Итак, предлагаю один из вариантов ремонтной полировки.
Инструменты: полировочная машина, шкура 1500, 2000, полировочная паста Farecla G3, G10 и полировочные круги, жесткий, средний и мягкий (черный)
Автомобиль 2 года тому был целиком прекрашен и на нем была довольно большая шагрень по лаку (местами острая), которая скрадывала блеск. Для исправления этого - сначала начал матовать.
Начал cо шкуры 1500 т.к шагрень острая и нужно было быстро ее срезать. Матовал вручную, обильно поливая место матовки водой. На фото видно область, на которой есть маленькие кратеры.
Берем наждак 1500
Матуем
Матовать нужно до сотяния полной матовости (на фото тоже видна такая область). После того, как сбил шагрень, перетер всю плоскость 2000 шкурой, так же с водой.
Полностью заматованные крыло....
....и двери
Начал располировывать жестким кругом + G3. Полировал, смачивая круг водой. Круг постоянно должен быть влажный.
После того, как располирована поверхность пастой G3, вытер остатки пасты с куова и начал полировать мягким кругоми пастой G10. Вся поверхность, полированная G3 должна быть отполирована G10, т.к паста G3 может оставлять после себя "разводы", которые будут видны на солнце, G10 их убирает. Полировал также, смачивая водой, Собственно сам результат: