Колбасит двигатель PF на горячую и плохо заводится Непонятные проблемы с движкой

m.yuzbekov

Завсегдатай
Сообщения
55
Реакции
0
Город
спб
Авто
в 3
ПРИВЕТСТВУЮ ВСЕХ. У меня B3 PF 1.8 диджифант -2. У меня не понятные проблемы с движкой. На холодную заводится прекрасно и одну-две минуты едет нормально. Потом начинает чуть ли не останавливаться и глохнуть. Машина не едет. Постоишь на заведенной минуток 5 темпиратура поднимется и все станавится нормально. НО ЭТО ЕЩЕ НЕ ВСЕ. На горячую (особенно в жару) достаточно часто сразу после запуска схватывает и глохнет.Так много раз подряд. В итоге снимаешь фишку с синего ТДОЖ, заводишь и держишь газ, ее колбасит 1-2 минуты потом не глуша одеваешь фишку обратно и поехал. НО И ЭТО ЕЩЕ НЕ ВСЕ. Если машина на горячую постояла больше минут этак пяти в заглушенном состоянии, то после заводки ее колбасит так, буд -то не работает пару цилиндров. И так минуты 2-3. Потом движка начинает работать как ни в чем не бывало. РАСХОД ГОРЮЧКИ В НОРМЕ. СВЕЧИ МЕНЯЛ все тоже самое.контакты почистил (до которых смог добраться). датчик ТОЖ менял не раз .клапан холостого хода чистил. ВОТ так вот. Не знаю что делать. Колодки диагностики на моем диджифанте нет.
 
Проверь или даже поменяй провода на свечи,когда начинает колбасить скинь разьем с клапана холостого хода(должно быть около 2000). Внимательно проверь разъёмы под резинками на датчиках(ХХ+расходомер воздуха).
У меня было из-за клапана ХХ. Клапан холостого хода иногда надо снимать и промывать жидкостью для корбюраторов.
УДАЧИ!!!
 
спасибо попробую. клапан хх промывал - стало чуть лучше но на один день.
 
У меня была похожая проблема на такой же машине. Сначала перестала заводиться на горячую. Заводился снимая разъем с синего ДТОЖ, как заведется быстро надеваю назад и ОК. Поменял ДТОЖ - на горячую стала заводиться нормально, перестла на холодную (заводилась с 4-го раза). Так ездил с неделю, думал новый ДТОЖ тоже хреновый попался, хотел подкорректировать сопротивление. Потом совсем заглох и не заводится. Проверил зажигание - в норме, свечи - в норме, снял трубку с топливной рампы - пусто, даже не капает. Ну, думаю, бензонасосу пипец. Проверяю питание бензонасоса на блоке реле - есть. Последний шанс - реле блокировки бензонасоса от сигналки (оно у меня в багажнике спрятано), меняю на новое - машина оживает. Вот такие дела. Теперь заводится как раньше, дней пять катаю, наблюдаю, вроде пока нормально. Делай выводы.
 
1. выполни базовые регулировки
2. проверь давление топлива
3. проверь срабатывание жёлтого датчика системы After-Run (заводка на горячую)
4. не покупай дешёвые ДТОЖ
 
спасибо за советы. а где находится этот желтый датчик, вроде такого не видел. У меня стоит я так понимаю штатный имобилайзер (клифорд) говорят с ним трудно разобраться и схем подключения не найти
 
m.yuzbekov написал(а):
а где находится этот желтый датчик, вроде такого не видел.

Желтый датчик обычно привинчен на шпильку клапанной крышки сзади мотора.
 
у меня есть датчик прекрученный через шпильку крепления клапанной крышки(железная пластинка а в ней датчик с одним проводом) но с правого торца мотора. Я случайно отломал на нем клемму. Месяц ездил так, а потом купил новый. Мне сказали, что это датчик темпиратуры подкапотного пространства, И если можно обьясни пожалуйста как проверить этот датчик.
 
кстати если снять фишку с дотж или с хх обороты падают до 300-400 (хотя если я правильно понял читая форум должны подниматься)
 
m.yuzbekov написал(а):
...купил новый. Мне сказали, что это датчик темпиратуры подкапотного пространства, И если можно обьясни пожалуйста как проверить этот датчик.

Датчик должен замыкаться на массу при температуре выше 100-105 град (написано на датчике). Сам датчик ты вряд-ли напрямую проверишь.

Можно проверить остальную систему. Глушишь двигатель, замыкаешь провод от датчика на массу. Должен заработать мотор вентилятора, топливный насос. Если отключить вентилятор охлаждения, то слышно, как по топливной рампе (где форсунки) прокачивается топливо.
 
