Вопрос по динамике дизеля динамика разгон дизеля

  • Автор темы Гоцман
  • Дата начала
  • Ответы 24
  • Просмотры

Гоцман

Постоянный участник
Сообщения
27
Реакции
1
Город
Беларусь, Минск
Авто
Пассат В5, 1.9TDI, AJM, 1999г.- продан, Мерседес W211, 2005г 2,2CDI - это машина!!!
Всем доброго дня.
Имею автомобиль VW Пассат В5, 1,9TDI, AJM, 85 киловат, механика, 1999г. Эксплуатирую примерно полгода.
Возникло несколько вопросов, может быть кто-то сможет помочь их прояснить:
1. Авто начинает нормально разгоняться (чувствуется хороший подхват) только когда обороты двигателя достигают примерно 1800 об., до этого двигатель разгоняется как-то вяло. Если бы бвигатель был не 85 киловат, а меньше, тогда в принципе можно было понять, а так не пойму в чем причина или может быть это норма для дизелей.
2. Подхват (хорошее ускорение) начинается примерно с 1800 об. и сохраняется примерно до 2800 об., после этого идет какой-то затуп, двигатель продолжает разгоняться, но медленнее, как будто авто кто-то держит за хвост. В чем причина? Почему падает мощность?
Расходомер новый, рабочий. Все фильтра поменяны. Были почищены клапан ЕГР и интеркулер.
Заранее всем признателен за ваше мнение.
 
Все нормально или так устроен дизель - точнее кривая крутящего момента ее максимум при 190об/мин. Дальше меняешь передачу))))))
 
Гоцман написал(а):
Всем доброго дня.
Имею автомобиль VW Пассат В5, 1,9TDI, AJM, 85 киловат, механика, 1999г. Эксплуатирую примерно полгода.
Возникло несколько вопросов, может быть кто-то сможет помочь их прояснить:
1. Авто начинает нормально разгоняться (чувствуется хороший подхват) только когда обороты двигателя достигают примерно 1800 об., до этого двигатель разгоняется как-то вяло. Если бы бвигатель был не 85 киловат, а меньше, тогда в принципе можно было понять, а так не пойму в чем причина или может быть это норма для дизелей.
2. Подхват (хорошее ускорение) начинается примерно с 1800 об. и сохраняется примерно до 2800 об., после этого идет какой-то затуп, двигатель продолжает разгоняться, но медленнее, как будто авто кто-то держит за хвост. В чем причина? Почему падает мощность?
Расходомер новый, рабочий. Все фильтра поменяны. Были почищены клапан ЕГР и интеркулер.
Заранее всем признателен за ваше мнение.

Так и должно быть. Посмотри кривую крутящего момента. Максимум как раз в этих пределах, далее все. Это дизель.
 
dobrij vecher vsem,
uvazhajemij gocman, ja dumaju vy pravi chto neuvereny v tiage dvizka. u menia takoj zhe samyj dvigatel' i u jego propala tiaga (tochneje ne takaja kak byla)
eto sluchilos posle zameni prokladki golovki i remnia valov.
sejchas vozhus' s dizelistami, mnogo chego uslishal, takoje chuvstvo, chto oni ne vidali dvizhka su nasos forsunkami :(
ja chital vashi posti i ranshe, tak u menia byli i jest' takije zhe simptomy, plocho zavoditsia s utra, dymyt chornim, i konechno kakto interesno razgoniajetsia...

poka vsio ( ocen' trudno na latinskich bukvach) :)
 
может не правильно работает управление геометрией наддува?????
 
бодро крутиться должен до оборотов макс л.с., а это примерно 3500-4000
 
Я понимаю, что турбированный двигатель должен нормально и уверенно раскручиваться до 4000-4500 об. Так в чем же проблема может быть?
На днях проверил катализатор на забитость - все нормально (катализатор из возможных причин исключил).
 
Гоцман написал(а):
Я понимаю, что турбированный двигатель должен нормально и уверенно раскручиваться до 4000-4500 об. Так в чем же проблема может быть?
На днях проверил катализатор на забитость - все нормально (катализатор из возможных причин исключил).

