Защита ремня ГРМ а если выбросить?

  • Автор темы duh.seti
  • Дата начала
  • Ответы 28
  • Просмотры 10К
покатался... вернулся скрежет.... думаю - промвал, скрежечет только в диапозоне 800-1000 об.м. на холостых короче, и только на горячую, причем чем горячей мотор тем шире диапозон оборотов на которых он начинает мне песни петь. звук очень похож как будто щкрябает железка об железку "хе-хе-хе-хе" такое противное и довольно громкое, но машина прошла с этим скрежетом уже 12-15 тык. никаких изменений ни в звуке не работе мотора - давление масла в норме, расхода масла тоже я не заметил, от замены до замены грамм 100-150 наверное всего.
как боротся, черт его знает.... мне тут дружок сказал -"хороший стук на ружу вылезет", ну чтож будем ждать.
Кстати заметил что если ремешок ГРМ приослабить звук тише становится... но это точно не натяжитель, я его новый поставил - толку нет!
 
Ну и что, что новый. Перетянул может ремень при замене и новый очень быстро превратился в шумящий. Изменение шума при нагреве - прямое тому подтверждение.
 
Ремень может быть слегка кривоват, ролик тоже, а еще вероятней- некая какашка под опорной поверхностью ролика.
Слегка перекашивает, и ремень ездит не по центру.
 
Без защиты езжу. Правда прошлой зимой по трасе влетел в хороший такой перемет. Машин заглох. И не хотел заводиться. Так как я отличал тока колесо рулевой от запаски поэтому не понял че за дела, потом подъехал знакомый мужик. Посмотрел сказал что снег попал под ремень, и поэтому перескочил, сбилось ессно зажигание, (кстати клапана не загнулись :blum: ) выставил все как нада и я поехал! Короч, крышка походу нужна, но я ее до сих пор не поставил :confused:
 
а представьте такой случай, правым колесом вы попадаете в лужу, брызги подхватывают ремни гура, генератора и захлестывают их на ремень грм, тот крутит всю эту влагу ...
это называется гидро удар, серьезня и дорогая штука
ездить без чехлов грм не советую
 
Nik63rus написал(а):
а представьте такой случай, правым колесом вы попадаете в лужу, брызги подхватывают ремни гура, генератора и захлестывают их на ремень грм, тот крутит всю эту влагу ...
это называется гидро удар, серьезня и дорогая штука
ездить без чехлов грм не советую

вот ЭТО точно не гидроудар :rtfm:
а относительно внутренней защиты ремня ГРМ, так я с ней и по лужам таким что пароход пройдет и по снегу и где только не ездил..... (туда вода не попадет пока до уровня трамблера не поднимется, и ремнём генератора туда тоже закинуть не может, так как он в стороны разбрызгивает а не во внутрь (физика понимаеш)),
защита между блоком и помпой со стороны двигателя стояла (и закрывает она только пространство между помпой и блоком ~10 см2), а пластиковый внешний кожух ГРМ у меня стоит. может она, (защита между блоком и помпой), конечно и влияет на что то, но я не заметил...
 
Vlas написал(а):
Ну и что, что новый. Перетянул может ремень при замене и новый очень быстро превратился в шумящий. Изменение шума при нагреве - прямое тому подтверждение.

Учту, может и правда перетянул... хотя по мануалам все делал.... попробую отпишусь.
 
Nik63rus написал(а):
а представьте такой случай, правым колесом вы попадаете в лужу, брызги подхватывают ремни гура, генератора и захлестывают их на ремень грм, тот крутит всю эту влагу ...
это называется гидро удар, серьезня и дорогая штука
ездить без чехлов грм не советую

Значит у меня пртивогидроударный! :LOL:
А если по серьезному, то надо ставить защита. Тока когда?....
 
У меня есть кожух на ГРМ,защиты картера нету.Так вот,с внутренней стороны капота прямо над стороной где все эти ремни находятся такая грязная полоса,даже неполоса а зона.Неужели это все со шкивов и ремней летит? И даже на радиатор попало песка,только летом продувал :mad:
Дайте,кто может фото(именно фото,а не ссылку на экзист) защиты шкивов на двигло RP,может от каких других авто подойдет?
Кстати,походу еще спрошу.На капоте у меня с одной стороны кусок пластмассы закреплен(остатки от чего-то).Что это было?
 
Назад
Сверху Снизу