Буксировочные крюки объединённая тема

  • Автор темы von der Pahlen
  • Дата начала
  • Ответы 67
  • Просмотры 55К
На Фольксваген Гольф 3 разная резьба, на старых одна, на последних годов выпуска другая.. А вообще сам лично покупал себе на Фольксваген Гольф - 350 руб новый оригинальный в Авто-Z
 
Zeon написал(а):
как можно своровать петлю, которая обычно лежит у всех в багажнике, да и вообще какой в этом смысл?

в том году на Фольксваген Гольф 3 друг покупал за 500 рублей вроде, точно не помню, да и самому приходилось покупать на опель вектру, без проблем в любом магазине.

Когда покупаешь бу машину в комплекте хорошо если запаска есть. Из инструмента обычно ничего. Вот и начинается беготня по магазинам. А в РБ с запчастями не все так хорошо, про автосервис совсем молчу. До сих пор по гаражным мастеркским большинство обслуживается.

Почему воруют? На мороженное и пиво. Ходят малолетки по дворам с отверткой и скручивают эмблемки, крюки, и т.д. Недавно одноклассника моего сына так споймали. Зачем не знает. Старшие ребята попросили, обещали денег дать. Экстрим детский, адреналина в жопе не хватает.

И еще на Голь2 и 3, разные крюки идут. Замена пошла где-то в 97-98 году. Соответтвенно на пассат, боро, поло. Сверяться по Етке надо, а там к сожалению резьба в примечаниях не указана, только номер детали. Приобрету крюк, обязательно выложу нормальный чертеж.
 
то что при покупке БУ машины там нету инструмента с этим никто не спорит :oops:, сдергивание эмблемок, у нас по моему это давняя тема уже. тьфу тьфу конечно, руки отрывать таким надо :fool:
 
А в ответ тишина. Сам второй месяц спрашиваю. На словах описывают, а штангелем(на крайняк линейкой) никто резьбу не может померить.
 
На Фольксваген Гольф 3 буксировочные петли были как с правой так и с левой резьбой в зависимости от года выпуска. Сначала шли с правой, потом с левой. С какого именно года нужно уточнять. У меня на 92 г.в - правая, был до этого гольф 94 г.в. там была левая
 
94 год точно левая....
В выхи покупал новый, за 400р... Так жаба душила, но без него ланжерон не вытянули бы......
 
Мужики, а не проще взять на денек у какого-нить друга-знакомого с такой же машиной крюк да отвезти токарю? Не в пустыне ведь живем. Я так и сделал, обошлось примерно в 5 гринов. А то разводим сыр-бор про размеры резьбы, шаги и др.
 
может, есть у кого заглушк закрывающая отверстие на бампере под крюк (или номер детали)?
 
у самого петли нет, в свое время брал у знакомого и мерял-не подошла по резьбе, хотя тоже от гольф 3. Недавно обратил внимание что у газелей(у тетновых точно) в заднюю балку вкручены 2 петли, они не могут подойти или мож как за основу быть использованны?
 
эрик написал(а):
может, есть у кого заглушк закрывающая отверстие на бампере под крюк (или номер детали)?

На задний бампер поло классик 6K5807441A C04
 
Может кому-то понадобиться размеры 1T0 805 615A

Длина 195 мм, резьба 18 мм, шаг резьбы 3.5 мм


dfb57e571769t.jpg


00a30cb6489bt.jpg


c292b8052594t.jpg


064b2e103c3ft.jpg

 
на GOLF 3 93 года крюк с левой резьбой на 14 шаг 3
 
von der Pahlen написал(а):
Подскажите как буксировать VW T5 спереди?Не могу найти отверстие для крепления болта с ухом для тросса для аварийной транспортировки?

Подскажите как буксировать VW T5 спереди?Не могу найти отверстие для крепления болта с ухом для тросса для аварийной транспортировки?
 
Отмечусь...
Ищу крюк для Венто.
 
Ищу данные/крюк на г3) резьба похоже левая :unsure:
 
Назад
Сверху Снизу