Большой расход топлива 1,8RP 11-12л на 100км

Val1.8RP

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Город
None
Всем привет. Есть затруднения, поделитесь опытом. Passat 1.8 RP 88г зимой стал кушать 11-12л на 100 и смешанном режиме, ну зимой понятно. Зима кончилась, а расход остался. Изменений в работе движка нет, тянет нормально, не троит и не коптит, все как часики. Бензином не воняет. По приборам температура рабочая. Воздухан свежак. Зажигание выставлено. Ходовая впорядке. Давление и колесах 2ат. не гоняю, хотя умею и люблю. 3000-3500 об иногда до 4000 не серьезно. Откатал на нем 3 зиму. Такой расход зимой ладно, но летом всегда было 7л по трассе и максимум 9-10 по московским пробкам. Где здохла мышь??? Подскажите. Зарание всем спасибо.
 
Могу сказать что я сделал, правда сделал как мне кажется немало и растянуто по времени месяца на полтора.
1. проверил компрессию и жаснулся 9,5-9,0-6,5-10.
Обрадованный моторист тут же насчитал на штуку запчастей и на штуку ремонта уёв разумеется, слава богу что денег таких не было в кармане, уж больно правильно разводил, зараза.
Решение - промыл винсом для очитки клапанов и кмеры сгорания, НО именно тем который не в бак льётся а прямо в моновпрыск в готовящуюся смесь.
Эффект 11,5-11,0-10-11,5 хоть цифирки и небольшие но у двигателя RP ВЫШЕ 12 и быть не должно и уж ни как не 14-15 как моторюга заявлял. В итоге имеем почти ожившее двигло ;) впечатляющую динамикуразгона, но расход как был большой так и остался.
2.Нйден неконтакт в цепи ДТОЖ
2а.Заменён ДТОЖ как неукладывающийся в норматив.
Итог- перестал бубнить двигатель при попытке педальку ПОЛНОСТЬЮ в пол. Чуть меньше жрать начал.
3.Обнаружен умерший регулятор дроссельной заслонки -заклинивший в нем моторчик на уровне ХХ 1000об/мин в явном виде не беспокоил. Разобрал почистил. Итог - стал слышать как он оборотики ХХ корректирует :D, тише двигло работает на педальку газа реагирует мгновенно без свободного хода миллиметров так в 5 и если изменился расход то не очень ощутимо
4.Снял почистил смазал моновпрыск, проверил подушку под ним-понял подсосов нет :D .
4а.Проверен ДТВВ. сопротивление в 50кОм насторожило, после некоторых метаний и консультаций был заменен на ДТОЖ. Эффект потрясающий -расход по городу 8,0-8,5 л./100км и чувство что пересел в гольф! чувство белого контейнера за за спиной пропало.
5. Попутно отмыл, как коту причандалы, моторный отсек, что бы ковыряться в чистоте ,заменил прокладку клапанной крышки, пластиковую крышку которая крепится на моновпыске сверху 3мя болтами и в которую втыкается воздуховод от воздушного фильтра посадил на герметик теперь регулятор ХХ не в масле и что самое главное электрический разьем на нем не замасливается, заменил местами гнилую проводку, заменил шланг вентиляции ккартерных газов (старый весь в отложениях идырка внем с мышинный глаз, поставил от 8ки к отопителю вней крепится очень на нужный нам похожю), проверил ваккумные трубочки на герметичность, свечи, крышка, бегунок, фильтры,да всякого такого же по мелочи без счету.
--------ДОВОЛЕН РЕЗУЛЬТАТОМ-------
и не доволен СТО "Ньютон" - ТАМ МОТОРИСТ НАС НЕ УВАЖАЕТ!
--------------------------------------------
VW Passat B3 1.8 RP 89г. CL - и болезни у всех одни, блин.
 
r-type написал(а):
4а.Проверен ДТВВ. сопротивление в 50кОм насторожило, после некоторых метаний и консультаций был заменен на ДТОЖ.

Любезнейший, а можно об этом поподробнее?? Присоединительные размеры и внешний вид, мягко говоря, отличаются сильно.... Каким напильником и с какой стороны пилять, шоб влез?? :))
 
Да, про превращение ДТОЖ в ДТВВ, пожалуйста, по-подробнее. Тема актуальна в половине случаев.

воздуховод от воздушного фильтра посадил на герметик
А вот это, по-моему, зря. Новая резиновая прокладка стоит недорого.
 
