Коллектор и моновпрыск в масле Двигатель RP

Моновпрыск в масле как правило дело пустяковое. Поменяйте прокладку между впрыском и пластмассовой "кепкой" воздухоприемника и будете удивлены легким решением проблемы. Все дело в копеечной резинке. В старых моделях в паз крышки вставлено резиновое кольцо прямоугольного сечения. Служит недолго. Позже стали ставить Г-образного сечения. С ними проблем таких нет. Удачи!
 
dimapassat написал(а):
... сам затягивал на глаз с последующей проверкой езды на повышенных оборотах, если подтекало - дотягивал. Главное НЕ ПЕРЕЖАТЬ, иначе прокладку на мусорку и поновой....

Дотягивал...
Как раз при дотягивании и начинает эта прокладка пропускать.

Ну, про капиталку я промолчу - тут рановато о ней говорить.
По существу может быть две проблемы: прокладка в монике и прокладка под крышкой.
Прокладка под крышкой может быть недотянута или перетянута - и тогда будет сопливить.
Съезди на Маршалл, купи резинометаллическую прокладку. К ней ещё идут шпильки другие, отличные от штатных. Меняешь шпильки, ставишь прокладку и забываешь о том, что из под неё течь может. Прокладка многократно используемая (в отличие от штатной) и не боится перетяжки, так как в ней есть металлические втулки, которые и ограничивают ход затяжки.
Я поставил такую - и проблем не стало. А так тоже время от времени коллектор был в масле.
Ну и шланги, как советуют, посмотри.
 
major_58 написал(а):
Моновпрыск в масле как правило дело пустяковое. Поменяйте прокладку между впрыском и пластмассовой "кепкой" воздухоприемника и будете удивлены легким решением проблемы.

А подробнее можно? Со ссылкой на элкатс, желательно.
А то я уже всерьёз стал считать, что это просто не лечится вообще.
 
Dima012 написал(а):
А подробнее можно? Со ссылкой на элкатс, желательно.
А то я уже всерьёз стал считать, что это просто не лечится вообще.

Ну номер у нее 051129625B, а вот что она менялась первый раз слышу
 
BambR написал(а):
Ну номер у нее 051129625B, а вот что она менялась первый раз слышу

И я не знал, но старую свою Б3 пасю я разобрал и есть с чем сравнивать. На новом тоже ААМ двигло, но прокладка уже немного другая. И все сухо. Месяц назад ко мне из Москвы сын в гости приезжал в отпуск. У него Б3 RP движок по-моему, и тоже впрыск в масле. Прокладку сменили и все дела. Удачи!
 
dimapassat написал(а):
Главное НЕ ПЕРЕЖАТЬ, иначе прокладку на мусорку и поновой.

Не понял, по моему крышка упрется на металлические втулки прокладки.
 
З А Б Е Й :rtfm:
 
major_58 написал(а):
Все дело в копеечной резинке. В старых моделях в паз крышки вставлено резиновое кольцо прямоугольного сечения

а где резиночку такую надыбать можно?никто не знает?никак найти не могу :(
 
Была аналогичная проблема: все в масле и расход масла из-за этого большой был(за 10000 км доливал 4 литра). В добавок ко всему пробило прокладку ГБ, пришлось перебрать полностью головку, заменить ГК и МСК, притереть клапана. Попутно отмыл весь впрыск и прочистил вентиляцию. Кольца не менял, родные еще походят. И вот теперь нет никаких течей масла, за 3000 пробега не доливал ни грамма, стоит по уровню железно.
Так что я бы начал с малого: прочисти вентиляцию и поменяй МСК.
А чтобы лезть в ЦПГ надо иметь очень веские основания.
 
Схожая проблема была, но решил я ее на половину.
Крышку ГБЦ снимал сетку вентиляции промывал керосином из шприца, поставил новые прокладки под крышку ГБЦ и пластиковую улитку впрыска.
Всебы хорошо но вот разъем питания форсунки всеравно сырой, посоветовали заменить колечки на форсунке.
Неуверен что поможет потому как, когда вынимал её она довольно жестко сидела в гнезде и вставил, смазов маслом, довольно туго.
 
pavlov2 написал(а):
Всебы хорошо но вот разъем питания форсунки всеравно сырой, посоветовали заменить колечки на форсунке.

Колечки на форсунке не причём. Они бензин изолируют. Разъём форсунки засаливается водно-маслянной эмульсией из вентиляции. Для этих целей нужно менять кольцо "черепахи" 051129625B.
 
Ты назвал ее черепахой, я улиткой, кто-то кепкой, это колцо уплотнения уже поменял
поставил новые прокладки под крышку ГБЦ и пластиковую улитку впрыска.
, разъем всеравно сырой, может слабо затянул, но боюсь перетянуть и загубить пластмаску.
 
Если чёная резинка вокруг разъёма "отошла", то будет просачиваться между ней и разъёмом.
 
Назад
Сверху Снизу