после замены прокладки ГБЦ дв РП не заводится бензин идет из моно наружу

besson

Завсегдатай
Сообщения
47
Реакции
0
Город
москва
Авто
vw passat 1989 rp1.8
поменяли прокладку ГБЦ клапана притерли,заменили мск гидрики,притерли ГБЦ,собрали все по меткам,искра есть,бензин идет,не заводится,на тросе потягали результат ноль,весь моновпрыск в бензине,свечи сухие с нагаром,стартером крутили пламя выстреливало из моника,прокладка моно новая плюс новые под коллектоами впускным и выпускным
 
besson написал(а):
собрали все по меткам

Складывается впечатление, что распределитель на 180 гр. надо повернуть. Нечто подобное у меня было "по-молодости".
 
+1! Выстрелы с пламенем явный симптом.
 
можно поменять 1 с 4 и 2 с 3 проводами на крышке.Если даст результат,то и трамблёр можно перевернуть.А меточки я бы внимательно посмотрел ещё раз.
 
меняли провода,переворачивали трамблер результат ноль,почему при попытке с толкача бензин выбрызгивает из моника наружу?Могут гидрокомпенсаторы влиять если не работают.
 
Нет выхлопа.Что-то забито-катализатор или глушитель.
 
besson написал(а):
весь моновпрыск в бензине,свечи сухие с нагаром...

Почему свечи сухие? Потому, что бензин не попадает в цилиндры. Согласен с ftm1980:
А меточки я бы внимательно посмотрел ещё раз.
. Распредвал похоже перекручен.
 
вал распредвала на шпонке раскрутили посмотрели,катализатор давно пробит,почему когда тянешь бензин идет из моно наружу?
 
По прблеме вряд ли подскажу, но прочитав подумал: у меня после капиталки ремонтеры собрали так, что теперь на первый цилиндр провод ВВ у меня идет от туда где раньше был второй цилиндр. ну и далше покругу сдвинули (относительно крышки трамблера) все работает вроде... :unknw:
ремонтеры сказали, что "поворота трамблера хватает и на тот и на тот провод..." нет ли тут чего такого неправильного...???
 
besson написал(а):
вал распредвала на шпонке раскрутили посмотрели,катализатор давно пробит,почему когда тянешь бензин идет из моно наружу?

Видимо потому, что всётаки фазы газораспределения неправильно стоят. Надо всётаки убедиться, что при ВМТ по маховику в первом цилиндре такт сжатия(выталкивается затычка, вставленная вместо свечи первого цилиндра).Ну и так далее. Метка "0" на маховике, метка на внутренней стороне шестерни распредвала на уровне клапанной крышки. Далее маховик поставить по риске (метка зажигания), крышку трамблёра снять, бегунок должен смотреть на метку (снять защиту).Вообщем всё известно, только надо это сделать :)
 
все так и стоит,гидрокомпенсаторы новые,может они держат открытыми клапана и почему при движении на тросе бензин выбрызгивает наружу?
 
besson написал(а):
все так и стоит,гидрокомпенсаторы новые,может они держат открытыми клапана

А много времени прошло между установкой компенсаторов(сборкой двигателя) и его запуском?Вообще тоже вероятный вариант, была недавно тема
 
собиралось и заводилось в течении нескольких часов,может поставиь гидрокомп старые?
 
besson написал(а):
собиралось и заводилось в течении нескольких часов,может поставиь гидрокомп старые?

Компрессию тогда лучше померять сначала, чтобы убедиться, что клапана не закрываются.
 
МОЛЧУ
 
besson написал(а):
собиралось и заводилось в течении нескольких часов,может поставиь гидрокомп старые?

После установки новых гидриков не грех дать отстояться движку ночку иначе впускные клапана могут не закрываться, как и выпускные собственно...
 
Да нет просто скажу и "угадаю" :LOL:.
 
не интересно :) правильный ответ назван. МЕТКИ.
 
Назад
Сверху Снизу