спасибо AlexH попробую (хотя уже поменял его на новый). Обьясни мне если в курсе, для чего должен заработать бензонасос. КУПИЛ паяльник, попробую перетрести проводку(визуально есть сомнительные места, которые могут потребовать пайки) и вычистить все, что только можно. Вчера снял трубу от воздухана до ДЗ. В ДЗ КАКАЯ-ТО ЖИРНАЯ КОПОТЬ(похоже маслосьемным колпачкам пипец). Свечи (бош-платинум) в отличном состоянии.
AlexH ты принемаешь активное участие в форуме(по разным темам, как я заметил) и похоже знаешь о чем говоришь. Хотелось бы иногда обращаться к тебе за советом(если ты не против), Т.к.в инжекторных машинах почти не понимаю(не было раньше у меня таковых, а на этой машинке отьездил год без больших в принципе проблем, хотя и досталась в запущенном состоянии).
 
вчера промыл ДЗ, посмотрел микрики- не заедают. проверил желтый датчик как советовал AlexH. Результат проверки датчика -вентилятор работает а бензонасос похоже нет, или я его не раслышал.Результат промывки ДЗ - машинка стала резвее. На холодную стала лучше ехать (хотя все равно подергивается и тупит). Скинул фишку с ДОТЖ - теперь обороты поднимаются с 900 до 1200(раньше падали с 900 до 300-400). Скинул фишку с клапана ХХ - было 900 а стало 800 об.(раньше падало до 300-400).А еще промыл бак, заменил топливный фильтр, почистил бензонасос. После заводки на горячую двигатель все равно колбасит пару минут и из глушака воняет ненормально образованной смесью, потом как ни в чем не бывало все нормально работает.
 
Отсоедини вакуумную трубочку, кт. идет от регулятора давления топлива к блоку ДЗ. Включи мотор. Нет ли там бензина, запаха бензина? У кого-то недавно была именно эта неисправность (пропускала мембрана регулятора давления.)
 
Снял вакумную трубку с регулятора давления топлива. Бензин с регулятора через вакум не идет и запаха бенза тоже нет. Когда на днях снимал ДЗ для удобства (чтобы открутить нижний правый болт крепления ДЗ ) снял топливный шланг с регулятора давления топлива. Снимал примерно через 20 минут после глушения движки бензином плеснуло так, что мама не гуляй. Так что думаю регулятор ДТ и давление в системе в норме.
 
m.yuzbekov написал(а):
Скинул фишку с ДОТЖ - теперь обороты поднимаются с 900 до 1200(раньше падали с 900 до 300-400). Скинул фишку с клапана ХХ - было 900 а стало 800 об.(раньше падало до 300-400).

Отрегулируй обороты ХХ в режиме диагностики. Лучше установить около 1000. 1200 - это очень много.

Как себя ведёт лямбда? Посмотри сигнал вольтметром в рабочем режиме.
 
Приветствую. Вчера через третьи руки достал " на попроб" клапан ХХ и расходомер. Католожные номере сходятся с моими. Сначало поменял клапан ХХ - разницы в работе двигателя никакой. Потом поменял расзодомер - при резком нажатии на газ машина на секунду проваливается (на горячую ), потом судорожный дерг движки с клацанием и начинается разгон. Но разгон то нормальный, то как будто машину за зад держат (как задыхается ). Нажимаешь несколько раз на газ в пол и с каждым нажатием машина с дерганьем все быстрее разгоняется. На холодную едет с этим расходомером чуть лучше, но все равно тормозит и дергается. На расходомере следы вскрытия (хотя люди клянутся что он рабочий, только долго валялся в гараже ). На горячую после кратковременной остановки заводится нормально, но также пару минут колбасит а потом пашет как ни в чем не бывало. Поставлю свое барохло обратно так как с родным ездит лучше. Расход бенза нормальный. Живу в 150 км от Питера туда+ обратно+пробки + по трассе скорость 120 км в час, ----- получается средний расход 7.5 литра на сотню.
Кстати. Рядом с клапаном ХХ находится какой-то датчик. Если я правильно понял это датчик давления топлива, Вопрос --- может ли из-за его не правильных показаний клинить ЭБУ, или он не выдает каких-то переменных характеристик а просто сигнализирует ЭБУ что давление топлива в системе есть, да и ладно как говорится(например как датчик давления масла)
 
Про лямду мысли посещали. Посмотрю на форуме, где-то были данные измерений. Найду померяю. Вопрос --- в рабочем режиме - это на заведенной машине со снятой фишкой лямды ?
 
Сегодня проверил лямду - умерла. Мерял сопротивление тестером не показывает ни шиша.
 
m.yuzbekov написал(а):
Сегодня проверил лямду - умерла. Мерял сопротивление тестером не показывает ни шиша.

Похоже ты близок к финалу эпопеи! :)
 
Надеюсь.
 
Назад
Сверху Снизу