Серёга-87 написал(а):
Главное еще на солнце не полировать.Машина(кузов) должен быть остывшим.При полировке защищаем все резинки,поворотники.....все места,куда может обильно попасть полироль и которую трудно после достать.
Тут много зависит от ощущения лака и от опыта полирующего.
Полировка на солнце опасна "по живому", тоесть когда лак еще "свежий" - существует опасность его перегреть и скатать, тоесть заполироваться.
Если лак уже "встал", тоесть был выдержан рекомендованый производителем интервал времени, необходимый, для отвердения ЛКП и испарения из него остатков растворителей. Тогда вероятность заполироваться неавелика, просто нужно следить за тем, что бы полировочный круг постоянно был влажным.
Что напрягает при полировке на солнце - так это то, что приходится постоянно смачивать полировочный круг - очень быстро высыхает
Доходит до того, что просто нужно постоянно поливать полируемую поверхность.
Преимуществом полировки в солнечную погоду явлеется возможность увидеть все "бока" по полировке (это "разводы" от крупной абразивной пасты и жесткого круга, "паутина" от наждака или контактной мойки, нерасполированные участки), они лучше всего проявляются именно на солнце.
По поводу маскировки молдингов и резинок - ососбо не заморачиваюсь, фарекла нормально отмывается, даже обычной влажной тряпкой (пока свежая
). Как правило сразу машина после полировки едет на мойку, где водой под давлением мойщики отлично все смывают с резинок и молдингов, и зазоров между деталями.