Тема имеет продолжение.
Запостил в Электрооборудование:
https://vwts.ru/forum/index.php?a...f=5&t=88394
Само сообщение:
--------------------------------------
В общем, ситуация такая:
ABS на замену купить не получилось - их просто нет. Купили контрактный ADZ - это родной брат нашего старого, но шел с 1993 года. Есть отличия по навесному. На нем стоит другой генератор, отличный от нашего. Вот отсюда все проблемы.
Итак, вводные очень мутные:
На старом (ABS, 1991 г) стоит генератор Валео неизвестной модели. Шкив под простой одноручейковый клиновый ремень - как на старых советских машинах. К гене подходят 2 провода - собственно, толстый "плюс" и еще одн - я не спец, но, возможно, на обмотку возбуждения.
На новом двиге (ADZ, 12.1998 г) стоит генератор Валео, шкив многоручейковый под поликлиновый ремень - как на современных авто. Так вот, на этом генераторе (стоит на купленном б/у двиге), блин, выломана колодка, куда входят 2 (два!) провода.
Сложность в том, что мы не можем переставить старый генератор - шкив другой, а под новый, видимо, не найдется разъема на старой машине, ибо там не 2, а 3 провода всего, включая толстый силовой плюс.
И что нам делать: smile.gif
1. Прошу опознать генертор (Valeo, стоит на двигателе VW ADZ 1998 г. 1.8 л, 90 л.с., моновпрыск) и сказать бывает ли в запчастях та часть гены, откуда выходит эта колодка (визуально - пластиковая крышка, колодка отломана при транспортировке, висит на соплях, но 2 вывода из самого генератора целы - может их подпаять а колодку эпоксидкой заклеить?).
2. если верить моим глазам, там минимум 3 провода - и как такое может быть?
Т.е. когда поставят новый двиг, придется (а так не хочется) покупать еще и его мозги чтобы подключить "новый" генератор, при условии, что сможем его отремонтировать... А хотелось бы ограничиться стрым ЭБУ, в крайнем случае, переставив весь моновпрыск.
В общем, нужен совет коллективного разума, или, как говориться, "Бен, ай нид хелп!".