Фотоотчет  Полировка кузова

  • Автор темы midwork
  • Дата начала
  • Ответы 38
  • Просмотры 31К
Нужен ли фото-отчет о проффесиональной полировке деталей кузова ???
Что имеено вас интересует ?
Почему все бояться это начать самому ?
Почему стоит работа прилично ?

Фотоотчет расположен ниже....
 
Мы как раз меня полируем. На самом деле нчиего сложного нету, если есть уверенность в толщине лака на кузове. В одном месте, правда, таки протерли лак до базы - возле дверной ручки - но забил пока.

Матовка наждаком 1500-2000 до равномерной матовости без "цяточек", потом жесткий полировальнй круг на болгарку и паста G3, потом мягкий круг и паста G10. Самое геморное - заматовать - рука устает :)
 
Если надо на скоряк то можно G4 с очень малым кол-во воды. практически на сухую !
 
Имхо лучше помучаться денек-другой и получить результат :hat:
 
Скажите, а цвет сильно меняется если полировать не всю машину, а только крышу?Будет заметно?
Ночью ветка упала на крышу, остались неглубокие потертости
 
Ну можете полирнуть только царапины... иль сразу всю крышу. решать вам..
Ну и цвет в зависимости как и чем полировать... если крыша сильно выцвела то будет заметно только если смореть с высока на нее.. ну а если состояние лака-красочного покрытия нормальное то заметно сильно не будет..
 
Egorych написал(а):
Скажите, а цвет сильно меняется если полировать не всю машину, а только крышу?Будет заметно?
Ночью ветка упала на крышу, остались неглубокие потертости

Цвет будет меняться, только если машина в акриле.

Если база+лак, тогда разница будет заметна только в блеске.

Насколько будет заметна разница зависит от затасканности ЛКП
 
midwork написал(а):
Нужен ли фото-отчет о проффесиональной полировке деталей кузова ???
Что имеено вас интересует ?
Почему все бояться это начать самому ?
Почему стоит работа прилично ?

Начнем с того что интересует проффесиональная полировка. Намазывание "черепахой" китайской машинкой и руками я и сам умею.

Фотоотчет конечно нужен.

Интересуют материалы и технологии.

Всё очень просто во первых стоимость нормальной машинки, материалов начнет отбиваться после так примерно второго года обработки своей машины. Во вторых нужно место и нужно время.

Любая работа профи стоит прилично.
 
Uzver© написал(а):
Начнем с того что интересует проффесиональная полировка. Намазывание "черепахой" китайской машинкой и руками я и сам умею.

Фотоотчет конечно нужен.

Интересуют материалы и технологии.

Всё очень просто во первых стоимость нормальной машинки, материалов начнет отбиваться после так примерно второго года обработки своей машины. Во вторых нужно место и нужно время.

Любая работа профи стоит прилично.

Технологий и комбинаций море!
Можно компоновать круги и пасты различных производителей, это вопрос личных предпочтений.
Работал с пастами и гругами Farecla, 3m, Automagic, также была возможность комбинировать материалы производителей между собой.
Сейчас предпочитаю Farecla (чисто субъективно, в виду личных симпатий)

Моя схема в большинстве случаев такова: шкура 1500-2500(при необходимости), Фарекла Фольксваген Гольф 3+жесткий круг, фарекла Г10 + мягкий круг.

Полировка может быть ремонтной (корректировка потеков, пыли после покраски) и восстановительной (восстановление лкп после длительного срока использования). Вид полировки влияет на поставленные цели и выбор материалов и комбинацию действий.

ЗЫ. В понедельник будет фотоотчет по полировке ;)
 
Ilich написал(а):
ЗЫ. В понедельник будет фотоотчет по полировке ;)

Ты че, по мне фотоотчет рисовать надумал? :oops: :LOL:
 
Итак, предлагаю один из вариантов ремонтной полировки.

Инструменты: полировочная машина, шкура 1500, 2000, полировочная паста Farecla G3, G10 и полировочные круги, жесткий, средний и мягкий (черный)


86607_01.jpg


Автомобиль 2 года тому был целиком прекрашен и на нем была довольно большая шагрень по лаку (местами острая), которая скрадывала блеск. Для исправления этого - сначала начал матовать.
Начал cо шкуры 1500 т.к шагрень острая и нужно было быстро ее срезать. Матовал вручную, обильно поливая место матовки водой. На фото видно область, на которой есть маленькие кратеры.

Берем наждак 1500


86607_02.jpg


Матуем


86607_03.jpg


Матовать нужно до сотяния полной матовости (на фото тоже видна такая область). После того, как сбил шагрень, перетер всю плоскость 2000 шкурой, так же с водой.


86607_04.jpg



86607_05.jpg


Полностью заматованные крыло....


86607_06.jpg


....и двери


86607_07.jpg


Начал располировывать жестким кругом + G3. Полировал, смачивая круг водой. Круг постоянно должен быть влажный.


86607_08.jpg



86607_09.jpg


После того, как располирована поверхность пастой G3, вытер остатки пасты с куова и начал полировать мягким кругоми пастой G10. Вся поверхность, полированная G3 должна быть отполирована G10, т.к паста G3 может оставлять после себя "разводы", которые будут видны на солнце, G10 их убирает. Полировал также, смачивая водой, Собственно сам результат:


86607_10.jpg



86607_11.jpg
 
Ilich написал(а):
Ps. позже будет еще несколько фотографий самого процесса полировки

Они остались на моем домашнем компе :confused:
 
Чем была крашена машина? Почему не защищены молдинги и резинки? Или нет такой необходимости?
 
Uzver© написал(а):
Чем была крашена машина? Почему не защищены молдинги и резинки? Или нет такой необходимости?

фотогравировалось "в процессе" естествено на молдингах была пастта.
После полировки - мойка. Молдинги можно не маскировать Фарекла отмывается.
 
Uzver© написал(а):
Чем была крашена машина? Почему не защищены молдинги и резинки? Или нет такой необходимости?

Машинка красилась DuPont (база и лак), в родной цвет LC5P, но по альтернативе 98 года.

Молдинги за 15 минут отмылись волшебным "средством для очистки пластика салона" - правда на кузове остались жирные пятна там где тряпкой с этим средством задел - надо мыться - вчера уже сил не было
 
Добавлено несколько фото ;)
 
Главное еще на солнце не полировать.Машина(кузов) должен быть остывшим.При полировке защищаем все резинки,поворотники.....все места,куда может обильно попасть полироль и которую трудно после достать.
 
Серёга-87 написал(а):
Главное еще на солнце не полировать.Машина(кузов) должен быть остывшим.При полировке защищаем все резинки,поворотники.....все места,куда может обильно попасть полироль и которую трудно после достать.

Вот меня и удивило что в полироли просто ВСЁ... Ну раз отмывается... "черепаха" очень хреново отмывается с молдингов...
 
Назад
Сверху Снизу