WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
- Сообщения
- 26 156
- Реакции
- 2 264
- Город
- Россия , Москва
- Авто
- Пассат-Универсал Б-4 1994г/р дв.2Е, МКПП -- CHA, ABS, фильтр ГУРа. Проводка -- новая !!!
Про вибро-шумоизоляцию ЗЯ и автомобилей прочитано много.
Нарисовалась такая для меня картина.В настоящий момент в качестве шумки используются вспененные полимеры (полиэтилен,полипропилен и т.п. ) с закрытой пористо-ячеистой структурой.
С виброгасящими компонентами есть недоговорки.Вибропоглатитель должен иметь определённое агрегатное состояние,он должен быть достаточно вязким.Вот,в этом-то и кроется изюминка ! Когда виброгаситель полимеризуется,то он перестанет выполнять свои функции ибо превратится в твёрдое тело.По сему,выбирая материал виброгасителя,надо знать время его жизни.А,вот,такой информации что-то я не встречал.Знаю только,что "Викар" сертефицирован на 5-ти летний срок.
Нарисовалась такая для меня картина.В настоящий момент в качестве шумки используются вспененные полимеры (полиэтилен,полипропилен и т.п. ) с закрытой пористо-ячеистой структурой.
С виброгасящими компонентами есть недоговорки.Вибропоглатитель должен иметь определённое агрегатное состояние,он должен быть достаточно вязким.Вот,в этом-то и кроется изюминка ! Когда виброгаситель полимеризуется,то он перестанет выполнять свои функции ибо превратится в твёрдое тело.По сему,выбирая материал виброгасителя,надо знать время его жизни.А,вот,такой информации что-то я не встречал.Знаю только,что "Викар" сертефицирован на 5-ти летний срок.