Вопрос по динамике дизеля динамика разгон дизеля

  • Автор темы Гоцман
  • Дата начала
  • Ответы 24
  • Просмотры
Aleks34 написал(а):
Господа-товарищи, на форуме уже обсуждалась эта проблема (ищите). Проблема разгона в неправильном подключении вакумных шлангов, турбина начинает работать в полную силу за счет выхлопных газов (1800-2000 об.). Так, что смотри подключенны все вакумные шланги и правильно? Возможна проблема клапана №75

При чем тут неправильное подключение, это неправильная работа исполнительных механизмов турбины и т.д.

А как же диагностика????
Что она говорит?????
 
Devochka написал(а):
У меня подобная "тупость" разгона вылечилась заменой ДМРВ, теперь достаточно резво разгоняется, а до этого тоже была как эстонская малолитражка :heat:

Иногда, как в моем случае, ДМРВ можно "вылечить" путем промывки-чистки его очистителем карбюратора.
Стал как новенький:):):) И всего за 150 рублей и 10 минут времени.:)
 
TURBO_DIESEL написал(а):
Иногда, как в моем случае, ДМРВ можно "вылечить" путем промывки-чистки его очистителем карбюратора.
Стал как новенький:):):) И всего за 150 рублей и 10 минут времени.:)

Это временно, значит скоро помрет как ДиназаVW!!!!!! ;)
 
Время покажет.:):):)
 
TURBO_DIESEL написал(а):

Я тоже такой чушью занимался, в итоге через месяц или 8000км купил новый за 75 евро!!!!! на Фольксваген Гольф 4 еще дешевле стоит!!!!!
 
Назад
Сверху Снизу