Заклинил двигатель ABS 1,8 - ремонтировать или продавать

major_58 написал(а):
А я скажу насчет моновпрыска. У меня было 2 машины и обе с двиглом ААМ и, стало быть с моновпрыском обе. И проводка разная и мозги тоже не взаимозаменяемы. На монике разные механизмы регулировки ХХ. Так что на так все просто.

Это какие же разные?
За ХХ отвечает аж один РХХ, который "другой" - 6-конатктный - только на ABU.

У знакомого ABS отлично работал на дросселе, форсунке и мозгах от ABD - просто всунули дрйгоу мотор не меняя электрики и впрыска.
Да, смесь была бедноватая - но бегал нормально.
 
D.Lus написал(а):
Это какие же разные?
За ХХ отвечает аж один РХХ, который "другой" - 6-конатктный - только на ABU.

Вот на Фольксваген Пассат Б4 у меня стоит 6-ти контактный штатно((. И моцг с другим разьемом, чем тот что на старом Б3 стоял, хотя двигло на обеих ААМ.
 
Ivan_Denisovich написал(а):
Ну почему - знаю я что таможить надо.
Вопрос что надо таможить? Сейчас на том сервисе на котором я частично обслуживаюсь стоит Опель Омега 2000. 86 регион - откуда это - не знаю.
Замена мотора. 2.2 бенз. Весь мотор в сборе с ГБЦ и стартером ему обошелся в штуку вместе с работой. Плюс работа 200 или 300 бакинских.

Что до таможни - а что таможить надо? Сам владелец Опеля будет еще узнавать.
Но если речь идет о ввозе как товара для личного пользования (для россиян в Россию 50 кг на человека, по моему) то со старого мотора можно снять маховик, ГБЦ и коленвал с поршневой. С виду будет как настоящий мотор. Только весить будет раза в 2 - 3 меньше. :) А номер старого мотора будет на блоке.

86 регион- Тюмень или Ханты-Мансийск. В остальном все Вы правильно пишете. Таможне только документ нужно предьявить на новое двигло, иначе не оформят.
 
AlexDoc написал(а):
Во какие полярные мнения :)

Парни, спасибо за помощь, а MexoBuk отдельное спасибо за наводку.

Позвонил. Ситуация следующая: ABS нет, есть ADZ. Чем отличаются узнать не удалось. Вроде как системой моновпрыска, остальное одинаково. Стоит 30.000.
Замена в сервисе - еще 10.000.
Склоняюсь пока к варианту замены двигателя, т.к. В4 осилить затруднительно.

Вопрос: правда ли, что это одинаковые по механике двигатели и впрыск с моего ABS можно будет переставить на ADZ?

А вот еще тебе номерок по продаже движков их германии с переборкой т. 6424695. Там дешевле должно быть! Это гдгто в Выхино.
 
парни таможня таможней но в нашей "прикрасной" стране есть еще и ГИБДД и даже если ты купиш мотор растаможех его то есть еще проблема его зарегистрировать в своем автомобиле, я незнаю как у вас а у меня в моем колхозе такая проблема стоит оч конкретно а насчет ремонта. Если блок не пробит отремонтировать можно любой мотор. Я за эту процедуру в Брянске от 5000 до 8000 рябчиков беру. и свой PG из блока 2 ремонта в блок 0 ремонта превратил. А за 40 тыч из любого пассата можно новый сделать.

вот пример




и чо получается:



так что мотор это не беда если блок не треснул, а если треснул есть сварка!
 
Господа 86 регион это мои соседи ХМАО-Ханты Мансийский Автономный Округ а Я ЯНАО-Ямало Ненецкий Автономный Округ -89, Тюмень это уже 72, стыдно не знать, 90 % газа вам даем да еще и нефть качаем, считай только на наших округах Москва жиреет, и страну подымаем, а вы ездиете на машинах дома греетесь и не знаете!!!
 
