Защита ремня ГРМ а если выбросить?

  • Автор темы duh.seti
  • Дата начала
  • Ответы 28
  • Просмотры 10К
duh.seti

duh.seti

не работает - починить, работает - модернизировать...
Сообщения
287
Реакции
14
Город
Красноярский край
Авто
VW Passat b3, 1,8 RP, мкпп 5 ст. 1988г., Rasiert Igel.
Такое дело: на горячую на холостых со стороны ГРМ скрежет (ролик не причем - новый стоит), на форуме пишут - мол защита ГРМ металическая деформировалась, надо рехтовать....
а если выкинуть ее совсем? критчно? на что повлияет?
 
на форуме пишут - мол защита ГРМ металическая деформировалась, надо рехтовать....

и где такое пишут???? и где она там металическая???
 
со стороны двигателя она там такая металическая.... :) а с наружи пластиковая
 
duh.seti написал(а):
со стороны двигателя она там такая металическая.... :) а с наружи пластиковая

у мегня полностью пластиковая- на половину закреплена, болтается.
 
quantum написал(а):
и где такое пишут???? и где она там металическая???

Насчёт "где пишут" не скажу.

Но крышка, которая закрывает ремень ГРМ, точнее, её верхняя часть, действительно металлическая. И не исключена возможность её "помятия" и последующей рихтовки.

А насчёт выкинуть - так это запросто. Без неё заведётся и поедет.
Заодно можно и фильтр фоздушный выкинуть вместе с воздушным патрубком и крышкой моновпрыска - чё он зря стоит, сопротивление воздуху создаёт, мощу забирает....?

Вот только сколько можно проехать, это другой вопрос.... Крышка ведь она не только для того, чтобы пальцы в шестерёнки не совали, а чтоб и грязь не летела...
 
у меня наружняя пластиковая из двух половинок верх-низ, причем нижняя на болтах крепится а верхняя на защелках, есть еще металическая пластина (правильнее наверное назвать жестяная :) ) между ремнем и двигателем в районе помпа - промвал.... вот про неё и речь...
 
duh.seti написал(а):
есть еще металическая пластина (правильнее наверное назвать жестяная :) ) ...

Не надо её выбрасывать. Она тоже от грязи защищает частично.
А выгнуть её несложно.

Просто на моём RP верхняя половина не на защёлках, а металлическая. Вот я про неё и подумал.
 
Крышки ремня ГРМ всегда были пластиковые, никогда лично металлической не видел. Можешь снять крышку и завести двигатель, послушаешь что изменится.
Вот кстати вид на это дело:
 
serb написал(а):
Крышки ремня ГРМ всегда были пластиковые, никогда лично металлической не видел.
Вот кстати вид на это дело

Ага, только на картинке не RP. А речь то именно о нём.
 
вот про эту детальку разговор, только я не уверен что она у меня именно такой формы (нет перед глазами)



даже наверное точно не такой, двиг и правда не RP, но сути не меняет...
 
Ничего не изменится. Только капот изнутри будет с полосой грязи от ремня ГРМ.

И еще у меня 2 вакуумные трубки, которые шли к воздушному фильтру, перетерлись о ремень ГРМ. Пришлось заделывать капельницей.
Потом таки купил крышку и поставил на место.
 
кто нибудь сталкивался с таким скрежетом? можно эту пластину жестяную поправить не снимая (ну очень разбирать не хочется)...

если нельзя - сниму (не поленюсь) и выкину нафиг....

а потом напишу лучше стало или нет...
 
2 Gloomy Pavel вот
И что много чем отличается??? И что здесь крышка металлическая???
2 duh.seti тебе ее не снять нужно, а закрепить. И вообще еще не известно что там шумит на самом деле. Надо смотреть и слушать.
 
serb написал(а):
2 duh.seti тебе ее не снять нужно, а закрепить. И вообще еще не известно что там шумит на самом деле. Надо смотреть и слушать.

да как ее закрепиш по другому то? в блоке дополнительно отверстия сверлить-резьбу резать-болты заворачивать - не вариант...
а скрежетать там больше нечему вроде.. началось все после замены сальников на ГРМ, ПВ и КВ, соответственно и защиту снимал, и думаю погнул нечаяно (хотя не заметил), ролик скрипеть так не может, да и пробовал я другой ставить - тоже самое....
причем только на горячую почемуто, на холодную тихо...
 
До того как снять её и выправить, я боролся следующим образом (полумера но помогает). Под один из болтов, крепящих корпус сальника ПВ, подложил шайбу большого диаметра, и эта шайба прижала к блоку кончик кожуха в самом низу. Позже, при замене сальников снимал его и рихтовал. Сейчас без шайбы всё в норме.
 
TPN написал(а):
До того как снять её и выправить, я боролся следующим образом (полумера но помогает). Под один из болтов, крепящих корпус сальника ПВ, подложил шайбу большого диаметра, и эта шайба прижала к блоку кончик кожуха в самом низу. Позже, при замене сальников снимал его и рихтовал. Сейчас без шайбы всё в норме.

спасибо, попробую...
 
у мну тож пластик....был...пока что назад не поставил....думаю ничего критичного нет в этом.
 
прошу прощения за флуд.
но подпись прикольная...

non limitus homikus dolboebikus
(нет предела человеческой глупости)

так мне кажется тож неплохо:
non limitus nunkompos
(нет предела дуракам)
 
я бы не стал ее выкидывать, придет зима ...если снег попадет под ремень ... у меня порвало а я и не заметил. хорошо что у меня Б3 бензиновый )), а еслиб дизель ?!
 
ВЫКИНУЛ!!!
и стало мне счастье,
кстати я мосмотрел - защита эта реально закрывает очень маленький участок ремня, так что думаю ничего ему не будет....

 
Назад
Сверху Снизу