Заклинил двигатель ABS 1,8 - ремонтировать или продавать

AlexDoc

Участник
Сообщения
14
Реакции
0
Город
Москва
Авто
WV Passat Variant 1,8 1991
Всем привет.
Заклинил на ходу ( в момент выжима сцепления) двигатель ABS 1.8
Что с ним - неясно, но, по-видимому, еще и блок пробит, т.к. все в масле.
Позвонил в Ферри-С, сказали, что капремонт от 60 до 90 тысяч ... o_O, что составляет где-то полцены моего аппарата (а то и больше).
Что посоветуете: продать машину как есть и купить В4, например (какой брать с МКПП?) или ремонтировать?
Или искать такой двигатель б/у? (такое бывает?).
Машина старая, кузов так себе, была бита в переднюю часть.
 
Всё в финансы упирается.
Восстановить твой я думаю 50-60 т.р. обойдётся. При этом твоя машина как стоила 120-130 тыс - так и останется. Тоесть если её продавать не собирался - то можно.
А так, с учётом того, что она у тебя бита, кузов так себе, теперь ещё и без двигателя - продавай, добавляй и бери В4
 
Привет.

Смысла продавать машину, я, лично, не вижу.
Т.к. ты её отдашь просто за копейки.
По сему, почитай эту
 
Последнее редактирование модератором:
AlexDoc написал(а):
Если так, то вероятнее выручить за нее тыс. 50 на разборе

Всем привет.
Заклинил на ходу ( в момент выжима сцепления) двигатель ABS 1.8
Что с ним - неясно, но, по-видимому, еще и блок пробит, т.к. все в масле.
Позвонил в Ферри-С, сказали, что капремонт от 60 до 90 тысяч ... o_O, что составляет где-то полцены моего аппарата (а то и больше).
o_O Цена контрактного мотора примерно 40 т.р. +оформление и замена
Машина старая, кузов так себе, была бита в переднюю часть. :unsure:
Лучше - на разборку им выручить с нее тысяч 50 :clapping:
 
Ремонт можно конечно подешевле найти, либо поставить другой двигатель, но все равно это выйдет не дешевле 30-40 тыс. рублей. А в таком виде машину продавать смысла особо нет, так как цена ей будет 60-70 тыс. р., а то и меньше, так как кузов, как вы говорите, так себе. Если продавать до этого не планировали, то лучше ищите новый двигатель( или ремонтруйте старый) и ездите дальше.
 
Во какие полярные мнения :)

Парни, спасибо за помощь, а MexoBuk отдельное спасибо за наводку.

Позвонил. Ситуация следующая: ABS нет, есть ADZ. Чем отличаются узнать не удалось. Вроде как системой моновпрыска, остальное одинаково. Стоит 30.000.
Замена в сервисе - еще 10.000.
Склоняюсь пока к варианту замены двигателя, т.к. В4 осилить затруднительно.

Вопрос: правда ли, что это одинаковые по механике двигатели и впрыск с моего ABS можно будет переставить на ADZ?
 
40????????? ужосна, я в шоке. у нас 2Е с японии в хорошем состоянии 300-600 У.Е. еще можешь поддон при просмотре скинуть......
 
AlexDoc написал(а):
Во какие полярные мнения  :)

Парни, спасибо за помощь, а MexoBuk отдельное спасибо за наводку.

Позвонил. Ситуация следующая: ABS нет, есть ADZ. Чем отличаются узнать не удалось. Вроде как системой моновпрыска, остальное одинаково. Стоит 30.000.
Замена в сервисе - еще 10.000.
Склоняюсь пока к варианту замены двигателя, т.к. В4 осилить затруднительно.

Вопрос: правда ли, что это одинаковые по механике двигатели и впрыск с моего ABS можно будет переставить на ADZ?

ABS и ADZ - это один и тот же двигатель, различается по мелочам. ABS ставился на VW c 11.91 по 07.95, а ADZ c 10.94 по 10.00. ADZ - это просто модернизированный ABS. Насчет моновпрыска точно не скажу, по по моему там он везде одинаковый.
 
Погуглил.
Вроде, действительно, почти один и тот же двиг. ADZ ставили позднее ABS.
На данный момент склоняюсь к покупке б/у двигателя.

З.Ы. Но, мы здесь, а вы там :) Кроме того, японские и немецкие моторы - зачем сравнивать. Стоимость закупки, доставки, таможни разные. Это я HAT_TAB'у.
 
