ГНИЁТ ИЛИ НЕТ ПОД СЕРПАМИ?

  • Автор темы awsdf
  • Дата начала
  • Ответы 25
  • Просмотры
Имелось ввиду, что я сделал вывод о том, что оно стояло не по заводскому по наличию саморезов! А сгнило оно совсем не в этих местах. Т.Е. если серп стоит плотно и на своем месте, как его устанавливают на заводе, то ничего не гниет! Тем более с дополнительной антикоррозионной обработкой!
 
Заклёпки для кузовных работ надо брать стальные. Если клепать алюминиевыми, то в результате контакта разнородных металлов образуется электрохимическая пара (т.н. "батарейка") и коррозия многократно усиливается. Заклёпка сгниёт первой, но и отверстие в крыле увеличится, его края истончатся. Следующая заклёпка будет держать хуже. Заклёпок не жалко, а вот крыло... Так что настойчиво рекомендую использовать вытяжные заклёпки сталь-сталь. И, где это возможно, с обратной стороны заклёпки ставить шайбу. Так и площадь контакта увеличивается, и отверстие в крыле повреждается меньше. Проверено личным опытом. Удачи!
 
При ииспользовании штатных заклепок нет прямого контакта "металл-металл" - там идет пластиковая "проставка"
 
Ориг заклепки-сила..и не видны и корродировать не будут. Только засада с самими китайскими серпами, а именно с креплениями на крыле. В оригинале там есть место под клипсы,а в китае-штырь пластиковый торчит и все..Как его крепить-вопрос.. или саморез или стекольный герметик...
 
как с подкрылками стыкуются передние серпы?
 
error_404 написал(а):
как с подкрылками стыкуются передние серпы?

Никак. Они не мешают жить друг-другу
Подкрылки с внутренней стороны крыла, серпы с наружной
 
Назад
Сверху Снизу