генератор Валео Светодид горит в полнакала

OLEG G-2/88/1.8GX KIROV

Завсегдатай
Сообщения
68
Реакции
0
Город
Россия, г.Киров
Авто
VW GOLF 2 1.8i GX 1988
Проблема вот в чем после заводки светодиод зарядки аккумулятора горит в полнакала, напряжение на генераторе и аккуме нормальное что такое может быть?
 
в прошлом годе было такоеже после разборки и замены подшипников, причина была в не пропаянной одной обмотке (те 6 которые от статора идут). диагностируется так, тэстэр подключи к акумулятору и добавляй газку напряжение должно менятся около 1 вольта, если слабенько повышается то не све обмотки задействованы или диод в диодном мосту не пропускает.
 
Щеточно-коллекторный узел на исходе. Или щетки стёрлись, или кольца протёрлись до пластика...
 
или реле регулятор мудрит... или один из диодов ... или все таки контакт гдето в гене плохой... в некоторых генераторах (советских в часности) имееться отдельная группа диодов спецом на реле регулятор и эту контрольную лампу... еси один из них того то будет гореть в полнакала...
 
получается надо все проверить, диоды можно ли прозванивать не выпаивая?

 
OLEG G-2/88/1.8GX KIROV написал(а):
получается надо все проверить, диоды можно ли прозванивать не выпаивая?

Проверить без выпаивания можно на предмет отсутствия пробоя. В случае пробоя или выгорания идентифицировать без выпаивания достаточно трудно. Какая группа диодов -минусовая или плюсовая на КЗ определяется без выпаивания. При наличии осциллографа все намного проще. :hat:
 
Назад
Сверху Снизу