Большой расход топлива 1,8RP 11-12л на 100км

Андрон написал(а):
Ты к немецкому термистору провода припаиваешь?

Сомневаюсь что немцы эти термисторы изготавливают, да и датчики тоже.
Да, прямо к термистору припаиваю. А в ДТОЖ ВАЗ-10 уже с припаянными выводами идут, правда характеристики немножко не те.
 
братишка, будь так добер, напиши поподробнее- что лил и куда?!!!

Win`s Для очистки клапанов и камеры сгорания"
идет в железной банке с светло-серо-зеленой наклейкой, обыскал пол питера, что бы эту банку найти. снимаешь всю пластмассовую голову с моновпрыска и туда одноразовым шприцом тонкой струйкой, подробнее написано выше.
 
Проще был совет здесь на форуме, которым я и воспользовался. Трубочка подх. размера одевается на штуцер моновпрыска, идущий на привод заслонки регулятора "теплый-холодный" воздух. Сын давил на газюку, я перегибанием трубочки регулировал скорость подачи субстанции с тем, чтобы выйти на заданные 5-7 мин. Вонь была приличная, что-то напоминающее запах шашлыков, все на свежем воздухе. Потом оставил на ночь.
Результат - не явный, вроде, стал стабильнее ХХ, субъективно более четко проявляется подхват в районе оборотов макс. момента.
 
Вариантов переделки масса, мне подощел такой:

В соответствии с вышеприведенной методикой заменил у себя ДТВВ на синий ДТОЖ.
(Брал на северном Маршалле за 330 руб+разъем мама на разборке за 50)
Разьем (папа 4 конт.) с моновпрыска снять не смог, по-этому просто перекусил два крайних провода от разъема к крышке форсунки (крайние - к ДТВВ, средние - к форсунке, хотя странно окрашены: два левых белые, два правых черные) и к ним подключил на проводах по 10см разъем, а в него ДТОЖ. Соединения проводов изолировал термоусадочной трубкой.

Датчик с разъемом закрепил хомутом-стяжкой на стойке внутри крышки моновпрыска.

Вопрос. Синий ДТОЖ(ВВ) с разъемом все же большой. Хотя в крышке еще много места, не создает ли он много сопротивления входящему воздуху?
 
Машина Фольксваген - Пассат, 1988 г.в. двигатель RP. Не помню когда, но расход топлива начал постепено увеличиваться. Замечу, что заводится и заводилась она у меня всегда хорошо. Перед тем как все проверять, сделал диагностику всех цепей впрыска на предмет обрыва и сопротивления проводов, проверки напряжения и земли. Температура среды +5 гр. Перед заводкой подключил газоанализатор, (сам работаю диагностом по ВАЗам). Подключил 2 мультиметра для контроля падения напряжения на этих датчиках и сравнения их с эталонными значениями. Один к датчику температуры поступающего воздуха, второй к синему датчику температуры антифриза, третий мультиметр подключил к сигнальному проводу лямбды.Скажу сразу, лямбда стоит от ВАЗа 4-х контактная, хотя родная стояла одноконтактная. Подогрев подключил к бензонасосу. Завожу двигатель, заводится без проблем. Падение напряжения на 2-х датчиках нормальное СО - 6%, СН - 700. Напряжение на 2-м контакте ДПДЗ равно 2,3 В. (замечу, что полгода назад пытался регулировать ДПДЗ самостоятельно, ничего не получилось и вернул все на прежнее место). Обороты ХХ - 1200-1300 оборотов. Вроде все нормально. Но после нескольких минут обороты начинают медленно падать. СО растет до 8%, СН до 900.Смотрю лямбду, она уже нагрелась и показывает 0,9В. Падение напряжения на датчиках меняется плавно, с ними вроде все в порядке. Еще через минуту другую СО доходит до 9%, СН 1000. Обороты ХХ продолжают снижаться, валит дым, лямбда упорно показывает 0,9 В (богатая смесь)этому "барану" под названием ЭБУ, но он "гад" как будто её не видит, еще через минуту СО - 10-11%, СН - 1200, обороты падают и доходят до 500-600 оборотов в минуту. С датчиками все в норме, бедная лямбда с её 0,9В "кричит", но куда ты льешь, а он ЭБУ продолжает заливать двигатель топливом, упорно её не замечая. Но когда уже ничего не видно из-за дыма и двигатель вот-вот заглохнет, происходит чудо: СО и СН резко понижаются, лямбда начинает весело скакать от 0,1 до 0,8, СО - 0,3, СН - 120. Напряжение на 2-м контакте ДПДЗ - 1,2В. Двигатель ожил. Температура двигателя ориентировачно 50-60 градусов. После этого сажусь в машину и еду, машина ведет себя прекрасно. Вот так. Я так думаю, что это накрылся ЭБУ. Вопрос к спецам: в чем дело и что делать: менять ЭБУ или его можно реанимировать - перепрошить? Или что-то еще? Заранее благодарен всем, кто ответит.
 