Вариантов переделки масса, мне подощел такой:
Берете ДТОЖ прилаживаете к нему 2 обычные клеммы с двумя проводками сантиметров примерно по тридцать, к торчащим из заготовки проводкам прилаживаете две ножевые клеммы (т.е. ответные обычным). Берем еще четыре обычных клеммы( желательно в изоляции) и идем к машине. снимаем 4х контактный разьемчик подключенный в прямо в центр моновпрыска, зарисовываем проводки по цветам какой к какому контакту поключен и ампутирем разьем (этот разьём до меня покалечили, так что я не сильно переживал его обрезая, НО возможно Вам стоит эту процедуру делать хорошо подумав, т.к. такой разьёмчик на разборках редкость и стоит не дешево). на получившиеся концы прилаживаем клеммы. Два центральных провода одеваем на место. Два оставшихся не заботясь о полярности втыкаем на самодельный датчик. Т.Е. получаем подключенный датчик находящийся вне моновпр. и поключенные к моновпр. провода управления форсункой. Внедряем датчик НЕ повреждая имеющуюся крышку моновпр.- ослабляем хомут сединяющий воздуховод (трубу идущую от воздушного фильтра) и крышку моно.впр. Расчленяем соединение. и засовываем датчие в отверстие крышки в сторону моновпрыска сантиметров на 7. Счленяем соединение :D, заводим и делаем пробную поездку. Канитель с клеммами нужна на тот случай если эффект от переделки минимален и хочется вернуться к прежней конструкции в этом случае просто удаляем НАШ датчик и поключаем все провода на прежнее место, правда уже без разьёма. Клеммы одеваемые9 на сам датчик должны одеваться с хорошим натягом дабы он крепко сидел на проводах и не свалился в моновпрыск, вобщем ничего страшного в этом случае не произойдет, в двигатель он все равно не упадет- не пролезет, заслонка помешает. Есть вариант сделать сверху на крышке моновпрыска дырку диаметром с наименьшую металлическую часть датчикаи просто засандалить самопал на герметик, можно не срезать разьем, а просто отрезать два крайних провода и подключит к ним датчик. Для самодельного ДТВВ желательно не покупать дешевый ДТОЖ т.к. характеристики у них не очень, могут и приврать(негативный эффект от врущего ДТВВ сильнее, чем от врущего ДТОЖ), да и наверное лучше купить ДВА одинаковых ДТОЖ и заменить оба датчика(ДТВВ и ДТОЖ, установленные на Вашем авто). Уважемые Господа если вы решитесь последовать моему примеру и устроить переделку, не эксперементируйте впустую, самостоятельно ВЫПОЛНИТЕ диагностику установленных на вашей машине датчиков и оцените необходимость вмешательства. Если оно ДЕЙСТВИТЕЛЬНО необходимо и Вы все сделате правильно результат Вас впечатлит! Сам лично проверил несколько Passatoв с моновпрысками на исправность и убедился что ни у одного небыл в порядке ДТВВ, но могут быть исключения, может Вы везунчик и весь этот геморр ни к чему. Первичную диагностику сделать очень просто9 утречком смотрим в окошко на градусник, выясняем температурку, смотрим по графику какое должно быть сопротивление датчиков, берем тестер и идем к машине, у обоих датчиков с утра на холодной машине должно быть примерно одинаковое сопротивление соответствующее температуре окружаещей среды, если например ДТОЖ показал 1.1 кОм, ДТВВ 15кОм начинаем описанные процедурки (кстати приведенне цифирьки были выявлены на двух моновпрысковых B3 c двигателем 1.6), а вот если ДТОЖ 1,0кОм и ДТВВ 1,1кОм, вряд ли стоит что то затевать, хотя если все равно есть сомнения снимайте ДТВВ, грейте, меряйте сопротивление и опять же оценивайте необходимость ремонта.
---------------------------
критику приветствую, может кто и дополнит и/или грамотно скажет в чем неправ, не автомастер ведь Я9, просто мучаюсь со своим RP.
---------------------------
Passat 1.8 RP 89г. CL
 
Да, про превращение ДТОЖ в ДТВВ, пожалуйста, по-подробнее. Тема актуальна в половине случаев.
----------
а в другой половине случаев ДТОЖ? ;)
-----------------------
воздуховод от воздушного фильтра посадил на герметик
А вот это, по-моему, зря. Новая резиновая прокладка стоит недорого.
----------------------
а вот это правильно, да я честно говоря и не подумал о покупке, увлечен был процессом -собирал, разбирал, намазал и приладил...
-----------------------
Passat 1.8 RP 89г. CL
 
Механической обработке ДТОЖ при переделке не подвергал, возможно стоит металлический колпачек на нем удалить дабы снизить тепловую инерционность, да вот не зная внутреннего устройства не рискнул, боялся повредить исправную вещь. К тому же если не переделывать датчик напильничком всегда потом на штатное место приладить можно. ;)
 
r-type написал(а):
Решение - промыл винсом для очитки клапанов и кмеры сгорания, НО именно тем который не в бак льётся а прямо в моновпрыск в готовящуюся смесь.

