Всем привет!
Хочу поделиться опытом ремонта модуля электропривода люка автомобиля VW Golf 3.
Люк либо не открывался, либо не закрывался или вообще не работал.
Модуль состоит из электромотора, редуктора и электрической платы управления с программной шестерней. В ходе ремонта, было выявлено несколько неисправносей:
1. В состав программной шестерни входят четыре контактных датчика (микрики). Было отмечено неуверенное срабатывание двух из них.
2. Деффект пайки у всех (трех) реле управления электромотором.
3. Неудовлетворительнвая работа одного из двух элементов защиты электромотора (маркировку прочесть не удалось, вероятно терморезистор).
Ремонт заключался в:
1. Чистка датчиков программной шестерни. Все датчики были выпаянны, вскрыты, прочищены спиртом (вскрываются легко). Причиной плохого контакта скорее всего стало попадание смазки (которой смазана шестерня) на контакты микриков.
2. Выявлено три деффекта пайки. Во всех случаях это были выводы обмоток реле. В одном месте контакт отсутствовал полностью.
3. Деффект выявлен на заключительной стадии ремонта. При работе привода в направлении открывания люка внутрь салона (модуль проверялся на столе, без установки на автомобиль (без механической нагрузки)), мотор не отрабатывал движение до конца (для полного "отката" надо было несколько раз нажать клавишу управления с некоторыми паузами). На элементе защиты (на схеме обозначил R*) падало около 7 В. С согласия владельца (ремонт проводился на безвозмездной основе), вместо элемента была установлена перемечка (прошу прощения у инженеров фирмы VW).
В ходе ремонта была нарисована принципиальная схема платы управления.
Полноразмерная схема:
https://vwts.ru/images/repair2/86707_04.jpg
PS Ошибки возможны у всех.
Хочу поделиться опытом ремонта модуля электропривода люка автомобиля VW Golf 3.
Люк либо не открывался, либо не закрывался или вообще не работал.
Модуль состоит из электромотора, редуктора и электрической платы управления с программной шестерней. В ходе ремонта, было выявлено несколько неисправносей:
1. В состав программной шестерни входят четыре контактных датчика (микрики). Было отмечено неуверенное срабатывание двух из них.
2. Деффект пайки у всех (трех) реле управления электромотором.
3. Неудовлетворительнвая работа одного из двух элементов защиты электромотора (маркировку прочесть не удалось, вероятно терморезистор).
Ремонт заключался в:
1. Чистка датчиков программной шестерни. Все датчики были выпаянны, вскрыты, прочищены спиртом (вскрываются легко). Причиной плохого контакта скорее всего стало попадание смазки (которой смазана шестерня) на контакты микриков.
2. Выявлено три деффекта пайки. Во всех случаях это были выводы обмоток реле. В одном месте контакт отсутствовал полностью.
3. Деффект выявлен на заключительной стадии ремонта. При работе привода в направлении открывания люка внутрь салона (модуль проверялся на столе, без установки на автомобиль (без механической нагрузки)), мотор не отрабатывал движение до конца (для полного "отката" надо было несколько раз нажать клавишу управления с некоторыми паузами). На элементе защиты (на схеме обозначил R*) падало около 7 В. С согласия владельца (ремонт проводился на безвозмездной основе), вместо элемента была установлена перемечка (прошу прощения у инженеров фирмы VW).
В ходе ремонта была нарисована принципиальная схема платы управления.
Полноразмерная схема:
https://vwts.ru/images/repair2/86707_04.jpg
PS Ошибки возможны у всех.