Опять таки: чудес не бывает.
Симптомы: бензин в монике и сухие свечи.
Т.е. бензин в цилиндры не идёт под страхом расстрела.
А это только один диагноз, повторенный здесь неоднократно: сбиты метки. Другого быть не может.
(компрессия не очень, но есть, значит клапана на место сели и на гидрики можно не грешить, тем более в случае зависания клапанов бензин в цилиндры всё-таки попал бы)
По той же причине бесполезно крутить трамблёр. Толку чуть, так как в цилиндрах сухо и воспламеняться там нечему. А то, что всё-таки затекло, то и хлопает вспышками обратно в моник. (кстати, осторожнее... Если в моник дофига льёт, то так и красиво полыхнуть можно.)
Совет один, тоже уже здесь звучавший.
Сделать всё заново.
При этом внимательно разобравшись с метками.
Т.е. скинуть ремень, Выставить коленвал, распредвал. Установить ремень, поставить трамблёр.
Попутно проверить шпонки не помешает.
И лучше всё это сделать самому. Это не сложно.
Мастерским я уже давно не верю... Неоднократно их "всё в порядке" не подтверждалось при проверке.