ГНИЁТ ИЛИ НЕТ ПОД СЕРПАМИ?

  • Автор темы awsdf
  • Дата начала
  • Ответы 25
  • Просмотры

awsdf

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
0
Город
Санкт-Петербург
Авто
GOLF3 1.6 1996
РЕБЯТА, ПОДСКАЖИТЕ! ВСЕ ГОВОРИТЕ ПРО СЕРПЫ,А НЕ ДУМАЕТЕ, ЧТО ПОД НИМИ СТОЛЬКО Г. СОБИРАЕТСЯ, ЧТО МОЖЕТ И НАЧАТЬ ГНИТЬ! Я ПРОСТО ЗАДУМАЛСЯ НА СЧЁТ УСТАНОВКИ АРОК, В СВЯЗИ С ПРОБЛЕМОЙ: НЕМНОГО ЗАМЯТО ЗАДНЕЕ КРЫЛО, С ПЕРЕХОДОМ НА ЗАДНЮЮ ДВЕРЬ (ПОД МОЛДИНГОМ) ВЫБИТЬ МОЖНО, И ВОТ ВСТАЛ ВОПРОС: ИБО ВЫБИВАТЬ СО ВСЕМИ ОТ СЮДА ВЫТЕКАЮЩИМИ ПОСЛЕДСТВИЯМИ(КУЗОВНЯ,ПОКРАСКА И Т.Д.), ЛИБО ВЫБИТЬ САМОМУ, ШКУРАНУТЬ, ОБЕЗЖИРИТЬ, ЗАШИТНЫЙ СЛОЙ И СЕРП? БУДЕТ ГНИТЬ ИЛИ НЕТ?
 
o_O капс заело?

такая каша ... самое место в разделе тюнинг :LOL:

Гниёт видел лично - крылья как ржавая консерва - после снятия серпов. Хотя и без них гниёт будь здоров!

Но думаю если хорошо сделать на ваш век хватит! главное обработать посильнее несколько слоёв всяких антикоров.
 
НЕТ НЕ ЗАЕЛО!ПРОСТО ИНОГДА ЛЕНЬ ЕГО ВЫКЛЮЧАТЬ! Я ДУМАЮ ЭТО НЕ ПРОБЛЕМА!Пожалуйста!
 
awsdf написал(а):
НЕТ НЕ ЗАЕЛО!ПРОСТО ИНОГДА ЛЕНЬ ЕГО ВЫКЛЮЧАТЬ! Я ДУМАЮ ЭТО НЕ ПРОБЛЕМА!Пожалуйста!

ПРосто обычно за постоянный капс - предупреждение получают на форумах :)
 
Если кто нибудь знает, не сложно будет написать, как это всё проделать!
РЕБЯТА, ВЫ МЕНЯ ИЗВИНИТЕ, ЧТО ЗАЛЕЗ НА ТЮНИНГ С ТАКИМИ ВОПОСАМИ, НО ХОТЕЛОСЬ БЫ СДЕЛАТЬ ВСЁ СВОИМИ СИЛАМИ!
 
У меня под серпами сгнило одно крыло, на котором серп стоял на саморезах (т.е. не по заводскому). Там где серпы стояли на заклепках, нет даже намека на ржавчину. После съема промазывал мовилью (3 слоя) и одевал назад-2 года-все нормально!
 
Есть 2 варианта покупки!
1) орининал(какой крепёж?)
2) не орининал( какой крепёж?)
Если не сложно будет, можете написать, что надо проделать с аркой? и на, что наносить антикорозийку? на краску или на грунт? сколько слоёв? вообщем всё,если бы делали сами!
Я чайник в железе, не знаю, что и как лучше! Поэтому и обращаюсь в Вам за помощью!
 
не раз обращал внимание на машины, приходящие "от туда". В среднем 50/50....
Имхо очистить от ржавчины, залить каким-нить антикором и повесить сверху серпы.

Неоригинал? Разве что под узкие моллдинги
Оригинал - если родные отверстия в серпах будут целые - то на оригинальыне же заклепки

Зы. с капс-локом не балуйся.
 
у меня с рождения машины стоят серпы и ниче тама не сгнило......ИМХО, правда серпы уже отваливаются, выгнуло от времени и солнца
 
На счёт этой злачной кнопки капс я уже понял, :rolleyes: огромное спасибо за предупреждение! Пишите про заклёпки,,,,но на самом деле ведь тоже придется сверлить! тогда какая разница между саморезом и заклёпкой!
 
Где сверлить? В крыльях есть штатные отверстия для крепления серпов.
Отличие заклепок от саморезов в том, что заклепка идет в пластиковом корпусе и не "царапает" металл.
Хотя у меня висят на саморезах. Ближе к осени залью антикором - "баршком" каким-то типа - под серпами и все.
 
Спасибо! Пойду смотреть штатное крепление!
 
asdVR6 написал(а):
у меня с рождения машины стоят серпы и ниче тама не сгнило......

+1. Правда большинство на саморезах уже держатся.
 
Не в курсе сколько стоит оригинал? Вчера узнавал китайское Г,стоит около 1.5т
 
Красил тачку, снимал серпы, даже ржавчины нет, все пучком, ничего не сгнило.
Ставил на обычные заклепки, 20 рублей/50 шт.
Вошли нормально, на саморезы эт конечно жесть, там при их закручивании ты мнешь и коробишь металл, стественно ему пезец приходит в ближайшее время, а на заклепки вогнал и забыл, чисто на них брызнул мовилем под арку и все нормал.
Оригинальные заклепки прорезиненные, но стоят прилично. (для заклепок)
 
awsdf написал(а):
Не в курсе сколько стоит оригинал? Вчера узнавал китайское Г,стоит около 1.5т

на екзисте цен нет на оригинал.
 
просто отлично гниет
 
d1mkun написал(а):
... на саморезы эт конечно жесть, там при их закручивании ты мнешь и коробишь металл, стественно ему пезец приходит в ближайшее время...

Ай да что ты говоришь????????!!!!!!!!!!!!!
Я смотрю ты нехилый слесарь! Это тебе не в гнилую доску закручивать!-надо мышление развивать.
Можно взять саморез с большой высотой зуба (в разрезе), минимальный диаметр которого равен диаметру отверстия в крыле.
 
G@NS написал(а):
Ай да что ты говоришь????????!!!!!!!!!!!!!
Я смотрю ты нехилый слесарь! Это тебе не в гнилую доску закручивать!-надо мышление развивать.
Можно взять саморез с большой высотой зуба (в разрезе), минимальный диаметр которого равен диаметру отверстия в крыле.

Вы вроде сами на свой вопрос ответили? :)
У меня под серпами сгнило одно крыло, на котором серп стоял на саморезах (т.е. не по заводскому). Там где серпы стояли на заклепках, нет даже намека на ржавчину. После съема промазывал мовилью (3 слоя) и одевал назад-2 года-все нормально!
 
Назад
Сверху Снизу