Изысканые комментарии, спасибо.
Возможная тепловая инерционность смущает и меня, но если все получилось, работает нормально- это есть зер гуд.
А про подключение емкости с этой нечеловеческой жидкостью не расскажете?? Обратку при этом затыкали, или давление было заведомо ниже для ее открытия??
Еще раз спасибо.
 
AlexH написал(а):
Да, про превращение ДТОЖ в ДТВВ, пожалуйста, по-подробнее. Тема актуальна в половине случаев.

Я об этом подробно писал, недавно. Странно.
https://vwts.ru/forum/index.php?a...indpost&p=69052

Насколько я правильно понял, отказывает не термистор, а пайка или сварка внутри крышки форсунки, т.е. или надо восстановить проводку или удалить термистор.
 
r-type написал(а):
Для самодельного ДТВВ желательно не покупать дешевый ДТОЖ т.к. характеристики у них не очень, могут и приврать(негативный эффект от врущего ДТВВ сильнее, чем от врущего ДТОЖ), да и наверное лучше купить ДВА одинаковых ДТОЖ и заменить оба датчика(ДТВВ и ДТОЖ, установленные на Вашем авто). критику приветствую,

Уточнение, не критика :) Я покупал синий китайский для этого (4$), качество изготовления-не уступает оригиналу. Термистор слишком простую технологию имеет и не отличается по характеристикам от оригинала.
ДТВВ влияет намного меньше чем ДТОЖ на подготовку смеси.

https://vwts.ru/injector/mono-motronic/mono-motronic_02.zip
На немецком, в принципе от 1 до 6 мсек и 20% думаю будет понятно.
 
akd написал(а):
AlexH написал(а):
Да, про превращение ДТОЖ в ДТВВ, пожалуйста, по-подробнее. Тема актуальна в половине случаев.

Я об этом подробно писал, недавно. Странно.
https://vwts.ru/forum/index.php?a...indpost&p=69052

Насколько я правильно понял, отказывает не термистор, а пайка или сварка внутри крышки форсунки, т.е. или надо восстановить проводку или удалить термистор.

Наверно раздел "электрика" не самый удачный для датчиков и инжектора, поэтому и незаметили.
Еще раз спасибо за ссылку.

Про датчики- голубой китайский проработал у меня полгода. Предыдущий тоже сдох где то за год. Дохнут почему то исключительно летом. Может горячей ОЖ не выдерживают?? :))
 
Alexander073 написал(а):
Дохнут почему то исключительно летом. Может горячей ОЖ не выдерживают?? :))

Может быть, там куча контактов внутри с двумя пружинками, вот эти пружинки и контакты и наверно отказывают.
Хорошую ссылку дал daemon:

https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=8601
 
akd написал(а):
r-type написал(а):
Для самодельного ДТВВ желательно не покупать дешевый ДТОЖ т.к. характеристики у них не очень, могут и приврать(негативный эффект от врущего ДТВВ сильнее, чем от врущего ДТОЖ), да и наверное лучше купить ДВА одинаковых ДТОЖ и заменить оба датчика(ДТВВ и ДТОЖ, установленные на Вашем авто). критику приветствую,

Уточнение, не критика :) Я покупал синий китайский для этого (4$), качество изготовления-не уступает оригиналу. Термистор слишком простую технологию имеет и не отличается по характеристикам от оригинала.
ДТВВ влияет намного меньше чем ДТОЖ на подготовку смеси.

