Коллектор и моновпрыск в масле Двигатель RP

MakPol

MakPol

Профессиональный советчик
Сообщения
580
Реакции
14
Город
Санкт-Петербург
Авто
был Volkswagen Passat B3 Variant, RP (1.8/90/Mono-Motronic), 1991 г., вишневый, сейчас Mazda MPV LX, AJ (3.0 V6 24V), 2003 год, USA
Заметил, что у меня коллектор и моновпрыск все в масле. Одновременно с этим заметил, что у меня масло немного уменьшилось. Не пойму откуда это масло может появиться там.
Вот фото:
 
Износ колец. Померь компрессию
 
Такая компрессия и получается от большого количества масла в цилиндрах. Открой на работающем двигателе маслозаливную пробку и посмотри идет оттуда дым или нет. Кольцам кранты 99%
 
Да ладно вам человека пугать. Практически на всех RP такая картина, в большей или меньшей степени.
 
И по чем нынче удовольствие колечки сменить?
Еще бы убедиться что это кольца. Просто в сервисе компресию проверяли когда двигло смотрели. И меняли прокладку ГБЦ. Масло то увидели бы наверное.?
 
Я бы не спешил с капиталкой.
Были такие темы, поищи. Советуют для начала почистить вентиляцию картера. Для этого надо снять клапанную крышку и прочистить сетку в ней.
 
Чуть что - сразу капиталка :mad:
 
Вот в том то и дело, что ответы а-ля КАПИТАЛКА поражают. У официального диллера в фирменном автосервисе про капиталку не сказали а тут с ходу откапиталься и отпишись помогло ли :lol2:
 
Советуют для начала почистить вентиляцию картера. Для этого надо снять клапанную крышку и прочистить сетку в ней.

+1, еще один раз у меня нечто подобное было, когда плохо обжал прокладку клапанной крышки, пришлось потом весь моторный отсек отдраивать.
 
А можно в кратце как это все проделать?
Понадобиться ли динамометрический ключ?
 
вы че так пугайте, какая нах капиталка?
вентиляцию картера для начало почисти,может через клапанку так же сочиться, у тя по сравнению с моим RP - идеальная чистота!
 
А можно в кратце как это все проделать?
Понадобиться ли динамометрический ключ?

Там все просто и делается буквально за полчаса. Откручиваются по кругу гайки на клапанной крышке, плюс еще снимается металличесский кожух ремня (шестигранник). Снимается клапанная крышка, там внутри металличесская сетка, чиститься бензином, продувается сжатым воздухом. Ставится новая прокладка (пробковая или силиконовая) + в комплекте идут резиновая заглушка и сальник (вроде так называются). Все это добро смазывается маслом и устанавливается. Затягивается перекрестно, лучше с динамометрическим ключом с усилием как написано в мурзилке, но сам затягивал на глаз с последующей проверкой езды на повышенных оборотах, если подтекало - дотягивал. Главное НЕ ПЕРЕЖАТЬ, иначе прокладку на мусорку и поновой. Вторая возможная засада - это шпильки, я когда себе откручивал сорвал две штуки, пришлось менять, ну и потом одну не до конца вкрутил в головку, тоже подтекало масло.
 
Не пугайте человека капиталкой.Компрессия хорошая. У меня было такое. Снял шланг вентиляции картерных газов с моника и вывел под машину а отверстие на монике заткнул пробкой от бутылки вина предварительно вытачив под диаметр отверстия.Моновпрыск сухой. Теперь под капотом гораздо реже мою.
 


+1 Только работай на холодном моторе, чтобы небыло потом проблем с вырванными шпильками :good:
 
Не пугайте человека капиталкой.Компрессия хорошая. У меня было такое. Снял шланг вентиляции картерных газов с моника и вывел под машину а отверстие на монике заткнул пробкой от бутылки вина предварительно вытачив под диаметр отверстия.Моновпрыск сухой. Теперь под капотом гораздо реже мою.

Эх нету на Вас "зеленых" :LOL:, а с пылью, грязью как бороться?
 
dimapassat написал(а):
Эх нету на Вас "зеленых" :LOL:, а с пылью, грязью как бороться?

:blum: А вот на счет пыли и грязи надо сначало ликвидировать все наши дизельные грузовики, а то за ними ездить не возможно
 
А вот на счет пыли и грязи надо сначало ликвидировать все наши дизельные грузовики, а то за ними ездить не возможно

Вы не поняли, я имел
Снял шланг вентиляции картерных газов с моника и вывел под машину
Сам по себе двигатель - агрегат герметичный, а здесь прямой выход в атмосферу (пыль, влага).
 
Назад
Сверху Снизу