Замучился давить сцепление, приходится нажимать на педаль со всей дури

  • Автор темы папан
  • Дата начала
  • Ответы 16
  • Просмотры 13К

папан

Я здесь живу
Сообщения
1 153
Реакции
20
При выключении сцепления приходится нажимать на педаль со всей дури .Скоро продавлю пол до асфальта. Вопрос: У всех Пассатов так или только на моем? Трос саморегулирующийся. Жду совета. В пробках замудчился. Пока до работы доедешь ладошка на ноге горит, а еще и днем надо ездить.
 
Сначала не обращал внимания,ездил и ездил. Пришла пора диск менять.Разобрал-корзина нормальная,выжимной и диск поменял. Собрал и о...ел. Выжим стал мягкий,кажется,что сцепления вообще нет. Обрадовался,красота. Но проехал тык. 10-12 и всё. Опять стало как было,а то и хуже,особенно когда нагреется. Порой педаль туда и обратно рывками идёт,иногда с хрустом. Думаю ещё трос поменять,может он задевает.
 
Кондуктор написал(а):
Сначала не обращал внимания,ездил и ездил. Пришла пора диск менять.Разобрал-корзина нормальная,выжимной и диск поменял. Собрал и о...ел. Выжим стал мягкий,кажется,что сцепления вообще нет. Обрадовался,красота. Но проехал тык. 10-12 и всё. Опять стало как было,а то и хуже,особенно когда нагреется. Порой педаль туда и обратно рывками идёт,иногда с хрустом. Думаю ещё трос поменять,может он задевает.

Ага, ятоже думал, что трос надо менять и поменял, а педаль стала еще хуже. После замены троса через полчаса езды сцепление так стало "вести"(ни одна передача не вкл.нормально-с рёвом вгонял), что еле добрался до сервиса. (ясно - дело не в тросе)Пока стояли, обсуждали ,решали прошло полчасика.Решили менять все сцепление. Сел в машину и поехал в магазин.Сначала ехал нормально, а ч\з 5мин опять фигня началась и т.д.Короче - поменял все сцепление(корз.,диск,выжимной).Поставил Valeo 3700руб.+ установка.Трос, который заменил могу подарить - он рабочий (менял 1-2года назад) ему еще лет 5 работать. Пока езжу как белый человек.Старое сцепл. на первый осмотр вроде нормальное (надо будет провести замеры)только грязное.С приветом!
 
У меня на ауди с (гидроприводом) было также, я еще удивлялся как это... у друзей трос и сцепление мягче а у меня гидравлика и так тяжело, потом накрылся выжимник (раньше похрустывал), еле до сервиса доехал (тогда еще сам не брался за это дело, темболее кватру в гараже без подъёмника не осилишь) так он бил в ногу, вышел из машины и нога еще полчаса дёргалась по привычке :D. Зато потом... - сказка, я даже и не знал, что бывает такое мягкое сцепление :blum:
 
Писец!!! Значит тросс ни причём. Мля! Опять всё разбирать. Как я хотел корзину поменять заодно. Разговорили-специалисты,мляха!!! Буду теперь до последнего ездить,так и так всё по новой менять: диск,выжимной... А корзина тоже,с виду,нормальная. Скока раз зарекался: не х... слушать этих "специалистов
 
Не кипятись ты так сильно! У меня гольф 2, привод от троса - всё происходит один в один, тоже не могу разобраться!
Но грешу на следующие варианты, при условии, что такие симптомы проявляются когда машина прогреется:
1) выжимной подшипник в коробке надевается на муфту скольжения первичного вала КПП (которая крепится 3-мя шлицевыми-звёздочкой болтиками к КПП), под этой муфтой устанавливается сальник вала КПП (менял 2 раза). Сам выжимной одевается пружинками на вилку, которая приводится в движение планкой от троса, а обратно пружиной. ТАК ВОТ. Когда жмёшь на педаль сцепления, выжимной подшипник может идти по этой муфте не равномерно, а под углом (муфта не подходит по диаметру - обработалась), который и создаёт эффект скачущего трения (рывки педали). Но т.к. это проявляется и на гидравлическом приводе, то читай ниже.
2) выработалась сама педаль, т.е. сама центральная ось, на которой педаль осушествляет круговое движение. Просто это тот же самый подшипник скольжения у которого появился очень большой люфт (долбит из стороны в сторону) при нагрузке.
Других мыслей у меня нету, всё остальное тфу, тфу, тьфу пока в пределах нормы, поэтому на это (сцепление в сборе) грешить не могу.
Педаль смазывал - успеха не принесло. Когда ставил выжимной, смазал муфту скольжения, успехов не принесло.
Остаётся только избавиться от люфта центральной оси педали, только пока не придумал как, т.к педаль мешает снять рулевая колонка. Наверное придётся тонкую прокладку вставлять в люфт!!
Если я не прав, то с удовольствием выслушаю контроаргументы!!! :ph34r:
 
Не кипятись ты так сильно! У меня гольф 2, привод от троса - всё происходит один в один, тоже не могу разобраться!.........
За сочувствие и внимание конечно спасибо, все- бы такие были,особливо те самые "специалисты".... Так говоришь,что корзина и т.д. не причём? Хотелось бы,но маловероятно. Насчёт 1ого варианта не знаю,разбирали- то они,сам я чего- то не рискнул, это ведь пол-машины разобрать надо. Про ту муфту и сальник они даже вообще не говорили, я ведь с ними был. Да не понимают они не хера вот и всё!!! Твой расклад вроде-бы логичен. Но.. Ведь проехал же я 10000 тык., всё было мягко и хорошо(диск-то новый воткнули),а потом всё. Если-бы это муфта,то я думаю весь бы этот зекер начался бы сразу. А 2ой вариант я обязательно проверю дня через 2-3. Но чует моё сердце, попал я опять на бабки,мать их...
 
