
kirushkin
suba-lomaster
Привет всем!
Такая в общем загадка.
Купил на разборке передние суппорта в сборе со скобами от пассата Б4 с АБФ.
А диаметр используемого торм. диска не стал промерять. Был уверен, что они не могут быть больше 280мм. Виноват-согласен. Но сейчас залез в ЭТКУ и присел: на Фольксваген Пассат Б4 с АБФ использовались диски 288*25мм.
Итак, самые большие диски с дырками 4*100 я могу приобрести 280*22мм.
Главный вопрос:
Можно ли использовать такие диски с выше обозначенными суппортами?

Сейчас стоят 256мм невентиля(требуют скорейшей замены за счет великого износа дисков и колодок+порван пыльник на поршне левого суппорта). Изначально задача ставилась-сделать 280мм вентиля.
Такая в общем загадка.
Купил на разборке передние суппорта в сборе со скобами от пассата Б4 с АБФ.
А диаметр используемого торм. диска не стал промерять. Был уверен, что они не могут быть больше 280мм. Виноват-согласен. Но сейчас залез в ЭТКУ и присел: на Фольксваген Пассат Б4 с АБФ использовались диски 288*25мм.
Итак, самые большие диски с дырками 4*100 я могу приобрести 280*22мм.
Главный вопрос:
Можно ли использовать такие диски с выше обозначенными суппортами?

Сейчас стоят 256мм невентиля(требуют скорейшей замены за счет великого износа дисков и колодок+порван пыльник на поршне левого суппорта). Изначально задача ставилась-сделать 280мм вентиля.