Не кипятись ты так сильно! У меня гольф 2, привод от троса - всё происходит один в один, тоже не могу разобраться!
Но грешу на следующие варианты, при условии, что такие симптомы проявляются когда машина прогреется:
1) выжимной подшипник в коробке надевается на муфту скольжения первичного вала КПП (которая крепится 3-мя шлицевыми-звёздочкой болтиками к КПП), под этой муфтой устанавливается сальник вала КПП (менял 2 раза). Сам выжимной одевается пружинками на вилку, которая приводится в движение планкой от троса, а обратно пружиной. ТАК ВОТ. Когда жмёшь на педаль сцепления, выжимной подшипник может идти по этой муфте не равномерно, а под углом (муфта не подходит по диаметру - обработалась), который и создаёт эффект скачущего трения (рывки педали). Но т.к. это проявляется и на гидравлическом приводе, то читай ниже.
2) выработалась сама педаль, т.е. сама центральная ось, на которой педаль осушествляет круговое движение. Просто это тот же самый подшипник скольжения у которого появился очень большой люфт (долбит из стороны в сторону) при нагрузке.
Других мыслей у меня нету, всё остальное тфу, тфу, тьфу пока в пределах нормы, поэтому на это (сцепление в сборе) грешить не могу.
Педаль смазывал - успеха не принесло. Когда ставил выжимной, смазал муфту скольжения, успехов не принесло.
Остаётся только избавиться от люфта центральной оси педали, только пока не придумал как, т.к педаль мешает снять рулевая колонка. Наверное придётся тонкую прокладку вставлять в люфт!!
Если я не прав, то с удовольствием выслушаю контроаргументы!!!