после замены прокладки ГБЦ дв РП не заводится бензин идет из моно наружу

Да про метки уже весь форум пишет...
 
проверь стоит ли шпонка между распредом ишквом распрреда.затем проверь и выставь иубедись что все метки стоят правильно,поршень 1го цил в вмт метка на шкиве кв или намаховике всоответствующем месте,бегунок распределитея зажигания напротив рисочки накорпусе трамблёра соответств. 1му цилиндру ипри этом если надеть на трамблёр крышку спроводами то 1й цилиндр будет нах на рисочке корпуса трамблёра и все провода высоковвольт распологаются от 1го цил по порядку 1 3 4 2 так же ина головке, метка нашкиве среднего вала в соотв месте и последнее проверить распредвал относительно всего этого для этого снять клапанную крышку и убедитьсся ,чтокулачки 1го цилиндра смотрят вверх и метка на шкиву распреда наход правильно, приэтом дабы исключить отцуствие шпонки можно покрутить распред за шкив ,незабыть выставить всё обратно правильно.затем всё это собрать воедино проверить метки,прокрутить от руки ключом за коленвал пару раз затем опять проверить метки, если гдето что то уходит значит гдето чтото неправильно выставлено ,проверять выставлять правильно ивсё будет гуд.если бы у Вас всё былоб выставлено правильно то на буксире двигатель схватил бы сразу так как частота вращения колена выше поэтому моментальное давление былобы больше ,даже несмотря на неисправные гидрики или клапана,вот только на холостых бы он не работал.удачи дерзайте поинструкции ивсё заработает. :rtfm: :hat: :drive:
 
компрессия10-8-8-8 ,метки выставлены правильно по инструкции, шпонка на месте,провода 1-3-4-2,стартером крутишь выхлоп есть,а когда тянешь бензин идет наружу,воздухан мокрый,может кто подскажет специалиста с выездом на Дубнинскую ,машина стоит вторую неделю.
 
Привет ,раз ты уверен что всё нормально то попробуй ещё так.Помошник садится за руль истарёром заводит машину,а ты или другой опытный человек вэто же время крутишь до этого ослабленный трамблёр по часовой или против до того момента когда мотор надёжно схватит изаведётся ,это ибудет наилучшее положение распреда для запуска.Я ТАК заводил авто друга после смены маслосьёмных колпачков,после запуска таким способом подсоединял стробоскоп и выставлял опережение зажигания.УДАЧИ :hat:ДА ,совсем забыл если вы притирали клапана и сильно просадили их то они могут быть всегда приоткрыты поэтому и может на оборотах плеваться обратно бензином.Ивот чтоб убедится в этом проверте компрессию вовсех цилиндрах если она мала меньше чем была значит так иесть просадили клапана притиркой o_O (двигателя с гидриками к излишней притирке очень чувствительны),аесли компрессия такаяже как была или выше значит просто необходимо покрутить трамблёр как описал выше. :drive: ну аесли просадили клапана ,то это как минимум замена клапанов те которые притирали,как максимум замена клапанов и соответ сёдел.Может всё иобойдётся пытайтесь

 
какая компрессия раньше была я не знаю,трамблер крутили даже не схватывает,а почему бензин из моно при езде на троссе вот вопрос.
 
to besson
бензин из моно вылитает как ранее писал из за неполностью заккрывающихся клапанов не везде а вкакомто цилиндре или цилиндров,меряй компрессию вдвух положениях дрос заслонки откр закрыто наосновании этого уже можно сделать выводы(аккума полностью заряжен сцепление выжато, реле или пред бензонасоса вытащено)Ппо поводу искры ,есть ли он вообще ив нужный ли момент подаётся к свечам.Целостность деталей ,катушки коммутатора если MJ а также трамблёра именно сам датчик,лучше проверить на другой мащине или всё это взять сдругого авто :clapping:




 
Опять таки: чудес не бывает.

