Колбасит двигатель PF на горячую и плохо заводится Непонятные проблемы с движкой

Мне друг дал лямду( только не 3х, а 4х проводную ) от мазды - сказал, что будет работать. Все подключил как было велено. Машина стала работать лучше, но все равно проблемы не ушли. На горячую все равно несколько минут колбасит - правда меньше. Завтра посмотрю как поедет на холодную. Померял сопротивленние лямды, при нагреве повышается до 380 ( Ом или кОм не понимаю - переключатель на тестере ставил на 200 ). Старая вообще ничего не показывала.
 
Оч похожая тема с моим двиглом в прогретом состоянии, особенно, когда его покрутишь больше 3-ёх тыщ при езде, хотя это незакономерность. В мануале описывается причин штук 15 при возникновении данной проблемы (сам увидел только на днях). Прошлый год была проблема та же самая, решилась тем, что сначала поменял лямбду, потом бензонасос. Толковый мастер попался, методом тыка выявил проблему, подкрепленную личным навыком, "кулибин". Объяснил это тем, что насос не накачивает достаточное кол-во атмосфер при подаче топлива в форсунки (условно говоря, рабочая атмосфера 3, а накачивает 2; но помимо должных 3 атмосфер должен быть еще запас мощности). Заменил насос - заработало. Год спустя такая же тема, только еще ко всему этому на скорости дергается! Кажется проблема глубже, не в насосе. А че-та на насос раскошеливаться не охота. :shetina:

ЗЫ.. что есть - ДОТЖ, ДЗ?? :dirol:
 
не ДОТЖ, а ДТОЖ- датчик температуры охлождающей жидкости. ДЗ - дросельная заслонка. У меня врядли бензонасос, т.к. чуть нагревшись машина носится нармально. У меня проблемы - 5 минут на холодную, и 2 минуты на горячую.
 
Чем закончилось? А то тут сам с такими же проблемами столкнулся.... Все что можно - поменял : ДТОЖ, лямбду, трамблер... Никаких изменений.... На горячую заводится с 4-6 попыток, двоит, троит, колбасит, вонь ядовитая, потом все нормально - едет без проблем. На холодную первый раз практически нрикогда не схватывает, на 2-3 раз заводится, немножко поколбасит, немного повоняет и нормально

P.S. двигатель PF
 
А ни чем не закончилось .Так ни фига и не понял. Заведу, 5 минут грею авто, потом еду. Кстати- с наступлением прохладной погоды машину колбасит реже и меньше. А на горячую заводится стала лучше( с пол тыка, а не с 3х-4х раз, как иногда бывало раньше). Может всетаки потенциометр е...т (в прохладную пору лучше ведь пашет)
 
Я конечно чайник в автомобилях, но у меня была очень похожая проблема. Мучался полгода. Все перепроверяли и поменяли: и ДТОЖ, и лябду, и датчик ХХ, топливную систему (поменяли, в частности, регулятор давления), несколько раз выставлял на разных станциях зажигание, поменял свечи, ВВ провода. Что помогло: проверили метки на ремне ГРМ - оказалось ошиблись на 2 зубца (хотя до этого ставили и проверяли по стробоскопу, и еще не один мастер и не один раз). Теперь все отлично.
 
на машине накатал 30 тысяч и ремень еще не менял, так что думаю дело не в нем
 
Скорее всего у тебя не хватает давления топлива. У меня такое было, была забита приемная сетка на бензонасосе, можно проверить обычным монометром, соединяя на конце магистраля на форсунках, должно быть не менее 2,5 бар, при включенном зажигании. Если все впорядке промой форсунки, они могут под разной темпиратурой по разному работать из-за грязи.
 
бак и насос промывал и нифига
 
а топливный фильтр давно менялся?
 
бак и насос промывал и сразу поставил новый фильтр
 
мож форсунки текут?или давление топлива
 
давление попробую проверить, а форсунки проверить не имею возможности
 
m.yuzbekov написал(а):
Мне друг дал лямду( только не 3х, а 4х проводную ) от мазды - сказал, что будет работать. Все подключил как было велено. Машина стала работать лучше, но все равно проблемы не ушли. На горячую все равно несколько минут колбасит - правда меньше. Завтра посмотрю как поедет на холодную. Померял сопротивленние лямды, при нагреве повышается до 380 ( Ом или кОм не понимаю - переключатель на тестере ставил на 200 ). Старая вообще ничего не показывала.

лямбду так не проверить ))). :rtfm:

когда начнёт "колбасить", пусть "поколбасит" чуток, выкручивай свечи и смотри что сними, обязательно проверь метки ГРМ, и выстави УОЗ, замерь давление Б\Н. По результату выводы.
 
Bormann написал(а):
Чем закончилось? А то тут сам с такими же проблемами столкнулся.... Все что можно - поменял : ДТОЖ, лямбду, трамблер... Никаких изменений.... На горячую заводится с 4-6 попыток, двоит, троит, колбасит, вонь ядовитая, потом все нормально - едет без проблем. На холодную первый раз практически нрикогда не схватывает, на 2-3 раз заводится, немножко поколбасит, немного повоняет и нормально

P.S.  двигатель PF

скорей всего форсунки не держат.
 
течь форсунок проверить просто-подай давление на рейку и посмотри-не сочится-ли бензин(на снятой рейке)
 
а вообще-раз колбасит,значит пропуски воспламенения:зажигание\форсы текут\лямбда(зависла вверху\внизу)или механика двигателя.
 
РАЗОБРАЛСЯ БЛИН С ПОМОЩЬЮ ДОБРЫХ ЛЮДЕЙ.
БЕНЗОНАСОС ДУРИЛ.
Посоветовали человечка одного, так он спросив симтомы и марку авто приговорил бензонасос. Он (насос) страдал скачками давления (чаще малым давлением)и грелся как кипятильник (изрядно грея бензин) - я в шоке, ведь ездил на пороховой бочке. ЗАМЕНА БЕНЗОНАСОСА ВЫЛЕЧИЛА ВСЕ НЕДУГИ. НА ХОЛОДНУЮ ГОНЯЕТ НОРМАЛЬНО. НА ГОРЯЧУЮ ЗАВОДИТСЯ НОРМАЛЬНО И НЕ КОЛБАСИТ. ПРОВАЛЫ УШЛИ. ПОДКЛЮЧИЛИ ГАЗООНАЛИЗАТОР И СКАЗАЛИ ,ЧТО ВЫХЛОП ТЯНЕТ НА ЕВРО 3 (И ЭТО БЕЗ КАТАЛИКА ) СМЕСЬ ИДЕАЛЬНАЯ.

Кстати бензонасос - это последнее о чем бы можно было бы подумать. Был куплен новый но отжил меньше года Вот так то столько гемора из за говеных запчастей.
 
Назад
Сверху Снизу