Ведь ты это киллометраж накатал в ту погоду, когда на улочке жарко небыло и соответственно салон так не прогревался как летом!!!
И всётаки проверь сначало педаль, чем отдавать деньги за разбор твоей машины и обновления деталей! и прочитай ссылку, где я с точки зрения теории расписал: https://vwts.ru/forum/index.php?s...st=0&#entry4469
А практиковаться тебе самому предётся!
Я вроде сам причину нашёл, но такой влом ковыряться, вроде уже привык, на коротких дистанциях на холодную кататься!
Да ещё и не нашёл решение, как люфт убрать! Пока собираю идей.
Удачи твоему железному коню!!!
Ну если тебе сделают, чтобы работало без проблемм, то обязательно напиши!! :blink:
 
Не-не, сцепление я делал в начале июня, потом в Самару 2 раза ездил, на ЮГ сгонял. По горам там шарахахался, машинка то подогревалась и ничего, вроде нормально было, а уж потом началось. Сцепление буду шатать до последнего, что-бы не так обидно было всё новое опять покупать. А вот педальку гляну по-любому, может и правда повезёт, тока попозже, сейчас что-то делишек навалилось. Если чего пролезет, то отпишу. Удачи.
 
УРА, какой это кайф мягкая педаль сцепления!!! Наконец-то поменял сцепление поставил Luk за 3200 руб и работа 2500. Старое было в полном порядке диску еще ходить и ходить и всему остальному тоже но только уж очень туго было нажимать. Вот только проблемка, на конце штока который упирается в вилку стоит пластиковый колпачек, он развалился и где его теперь взять не знаю может подскажет кто?
 
Ну дык на новом целиндре должен стоять.
 
Дык а старый в порядке то, только колпачек этот раскололся и что новый целиндр брать что ли
 
Vyachek написал(а):
Ведь ты это киллометраж накатал в ту погоду, когда на улочке жарко небыло и соответственно салон так не прогревался как летом!!!
И всётаки проверь сначало педаль, чем отдавать деньги за разбор твоей машины и обновления деталей!
Ну если тебе сделают, чтобы работало без проблемм, то обязательно напиши!! :blink:

Пишу вот,как обещал. Педальку посмотрел, ничего криминального не нашёл, решил пока не трогать, оставлю на потом. Поехал к местному Кулибину, объяснил ситуёвину. Его действия: взял 20-ти кубовый шприц, набрал в него масло, надел на иглодержатель шланг длиной см.15-20, открыл резинувую пробку,закрывающую смотровое окно для установки зажигания,через него засунул шланг, направляя его в сторону КПП и выдавил масло туда. 2 дня ездил как человек,а потом всё сначала. Вчера смешали масло с графитовой смазкой и ещё закатили туда же 20 кубиков. Посмотрю что будет, потом очередь за педалью.







 
smolll написал(а):
Вот только проблемка, на конце штока который упирается в вилку стоит пластиковый колпачек, он развалился...

Опытные люди рассказывают, что без этого колпачка шток поршня разбивает дырку в вилке сцепления (там уже есть маленькое отверстие) и, наконец, проходит насквозь и там остается (педаль уже не возвращается). Очень частое явление.

Поэтому каждому счаcтливому обладателю Пассата (да и Гольфа, наверное) стоит хотя-бы разок отвинтить рабочий цилиндр сцепления (для гидро-привода) и взглянуть на этот пластмассовый наконечник.

Заодно можно оценить толщину диска сцепления. У нового сцепления конец нажимной вилки подходить почти вплотную к отверстию. У сношеного находится на глубине чуть-ли не 2 см.
 
Вот-вот, я тут спрашивал, а никто не сказал: заходит первая фаланга указ.пальца до дна выемки на вилке (куда шток давит). Это и есть пипец?
 
на новой крзине и диске расстояние примерно 1,5-2 смот првалочной плоскости до углубления в вилке. а наконечник мне токарь выточил из капронита, нормальных в магазине нет
 
Была подобная проблема, сцепление выжималось когда со всей дури в пол давил только, вчера поехал в гараж, предварительно приобретя рем комплекты для главного и рабочего циилндра, снял их оба, промыл - в главном была грязь, - похоже что тормозная жидкость не поступала в главный цилиндр просто из расш. бачка.
В общем промыл - продул все, поставил новые резинки - просто песня теперь.
 
Назад
Сверху Снизу