AlexDoc написал(а):
Кроме того, японские и немецкие моторы - зачем сравнивать.

и правда, сравнения никакого, ипонцы в сто раз надежнее :), ток вот чисто ипонский мотор не поставишь же
 
ABS и ADZ - это один и тот же двигатель, различается по мелочам. ABS ставился на VW c 11.91 по 07.95, а ADZ c 10.94 по 10.00. ADZ - это просто модернизированный ABS. Насчет моновпрыска точно не скажу, по по моему там он везде одинаковый.

На ADZ улитка моновпрыска другая, поставишь мозги от своей, и свой моник.
 
как не поставишь? берешь тот же двиг только привезеный из японии... у нас много шротов с японии сейчас запчасти возят, там же тоже тоже немецких машин немерено. и все подходит.преимущество с германией в силу того что на япошках пробег меньше и состояние говорит само за себя...
 
Egorych написал(а):
На ADZ улитка моновпрыска другая, поставишь мозги от своей, и свой моник.

Спасибо за инфо.
Т.е. я беру этот двиг, устанавливаю его, снимаю с него блок моновпрыска, ставлю свой, все работает. так?

Еще в фирме сказали, что ADZ у них несколько.
Как думаете, какие д.б. критерии выбора? Т.е. есть что-то, что с большой вероятностью должно отвернуть от конкретного двига?
 
Я бы взял двиг с японии лично.
т.к. ездить там негде, соответственно есть шанс, что двиг продадут не с 500к+ пробегом )
 
Как вариант - притащить на галстуке этот Пассат в Белоруссию, купить здесь на разборке это двигло, поставить его здесь же и уехать уже своим ходом.
Тогда растамаживать ничего не надо будет. :)
Просто как вариант. :)
 
MexoBuk написал(а):
Я бы взял двиг с японии лично.
т.к. ездить там негде, соответственно есть шанс, что двиг продадут не с 500к+ пробегом )

А где ж найти именно японский двиг?



Ivan_Denisovich
.. и стоить мне это будет как В4 здесь, в Москве...
 
Вопрос еще актуальный: где взять именно японский двиг?
 
Ivan_Denisovich написал(а):
Как вариант - притащить на галстуке этот Пассат в Белоруссию, купить здесь на разборке это двигло, поставить его здесь же и уехать уже своим ходом.
Тогда растамаживать ничего не надо будет. :)
Просто как вариант. :)

Боюсь уважаемый Вы не в курсе просто. Это в Беларуси двигатель не учитывают по номерам. В России совсем не так. Так что таможить однозначно придется и геморрой еще тот. Рожали, знаем.
 
vladislav123 написал(а):
ABS и ADZ - это один и тот же двигатель, различается по мелочам. ABS ставился на VW c 11.91 по 07.95, а ADZ c 10.94 по 10.00. ADZ - это просто модернизированный ABS. Насчет моновпрыска точно не скажу, по по моему там он везде одинаковый.

А я скажу насчет моновпрыска. У меня было 2 машины и обе с двиглом ААМ и, стало быть с моновпрыском обе. И проводка разная и мозги тоже не взаимозаменяемы. На монике разные механизмы регулировки ХХ. Так что на так все просто.
 
major_58 написал(а):
Боюсь уважаемый Вы не в курсе просто. Это в Беларуси двигатель не учитывают по номерам. В России совсем не так. Так что таможить однозначно придется и геморрой еще тот. Рожали, знаем.

Ну почему - знаю я что таможить надо.
Вопрос что надо таможить? Сейчас на том сервисе на котором я частично обслуживаюсь стоит Опель Омега 2000. 86 регион - откуда это - не знаю.
Замена мотора. 2.2 бенз. Весь мотор в сборе с ГБЦ и стартером ему обошелся в штуку вместе с работой. Плюс работа 200 или 300 бакинских.

Что до таможни - а что таможить надо? Сам владелец Опеля будет еще узнавать.
Но если речь идет о ввозе как товара для личного пользования (для россиян в Россию 50 кг на человека, по моему) то со старого мотора можно снять маховик, ГБЦ и коленвал с поршневой. С виду будет как настоящий мотор. Только весить будет раза в 2 - 3 меньше. :) А номер старого мотора будет на блоке.
 
Назад
Сверху Снизу