На немецком, в принципе от 1 до 6 мсек и 20% думаю будет понятно.

r-type написал(а):
Для самодельного ДТВВ желательно не покупать дешевый ДТОЖ т.к. характеристики у них не очень, могут и приврать(негативный эффект от врущего ДТВВ сильнее, чем от врущего ДТОЖ), да и наверное лучше купить ДВА одинаковых ДТОЖ и заменить оба датчика(ДТВВ и ДТОЖ, установленные на Вашем авто). критику приветствую,

Уточнение, не критика :) Я покупал синий китайский для этого (4$), качество изготовления-не уступает оригиналу. Термистор слишком простую технологию имеет и не отличается по характеристикам от оригинала.
ДТВВ влияет намного меньше чем ДТОЖ на подготовку смеси.
----------------------------------
Кто меньше или сильнее влияет я писал исключительно основываясьна опытах поставленных на своем RP, новсе равно спасибо за попраку, читаете значит ;)
-------------------

https://vwts.ru/injector/mono-motronic/mono-motronic_02.zip
На немецком, в принципе от 1 до 6 мсек и 20% думаю будет понятно.
 
Alexander073 написал(а):
r-type написал(а):
Решение - промыл винсом для очитки клапанов и кмеры сгорания, НО именно тем который не в бак льётся а прямо в моновпрыск в готовящуюся смесь.

Изысканые комментарии, спасибо.
Возможная тепловая инерционность смущает и меня, но если все получилось, работает нормально- это есть зер гуд.
А про подключение емкости с этой нечеловеческой жидкостью не расскажете?? Обратку при этом затыкали, или давление было заведомо ниже для ее открытия??
Еще раз спасибо.

r-type написал(а):
Решение - промыл винсом для очитки клапанов и кмеры сгорания, НО именно тем который не в бак льётся а прямо в моновпрыск в готовящуюся смесь.

Изысканые комментарии, спасибо.
Возможная тепловая инерционность смущает и меня, но если все получилось, работает нормально- это есть зер гуд.
А про подключение емкости с этой нечеловеческой жидкостью не расскажете?? Обратку при этом затыкали, или давление было заведомо ниже для ее открытия??
Еще раз спасибо.

-------------------------------------------------------
С жидкостью поступили гораздо проще, сняли весь воздушный тракт на моновпрыске, на прогретом двигателе один сидит и поддерживает оборыты на уровне 2000 об/мин, а другой из одноразового шприца с надетой на него трубочкой потихоньку заливает хим.состав прямо в район факела распыления в моновпрыске :D примерно за 10-15мин, потом выжидаем то же мин 15 и на гонки, чтобы вся срань вылетела. а на следующий день смена масла /фильтров.
Авторство процедуры не моё найдено в инете.
Опробованно и на AUDI 80 впечатление благоприятное.
И что забавно после промывки цвет масло (Elf Competition) не меняло (темнело или чернело) в течение первых 2 тыс. км., а ранше после 200 становилось черное.
 
Правда и насадка на выхлопной позеленела! :LOL:
 
r-type написал(а):
1. проверил компрессию и жаснулся 9,5-9,0-6,5-10.
Обрадованный моторист тут же насчитал на штуку Решение - промыл винсом для очитки клапанов и кмеры сгорания, НО именно тем который не в бак льётся а прямо в моновпрыск в готовящуюся смесь.
Эффект 11,5-11,0-10-11,5 хоть цифирки и небольшие но..........

братишка, будь так добер, напиши поподробнее- что лил и куда?!!!
 
r-type написал(а):
Механической обработке ДТОЖ при переделке не подвергал, возможно стоит металлический колпачек на нем удалить дабы снизить тепловую инерционность, да вот не зная внутреннего устройства не рискнул, боялся повредить исправную вещь.

Я синий датчик для интереса распиливал.Там всё не так как хочется.
Вывод - разбирать его = испортить.
А свой немецкий, по моему, сдох из-за одеревенения резинки между колпачком и пластмассой, попадания через неё влаги в колпачок, и окисления контактов, которые пружинки и пластинки.
 
Андрон написал(а):
Я синий датчик для интереса распиливал.Там всё не так как хочется.
Вывод - разбирать его = испортить.

Если надо использовать по назначению, то ремонту не подлежит :) А если в качестве ДТВВ надо, то приходится разбирать. Кстати неисправный ДТОЖ вполне может пригодится в качестве ДТВВ, если термистор живой.
 
akd написал(а):
Кстати неисправный ДТОЖ вполне может пригодится в качестве ДТВВ, если термистор живой.

Ты к немецкому термистору провода припаиваешь?
 
akd написал(а):
Насколько я правильно понял, отказывает не термистор, а пайка или сварка внутри крышки форсунки, т.е. или надо восстановить проводку или удалить термистор.

Совершенно правильно. У меня при подсоединённом тестере при попытке пошевелить датчик килоомы запрыгали от нормы до бесконечности (обрыв).
 
Назад
Сверху Снизу