Машина Фольксваген - Пассат, 1988 г.в. двигатель RP. Не помню когда, но расход топлива начал постепено увеличиваться. Замечу, что заводится и заводилась она у меня всегда хорошо. Перед тем как все проверять, сделал диагностику всех цепей впрыска на предмет обрыва и сопротивления проводов, проверки напряжения и земли. Температура среды +5 гр. Перед заводкой подключил газоанализатор, (сам работаю диагностом по ВАЗам). Подключил 2 мультиметра для контроля падения напряжения на этих датчиках и сравнения их с эталонными значениями. Один к датчику температуры поступающего воздуха, второй к синему датчику температуры антифриза, третий мультиметр подключил к сигнальному проводу лямбды.Скажу сразу, лямбда стоит от ВАЗа 4-х контактная, хотя родная стояла одноконтактная. Подогрев подключил к бензонасосу. Завожу двигатель, заводится без проблем. Падение напряжения на 2-х датчиках нормальное СО - 6%, СН - 700. Напряжение на 2-м контакте ДПДЗ равно 2,3 В. (замечу, что полгода назад пытался регулировать ДПДЗ самостоятельно, ничего не получилось и вернул все на прежнее место). Обороты ХХ - 1200-1300 оборотов. Вроде все нормально. Но после нескольких минут обороты начинают медленно падать. СО растет до 8%, СН до 900.Смотрю лямбду, она уже нагрелась и показывает 0,9В. Падение напряжения на датчиках меняется плавно, с ними вроде все в порядке. Еще через минуту другую СО доходит до 9%, СН 1000. Обороты ХХ продолжают снижаться, валит дым, лямбда упорно показывает 0,9 В (богатая смесь)этому "барану" под названием ЭБУ, но он "гад" как будто её не видит, еще через минуту СО - 10-11%, СН - 1200, обороты падают и доходят до 500-600 оборотов в минуту. С датчиками все в норме, бедная лямбда с её 0,9В "кричит", но куда ты льешь, а он ЭБУ продолжает заливать двигатель топливом, упорно её не замечая. Но когда уже ничего не видно из-за дыма и двигатель вот-вот заглохнет, происходит чудо: СО и СН резко понижаются, лямбда начинает весело скакать от 0,1 до 0,8, СО - 0,3, СН - 120. Напряжение на 2-м контакте ДПДЗ - 1,2В. Двигатель ожил. Температура двигателя ориентировачно 50-60 градусов. После этого сажусь в машину и еду, машина ведет себя прекрасно. Вот так. Я так думаю, что это накрылся ЭБУ. Вопрос к спецам: в чем дело и что делать: менять ЭБУ или его можно реанимировать - перепрошить? Или что-то еще? Заранее благодарен всем, кто ответит.