса есть элемент с внутренним 6-гранником - он закрыт такой платиковой крышечкой чёрной, на ней ещё стрелка нарисована. Крышечку по стрелке отодвигаешь и вставляешь.
 
Сам мотор-редуктор держится на 2-х винтах. Снимается легко. Наверно имелся в виду сам механизм привода с тросиками и направляющими, вот для его разбора нужно полсалона разобрать...
 
Vlad_Golf3_94_ABU1 написал(а):
посмотри внимательно, на поверхности корпуса есть элемент с внутренним 6-гранником - он закрыт такой платиковой крышечкой чёрной, на ней ещё стрелка нарисована. Крышечку по стрелке отодвигаешь и вставляешь.

... нашел отверстие под шестигранник, крышки черной не было!
Механически открываю!
Теперь нужно отремонтировать привод, или покупать новый!?
Кто-нибудь ремонтировал привод, сколько его сопротивление должно быть?
 


Снял привод!
Стрелкой показал контакты на двигатель тестером звонятся как 0 Ом, походу короткое замыкание!?
Что скажите?
 
Всем привет!
У меня похожая проблема, что и у автора. Чистка и пропайка не привела к успеху. Было решено миновать термозащиту (R*) путем перемычки. После этого все стало работать без падения мощности вращения.
 
Подскажите как выставить датчики после снятия шестерни!!!
 
Назад
Сверху Снизу