Суппорта от Volkswagen Passat B4 c ABF возможно ли юзать на B3с колесами 4*100

вот такая вот фотосесия

31473b0bb01387f9fb.jpg


6e5e61fc515824ead0.jpg


d8df687f81e532fdb2.jpg


65f12aef9c7a66667a.jpg


74cb2ac3b0bc729f94.jpg


838d0ba7eb4169b5d2.jpg


285f06fd97a580658a.jpg
 
Супер!! Какой фирмы тормозной диск??
 
а что супер????
 
такой колхоз я бы делать не тсал никогда, либо 280 мм делать, либо переделыват на настоящие 288, но не совмещать,
 
Vint написал(а):
такой колхоз я бы делать не тсал никогда, либо 280 мм делать, либо переделыват на настоящие 288, но не совмещать,

Дак я и собираюсь делать 280 мм, со стандартными суппортами!!
А 288 мм это уже 5 болтовку!!
А то, что он колхозит, как я понял просто по не знанию купил скобы другие!!
 
Adrian написал(а):
Дак я и собираюсь делать 280 мм, со стандартными суппортами!!
А 288 мм это уже 5 болтовку!!
А то, что он колхозит, как я понял просто по не знанию купил скобы другие!!

тут конструкуция совсем другая и скобы и самого супорта, фирмы ате, на на 256-280 там конструкция гирлинг фирмы лукас
 
Vint написал(а):
тут конструкуция совсем другая и скобы и самого супорта, фирмы ате, на на 256-280 там конструкция гирлинг фирмы лукас

Угу, так и есть!! Ну как видишь человек ошибся теперь колхозит!!
 
я бы продал их и купил бы на 280, тем более что по 288 супорта спросом хорошим пользуются у гольфистов
 
А кто-то утверждал, что не получиццо... )
 
eXtReeM написал(а):
А кто-то утверждал, что не получиццо... )

:LOL: если бы фокс так жестко не тормозил-я бы с ним махнулся еще две недели назад...но увы...

я кстати так и не понял...ты давече писал...что-то о подобном колхозе(как у меня), только колодки вроде бы были подобраны именно под 280диски и эти суппорта.
Собственно, все таки есть такие колодки или нет?
 
Vint написал(а):
такой колхоз я бы делать не тсал никогда, либо 280 мм делать, либо переделыват на настоящие 288, но не совмещать,

+1

либо надо вежхнюю часть тормозных накладок срезать.. иначе, после определённого износа,
когда поршень суппорта выдвигаться начнёт,
верхняя часть торм накладок, будет постоянно шаркать о торм диск!

.. это в лучшем случае))
:oops:
 
либо надо вежхнюю часть тормозных накладок срезать..


по фоткам может и не сильно видно, но колодка выходит за торм диск с обоих сторон-присмотрись, так что точить придется с двух сторон колодку. :good:

иначе, после определённого износа,
когда поршень суппорта выдвигаться начнёт,
верхняя часть торм накладок, будет постоянно шаркать о торм диск!

поживем-увидим :)
 
или колодки постоянно наждаком точить, или меняться с кем либо суппортами... только ровно наждаком вряд ли получится проточить....
 
HAT_TAB написал(а):
или колодки постоянно наждаком точить, или меняться с кем либо суппортами... только ровно наждаком вряд ли получится проточить....

Суппорта не помогут, нужны и скобы... читай выше.

Я думаю есть 3 варианта:
-найти колодки подходящие, опытным путем.. уверен это реально
-найти диски нужного диаметра, с такой же сверловкой, например Хонда, Мазда, Опель..
-точить колодки

удачки, помог чем смог))
;)
 
Назад
Сверху Снизу