а управление турбиной?????
 
Гоцман написал(а):
не проверял. а как проверить? и что конкретно проверять?

Посмотори на сайте на форуме В5 !!!!
 
privet vsem,
gocman kazhetsia ja nashol prichinu dochlosti AJM motora - jesli turbina proverena - ostajutsia prichinoj forsunki i kak posledstvije proveriat ich na stende ili pereprogramirovat komp.
udachi
 
brudelis, скажите, а чем вы вылечили свое авто (в смысле динамики разгона)?
 
Гоцман написал(а):
brudelis, скажите, а чем вы вылечили свое авто (в смысле динамики разгона)?

Проверь вакумный грибок на турбине, который двигает рычаг изменения геометрии.У меня он клинил изза ражавчины в МИН наддув турбины. Вакум не мог передвинуть на МАX наддув. Должен легко ходить без заедания... помоему я тут уже писал как ...
После ремонта машину не узнать, просто зверь :)


ПС. проще всего проверить так, снимаешь вакумную трубку с клапана н75(управление трубиной) при работающем на xолостом ходу моторе и смотришь на турбине как двигается тяга
 
у меня проблема решилась заменой ДМРВ, правда тупление было выражено не так явно
 
Гоцман написал(а):
brudelis, скажите, а чем вы вылечили свое авто (в смысле динамики разгона)?

poka nevylechil:) nuzhna diagnostika forsunok na stende :( a chto navodit na misl o forsunkach - eto pokazanija na vag-come..... )

o vycheslenii - vsio nachalos' s sniatija golovki- propala tiaga, kotoraja byla do, i ochen' plocho zavodilas'..... diagnostika pokazala - chto net sinchronizaciji mezdu valami (+5 vmesto -+3) posle regulirovki - tiaga chut chut luche, no dymit i potrebliajet soliarki vmesto 6L, 7L na 100km. Zavoditsia lutche no no... Kak budto zavoditsia po odnomu cilindru i vybrasivajet voniuchij serij dym... togda pomeniali prokladki dlia forsunok (odna byla sporchena vo vremia sobiranija golovki). i ja togda poprosil proverit turbinu - dumal nedo ili pereduv. Vyjasnili - vsio s turbinoj ok.
teper' zavoditsia pochti chorosho, no vsio ravno s dymom(pravda menshe) ir kak by po odnomu cilindru(s cholodnogo). tak vot togda i posmotreli na kompe chto tam s forsunkami - rezultati ne ochen' raduzhnyj. tak vot na dniach poedu delat diagnostiku forsunok
 
OJ i samoje glavnoje: vot kak schas edit mashina: na vsex peredachach dvizhok dohlij do 1700-1800 ob/min. vyche tianit neploxo, no ne tak..
pri razgone dymit... ochen' dymit, kak do etogo dyma pochti nebylo.
pri pervoj peredache trogaja s mesta nado priderzhat sceplenije i pagazovat', a to glochnet. ranshe tak nebylo.
na 5 peredache pri 110-120 km/h gaz do konca - razbegajetsia vialo, ranshe dazhe pritiagivalo k sideniu.
nu na konec - edit pol bedi, poka v mashine ja odin, esli 3-4 cheloveka, vsio - dochliatina....
 
Господа-товарищи, на форуме уже обсуждалась эта проблема (ищите). Проблема разгона в неправильном подключении вакумных шлангов, турбина начинает работать в полную силу за счет выхлопных газов (1800-2000 об.). Так, что смотри подключенны все вакумные шланги и правильно? Возможна проблема клапана №75
 
brudelis, а сколько пробег у машины???
ДМРВ, N75, управление геометрией турбиной, катализатор.
Динамика-подрыв после 1800 должен быть, так турбина начинает "давить" в коллектор воздух.
 
У меня подобная "тупость" разгона вылечилась заменой ДМРВ, теперь достаточно резво разгоняется, а до этого тоже была как эстонская малолитражка :heat:
 
Назад
Сверху Снизу