Симптомы: бензин в монике и сухие свечи.
Т.е. бензин в цилиндры не идёт под страхом расстрела.
А это только один диагноз, повторенный здесь неоднократно: сбиты метки. Другого быть не может.
(компрессия не очень, но есть, значит клапана на место сели и на гидрики можно не грешить, тем более в случае зависания клапанов бензин в цилиндры всё-таки попал бы)
По той же причине бесполезно крутить трамблёр. Толку чуть, так как в цилиндрах сухо и воспламеняться там нечему. А то, что всё-таки затекло, то и хлопает вспышками обратно в моник. (кстати, осторожнее... Если в моник дофига льёт, то так и красиво полыхнуть можно.)

Совет один, тоже уже здесь звучавший.
Сделать всё заново.
При этом внимательно разобравшись с метками.
Т.е. скинуть ремень, Выставить коленвал, распредвал. Установить ремень, поставить трамблёр.
Попутно проверить шпонки не помешает.
И лучше всё это сделать самому. Это не сложно.
Мастерским я уже давно не верю... Неоднократно их "всё в порядке" не подтверждалось при проверке.
 
Вдогонку.

Если мне не изменяет память, то на шкиве распредвала есть две метки. На передней кромке и на задней. Не перепутать бы их...
Что то мне подсказывает, что если их перепутать, или выставить по задней но не по тому "обрезу блока цилиндров", то как раз и можно получить искомую картину.
ЕЩЁ РАЗ И ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО, ПО КАРТИНКАМ И МАНУАЛАМ, НЕ ПОЛАГАЯСЬ НА ПАМЯТЬ, ВСЁ ПРОВЕРИТЬ,
 
+1 к меткам, вернее даже не к меткам, а к реальному положению валов, ибо мало ли шкивы не родные и т.п. Проверить методом тыка в цилиндры, что 1-4 в ВМТ, при этом на маховике видна метка 0 - это самое главное, на распреде метка 0-Т снаружи по центру на стрелке пластмассовой крышки (точка сзади на переднем "обрезе"), если есть желание убедиться, сняв клапанную крышку, что клапаны 1-го цилиндра закрыты. Бегунок должен смотреть примерно на контакт 1 цилиндра, плюс-минус потом подкрутить можно.

Да еще гипотетический вариант: не наделали ли задиров в колоцах гидриков и не клинит ли их?
 
Я думаю ,что bessony необходимо самому рассказать здесь во всех подроностях очень и очень подробно какие метки куда выставлял на что смотрел амы всвою очередь укажем ему на ошибки таккак чудес не бывает а просто накосячил при сборке и теперь сам удивляется, как так может быть? : :mad: shok:
 
+1
Желательно с фотографиями.

К автору.
Только не надо обижаться за то, что форум не верит в правильно установленные метки. Вся симптоматика показывает именно на них. Кроме того, навряд ли найдётся на форуме человек, который никогда не ошибался при ремонте а потом удивлялся "и куда я смотрел?!"
 
кому то уже подсказывал недавно.... а не повернули ли вы случаем звездочку на распредвале перпендекулярно оси вращения? тоесть не по ходу как она крутится а задом на перед?
на ней реально 2 МЕТКИ!!! одна с одной стороны другая с обратной, и если в запарке её (звездочку) перевернуть то и будет то про что ты говориш....
так же мучался, пока не развернул....
ПРОВЕРЬ!!!

 
спасибо дружище,меняли сальник,перевернули шкив,поставили назад,сразу завелась,жаль что раньше не подсказал,огромное спасибо!!!!!!
 
besson написал(а):
спасибо дружище,меняли сальник,перевернули шкив,поставили назад,сразу завелась,жаль что раньше не подсказал,огромное спасибо!!!!!!

Вообще крупно повезло.
При таких "переворотах" и сдвигах фаз не на целый оборот можно было и клапанами по поршню стукнуть.
Но всё хорошо, что хорошо кончилось. :drive:
 
поршня вогнутые,грм рвался,ничего не было
 
пожалста, всегда рад помочь. :)

к админу. может поднять ветку в FAQ? часто народ спрашивает...
 
Назад
Сверху Снизу