Тема имеет продолжение.
Запостил в Электрооборудование:

https://vwts.ru/forum/index.php?a...f=5&t=88394


Само сообщение:
--------------------------------------
В общем, ситуация такая:

ABS на замену купить не получилось - их просто нет. Купили контрактный ADZ - это родной брат нашего старого, но шел с 1993 года. Есть отличия по навесному. На нем стоит другой генератор, отличный от нашего. Вот отсюда все проблемы.
Итак, вводные очень мутные:
На старом (ABS, 1991 г) стоит генератор Валео неизвестной модели. Шкив под простой одноручейковый клиновый ремень - как на старых советских машинах. К гене подходят 2 провода - собственно, толстый "плюс" и еще одн - я не спец, но, возможно, на обмотку возбуждения.
На новом двиге (ADZ, 12.1998 г) стоит генератор Валео, шкив многоручейковый под поликлиновый ремень - как на современных авто. Так вот, на этом генераторе (стоит на купленном б/у двиге), блин, выломана колодка, куда входят 2 (два!) провода.
Сложность в том, что мы не можем переставить старый генератор - шкив другой, а под новый, видимо, не найдется разъема на старой машине, ибо там не 2, а 3 провода всего, включая толстый силовой плюс.
И что нам делать: smile.gif

1. Прошу опознать генертор (Valeo, стоит на двигателе VW ADZ 1998 г. 1.8 л, 90 л.с., моновпрыск) и сказать бывает ли в запчастях та часть гены, откуда выходит эта колодка (визуально - пластиковая крышка, колодка отломана при транспортировке, висит на соплях, но 2 вывода из самого генератора целы - может их подпаять а колодку эпоксидкой заклеить?).
2. если верить моим глазам, там минимум 3 провода - и как такое может быть?

Т.е. когда поставят новый двиг, придется (а так не хочется) покупать еще и его мозги чтобы подключить "новый" генератор, при условии, что сможем его отремонтировать... А хотелось бы ограничиться стрым ЭБУ, в крайнем случае, переставив весь моновпрыск.

В общем, нужен совет коллективного разума, или, как говориться, "Бен, ай нид хелп!".
 
Генератор мозгов не касается никоим образом
 
ошибаешься.
На современных авто он именно мозгами и управляется.

Насчет Пассата 1991 г. уж так биться за свою мысль не буду за неимением электросхемы, но, по общему смыслу, там тоже так.
 
AlexDoc написал(а):
ошибаешься.
На современных авто он именно мозгами и управляется.

Насчет Пассата 1991 г. уж так биться за свою мысль не буду за неимением электросхемы, но, по общему смыслу, там тоже так.

o_O Вы о чем??? Провод с приборки на возбуждение и провод плюсовой с аккума. Какие мозги???
 
давай(те) на "ты" - в форумах все одного возраста :)

Теперь по теме: а в приборке провод просто в воздухе болтается ? Инфа о напряжении откуда поступает? ;)

А вот насчет современных авто - я уверен, ибо довелось менять гену на Мондео-3, так вот там он управляется мозгами (кстати, как на моем старом Святогоре Рено) посредством ШИМ (широтно-импульсной модуляции).
Это на старых машинах без ЭБУ стоит допотопный реле-регулятор. А сейчас - везде через ЭБУ.
 
на свежих генах к двухконтактному разъему походит всего один провод ,(как на старом) - синий (возбуждение обмотки) ,разъем ответный можно купить в тазовом магазе...
шкив переставляется за 2 мин ,если шпонки нет - не пугайтесь ,она там нах не нужна...(удобней это делать пневмопистолетом)
силовой провод от стартера крепицца как обычно
мозги к генератору никакого отношения не имеют...
если провода целы - колодку приклеить (припаять)
 
Спасибо.
Если 1 провод, то есть надежда еще обойтись тем, что есть.
Заменять шкив попробую в случае крайней несовместимости :) Попробую старый ген на новый двиг. Главное, чтобы вылет шкивов оказался одинаковый.
Отпишусь по результату.
 
AlexDoc написал(а):
Спасибо.
Если 1 провод, то есть надежда еще обойтись тем, что есть.
Заменять шкив попробую в случае крайней несовместимости :) Попробую старый ген на новый двиг. Главное, чтобы вылет шкивов оказался одинаковый.
Отпишусь по результату.

Почему не отписался??? Не получилось?...Расскажи,а то у меня тоже с геной проблема...
 
Назад
Сверху Снизу