Компрессор ЦЗ - попадание влаги на плату копрессора

  • Автор темы Kemp
  • Дата начала
  • Ответы 49
  • Просмотры
Kemp

Kemp

Мастер советчик
Сообщения
185
Реакции
5
Город
МО г.Воскресенск
Авто
Polo 1.4 2001г двиг.AUD
Может кому пригодится. Перестал работать центральный замок. Добрался через салон к компресору, отсоединил разъем и трубку, снял крышку, а там плата аж позеленела в некоторых местах. Ну, думаю, писец компрессору. Но, не потеряв последней надежды, обильно полил плату WD-шкой, почистил кисточкой и просушил на солнце. Все заработало. Чрез пару недель опять такая же фигня. Тогда после очередной чистки, я пролачил плату с двух сторон нитролаком. Откуда влага не пойму пока, или конденсат, или где-то через задний фонарь затекает.
 
или через трубку люка... а может и через 5 дверь...
 
Может кому пригодится. Перестал работать центральный замок. Добрался через салон к компресору, отсоединил разъем и трубку, снял крышку, а там плата аж позеленела в некоторых местах. Ну, думаю, писец компрессору. Но, не потеряв последней надежды, обильно полил плату WD-шкой, почистил кисточкой и просушил на солнце. Все заработало. Чрез пару недель опять такая же фигня. Тогда после очередной чистки, я пролачил плату с двух сторон нитролаком. Откуда влага не пойму пока, или конденсат, или где-то через задний фонарь затекает.
Так и в чем причина была?
 
Откуда ей там взяться, вот в чем вопрос.
За почти 30 лет? При жаре и морозе, при дожде и снеге? Там же не герметично, влага может просочиться через разьёмы подключения, также через подсос и удаление воздуха при работе компрессора. Кузов почему то тоже ржавеет в неимоверных местах.
 
За почти 30 лет? При жаре и морозе, при дожде и снеге? Там же не герметично, влага может просочиться через разьёмы подключения, также через подсос и удаление воздуха при работе компрессора. Кузов почему то тоже ржавеет в неимоверных местах.
Годы - это понятно. Просто такое количество конденсата навели меня на мысль, что что-то где-то не так, как положено, и это можно устранить. Может кто знает и поделится опытом.
 
Годы - это понятно. Просто такое количество конденсата навели меня на мысль, что что-то где-то не так, как положено, и это можно устранить. Может кто знает и поделится опытом.
В самой нише, где компрессор, сухо? Фаркоп есть на машине?
 
В самой нише, где компрессор, сухо? Фаркоп есть на машине?
Пассат универсал, в нише сухо. Фаркоп есть, но обычно крюк снят и отверстие в бампере заглушкой закрыто. То есть визуально рядом с компрессором вообще ничего влажного и мокрого. Как из пенопласта достал его - полилось. Насос принял вот такой вид, плата почти сухая
 

Вложения

  • 20220606_164838.jpg
    20220606_164838.jpg
    113,3 КБ · Просмотры: 102
И зимой тоже не набрасывает туда, через уплотнение провода на фаркоп, например? С другой стороны, он же не на полу там валяется, а к стенке боковой привязан, да еще и в теплоизолирующем толстом чехле...
Как то, просто в конденсат верится с трудом, он же образовывается на холодной поверхности, попадающей в теплое влажное помещение... Часто зимой, после хорошего прогрева салона, в эту нишу приходится лазить? Думаю, нет, а так то она крышкой, да еще ковром сверху накрыта... Еще и чехол... Мистика какая-то!... :unknw:
 
И зимой тоже не набрасывает туда, через уплотнение провода на фаркоп, например? С другой стороны, он же не на полу там валяется, а к стенке боковой привязан, да еще и в теплоизолирующем толстом чехле...
Как то, просто в конденсат верится с трудом, он же образовывается на холодной поверхности, попадающей в теплое влажное помещение... Часто зимой, после хорошего прогрева салона, в эту нишу приходится лазить? Думаю, нет, а так то она крышкой, да еще ковром сверху накрыта... Еще и чехол... Мистика какая-то!... :unknw:
Все именно так, как ты описал. Абсолютная сухота в нише, все сделано по заводу, пенопласт, крепления, все крышки и ковры на месте... сегодня вскрывал водительскую дверь - все работает как надо, но на всякий случай заменил уплотнительное кольцо разъёма к активатору. Полез в переднюю правую, она, кстати, закрывалась с опозданием, чем другие двери. В ней активатор полный воды! Даже не стал его сушить, поставил другой, 100 процентов рабочий. Все разъёмы, резинки на местах, нигде не травит. Но вопрос, почему там вода? Насос затолкал ее как в самую дальнюю точку? :unknw:
На этой стороне подключены еще активатор бака и задней двери. Осмотрел активатор бака - в нем на задней стенке есть отверстие. Оно должно быть там? Может тудой и засасывает влажный воздух?
Насос собрал, просто посмотреть как собрал двери - он еще работает!) Пару раз открыл/закрыл - снимаю трубку - из нее капля воды показывается. То есть в системе, скорее всего с правой стороны в трубках вода. Вот как так может быть?
 
Еще возникла идея такая:возможно, что моторчик устал и при работе начинал нагреваться, а при контакте с холодным воздухом образовался конденсат. И он (моторчик) постепенно загонял его в трубки. Но он работает пару секунд до открытия/закрытия дверей, не успеет же он так сильно нагреться...
 
Все именно так, как ты описал. Абсолютная сухота в нише, все сделано по заводу, пенопласт, крепления, все крышки и ковры на месте... сегодня вскрывал водительскую дверь - все работает как надо, но на всякий случай заменил уплотнительное кольцо разъёма к активатору. Полез в переднюю правую, она, кстати, закрывалась с опозданием, чем другие двери. В ней активатор полный воды! Даже не стал его сушить, поставил другой, 100 процентов рабочий. Все разъёмы, резинки на местах, нигде не травит. Но вопрос, почему там вода? Насос затолкал ее как в самую дальнюю точку? :unknw:
На этой стороне подключены еще активатор бака и задней двери. Осмотрел активатор бака - в нем на задней стенке есть отверстие. Оно должно быть там? Может тудой и засасывает влажный воздух?
Насос собрал, просто посмотреть как собрал двери - он еще работает!) Пару раз открыл/закрыл - снимаю трубку - из нее капля воды показывается. То есть в системе, скорее всего с правой стороны в трубках вода. Вот как так может быть?
Ничего не понимаю,насос стоит в багажнике,а ты говоришь про двери.
 
Ничего не понимаю,насос стоит в багажнике,а ты говоришь про двери.
Насос снаружи абсолютно сухой, а если отсоединить трубку от него - оттуда вытекает вода. То есть вода в системе или образуется, или попадает. Поэтому я начал проверять активаторы в дверях, может они пришли в негодность.
Про отверстие на активаторе лючка бака знает кто чего?
 
Насос снаружи абсолютно сухой, а если отсоединить трубку от него - оттуда вытекает вода. То есть вода в системе или образуется, или попадает. Поэтому я начал проверять активаторы в дверях, может они пришли в негодность.
Про отверстие на активаторе лючка бака знает кто чего?
У меня зимой отказал.
 
Про отверстие на активаторе лючка бака знает кто чего?
Я погляжу в выходные, если не забуду, в Кроке в багажнике лежит на замену, уж 2 года руки не доходят поменять...
 
Назад
Сверху Снизу