Гоцман
Постоянный участник
- Сообщения
- 27
- Реакции
- 1
- Город
- Беларусь, Минск
- Авто
- Пассат В5, 1.9TDI, AJM, 1999г.- продан, Мерседес W211, 2005г 2,2CDI - это машина!!!
Всем доброго дня.
Имею автомобиль VW Пассат В5, 1,9TDI, AJM, 85 киловат, механика, 1999г. Эксплуатирую примерно полгода.
Возникло несколько вопросов, может быть кто-то сможет помочь их прояснить:
1. Авто начинает нормально разгоняться (чувствуется хороший подхват) только когда обороты двигателя достигают примерно 1800 об., до этого двигатель разгоняется как-то вяло. Если бы бвигатель был не 85 киловат, а меньше, тогда в принципе можно было понять, а так не пойму в чем причина или может быть это норма для дизелей.
2. Подхват (хорошее ускорение) начинается примерно с 1800 об. и сохраняется примерно до 2800 об., после этого идет какой-то затуп, двигатель продолжает разгоняться, но медленнее, как будто авто кто-то держит за хвост. В чем причина? Почему падает мощность?
Расходомер новый, рабочий. Все фильтра поменяны. Были почищены клапан ЕГР и интеркулер.
Заранее всем признателен за ваше мнение.
Имею автомобиль VW Пассат В5, 1,9TDI, AJM, 85 киловат, механика, 1999г. Эксплуатирую примерно полгода.
Возникло несколько вопросов, может быть кто-то сможет помочь их прояснить:
1. Авто начинает нормально разгоняться (чувствуется хороший подхват) только когда обороты двигателя достигают примерно 1800 об., до этого двигатель разгоняется как-то вяло. Если бы бвигатель был не 85 киловат, а меньше, тогда в принципе можно было понять, а так не пойму в чем причина или может быть это норма для дизелей.
2. Подхват (хорошее ускорение) начинается примерно с 1800 об. и сохраняется примерно до 2800 об., после этого идет какой-то затуп, двигатель продолжает разгоняться, но медленнее, как будто авто кто-то держит за хвост. В чем причина? Почему падает мощность?
Расходомер новый, рабочий. Все фильтра поменяны. Были почищены клапан ЕГР и интеркулер.
Заранее всем признателен за ваше мнение.