Привет!
Я не уверен что помогу, но скажу все что знаю :)

Обороты ХХ - 1200-1300 оборотов

это ненормально. Обороты по документации - 750-1000. Я бы попыталься отрегулировать концевик регулятора ХХ, хорошо описано в Система впрыска Bosch "Mono-Jetronic", двигатель RP объемом 1,8

Но после нескольких минут

А как раз через несколько минут ЭБУ ждет, что ее родная одноконтактная лямбда наконец прогреется, и пытается лямбда-регулироваться :)
лямбда начинает весело скакать

Насколько я понимаю, пока лямбда не переключается, ЭБУ ее просто не замечает. Причем скакать должно не реже 2х раз в секунду, кажется. Т.е. регулируется, возможно, не "высокое-закрыть форсунку, низкое-открыть", а в зависимости от скважности сигнала, который по любому должен скакать...

У меня в общем такая же фигня :(
 
У меня был случай один в один. Заменили ЛЗ. На станции сказали что он зависает в определенном моменте. Все стало ОК.
 
AlexH написал(а):
воздуховод от воздушного фильтра посадил на герметик
А вот это, по-моему, зря. Новая резиновая прокладка стоит недорого.

Будьте любезны подсказать, где купить такую новую прокладку. Или её номер. Или от кого колхозить. Спасибо.
 
Василий66 написал(а):
Машина Фольксваген - Пассат, 1988 г.в. двигатель RP. Не помню когда, но расход топлива начал постепено увеличиваться. Замечу, что заводится и заводилась она у меня всегда хорошо. Перед тем как все проверять, сделал диагностику всех цепей впрыска на предмет обрыва и сопротивления проводов, проверки напряжения и земли. Температура среды +5 гр. Перед заводкой подключил газоанализатор, (сам работаю диагностом по ВАЗам). Подключил 2 мультиметра для контроля падения напряжения на этих датчиках и сравнения их с эталонными значениями. Один к датчику температуры поступающего воздуха, второй к синему датчику температуры антифриза, третий мультиметр подключил к сигнальному проводу лямбды.Скажу сразу, лямбда стоит от ВАЗа 4-х контактная, хотя родная стояла одноконтактная. Подогрев подключил к бензонасосу. Завожу двигатель, заводится без проблем. Падение напряжения на 2-х датчиках нормальное СО - 6%, СН - 700. Напряжение на 2-м контакте ДПДЗ равно 2,3 В. (замечу, что полгода назад пытался регулировать ДПДЗ самостоятельно, ничего не получилось и вернул все на прежнее место). Обороты ХХ - 1200-1300 оборотов. Вроде все нормально. Но после нескольких минут обороты начинают медленно падать. СО растет до 8%, СН до 900.Смотрю лямбду, она уже нагрелась и показывает 0,9В. Падение напряжения на датчиках меняется плавно, с ними вроде все в порядке. Еще через минуту другую СО доходит до 9%, СН 1000. Обороты ХХ продолжают снижаться, валит дым, лямбда упорно показывает 0,9 В (богатая смесь)этому "барану" под названием ЭБУ, но он "гад" как будто её не видит, еще через минуту СО - 10-11%, СН - 1200, обороты падают и доходят до 500-600 оборотов в минуту. С датчиками все в норме, бедная лямбда с её 0,9В "кричит", но куда ты льешь, а он ЭБУ продолжает заливать двигатель топливом, упорно её не замечая. Но когда уже ничего не видно из-за дыма и двигатель вот-вот заглохнет, происходит чудо: СО и СН резко понижаются, лямбда начинает весело скакать от 0,1 до 0,8, СО - 0,3, СН - 120. Напряжение на 2-м контакте ДПДЗ - 1,2В. Двигатель ожил. Температура двигателя ориентировачно 50-60 градусов. После этого сажусь в машину и еду, машина ведет себя прекрасно. Вот так. Я так думаю, что это накрылся ЭБУ. Вопрос к спецам: в чем дело и что делать: менять ЭБУ или его можно реанимировать - перепрошить? Или что-то еще? Заранее благодарен всем, кто ответит.

Все нормально, просто ЭБУ не обращает на лямбду внимание, пока либо двигатель не прогреется либо несколько минут не пройдет.
Почему при прогреве колбасит машину, возможно не работает заслонка хол-гор воздух.
 
Casey написал(а):
AlexH написал(а):
воздуховод от воздушного фильтра посадил на герметик
А вот это, по-моему, зря. Новая резиновая прокладка стоит недорого.

Будьте любезны подсказать, где купить такую новую прокладку. Или её номер. Или от кого колхозить. Спасибо.

Купить в Экзисте 5 баксов делов. Номерок 051129625B
 
Назад
Сверху Снизу