Суппорта от Volkswagen Passat B4 c ABF возможно ли юзать на B3с колесами 4*100

kirushkin

kirushkin

suba-lomaster
Сообщения
694
Реакции
33
Город
Москва, СВАО, Лось
Авто
Forik`03 2,5ат- продан
Привет всем!
Такая в общем загадка.
Купил на разборке передние суппорта в сборе со скобами от пассата Б4 с АБФ.
А диаметр используемого торм. диска не стал промерять. Был уверен, что они не могут быть больше 280мм. Виноват-согласен. Но сейчас залез в ЭТКУ и присел: на Фольксваген Пассат Б4 с АБФ использовались диски 288*25мм.

Итак, самые большие диски с дырками 4*100 я могу приобрести 280*22мм.
Главный вопрос:
Можно ли использовать такие диски с выше обозначенными суппортами?

:hat:

Сейчас стоят 256мм невентиля(требуют скорейшей замены за счет великого износа дисков и колодок+порван пыльник на поршне левого суппорта). Изначально задача ставилась-сделать 280мм вентиля.
 
такие супорта стоят у меня, их можно использовать с 5 болтами, я лично не знаю дисков 288 на 4 болта, тут два варианта, либо поставить 280, либо переделывать на 5 болтов
 
Можно...
 
Vint написал(а):
такие супорта стоят у меня, их можно использовать с 5 болтами, я лично не знаю дисков 288 на 4 болта, тут два варианта, либо поставить 280, либо переделывать на 5 болтов

Разговор идет про 280-мм диски и суппорта от 288-мм дисков... :hat:
 
по идее, если в суппорт влазит больший диск - должно стать, если направляющие совпадают. Ну и колодки наверное под суппорта брать надо, вот только не будет ли меньший диск тереть колодку торцом? И насколько это плохо?
 
Суппорта там вроде одинаковые, а вот скобы....
 
D.Lus написал(а):
Суппорта там вроде одинаковые, а вот скобы....

там совершенно другие суппорта, одинаковые у 256 и 280
 
eXtReeM написал(а):
Разговор идет про 280-мм диски и суппорта от 288-мм дисков... :hat:

и как ты себе представляешь работы 288 колодок с 280 диском?
 
D.Lus написал(а):
Таки не зря я написал "вроде" :hat:

288 супорта такие же как у Фольксваген Гольф 4 1.8т, вот скобы разные
 
foks написал(а):
и как ты себе представляешь работы 288 колодок с 280 диском?

Я себе представляю работу 280-мм дисков и колодок для них с суппортами от 288-мм дисков. :hat:
Бред, по поводу работы 280-мм дисков и колодок от 288-х, я не говорил... :unknw:
 
eXtReeM написал(а):
Я себе представляю работу 280-мм дисков и колодок для них с суппортами от 288-мм дисков. :hat:
Бред, по поводу работы 280-мм дисков и колодок от 288-х, я не говорил... :unknw:

а как ты совместишь 288 супорта и колодки 280??? ты их в глаза то видел?
 
foks написал(а):
а как ты совместишь 288 супорта и колодки 280??? ты их в глаза то видел?

я тут прикинул, может колодки тогда от Б5 подойдут? хз...надо мерять....
На переде у многих Б5 стоят 280 и суппорта, как я заметил аналогичной конструкции(чисто визуально, не вдаваясь в тонкости и подробности). Может и бред, но нужно проверить так для интереса :) .
А колодки от пассата с PG движком(они наверно аналогичной конструкции, как мои 256-е) не подойдут мне на эти суппорта, правда?
Места крепления колодок отличаются вроде бы...
 
eXtReeM написал(а):

и объясни тогда как будут 288 тормоза работать с 280 колодками? там совершенно разная конструкция
 
если честно, то я ничего не могу понять ... :unknw:
 
решил темку поковырять, пока время есть)

вопрос такой.
суппорта 256мм = суппортам 280мм, но скобы там разные, это все знают..

а 288мм суппорта не вледут в скобы от 280мм?!
:rolleyes:
 
Ну вобсчем поставил я себе эти суппорта. Предварительно поставил рем комплект на них, промыл грязь внутри.
Итого встало: 280диски+суппорта на 288+скобы на 288+колодки на 288.
Края внешний и внутренний колодок выступают немного за диск, не знаю, на сколько это фатально, но вроде тормозит-пока притирается...экстремально не тормозил еще.
Фотоотчет есть, но чуть позже, ибо седня забыл фотик дома к сожалению, если конечно это кому-либо интересно))). :drive:
 
kirushkin написал(а):
Фотоотчет есть, но чуть позже, ибо седня забыл фотик дома к сожалению, если конечно это кому-либо интересно))). :drive:

Интересно! Фотоотчет обязателен! :)
 
Назад
Сверху Снизу