Могу сказать что я сделал, правда сделал как мне кажется немало и растянуто по времени месяца на полтора.
1. проверил компрессию и жаснулся 9,5-9,0-6,5-10.
Обрадованный моторист тут же насчитал на штуку запчастей и на штуку ремонта уёв разумеется, слава богу что денег таких не было в кармане, уж больно правильно разводил, зараза.
Решение - промыл винсом для очитки клапанов и кмеры сгорания, НО именно тем который не в бак льётся а прямо в моновпрыск в готовящуюся смесь.
Эффект 11,5-11,0-10-11,5 хоть цифирки и небольшие но у двигателя RP ВЫШЕ 12 и быть не должно и уж ни как не 14-15 как моторюга заявлял. В итоге имеем почти ожившее двигло
впечатляющую динамикуразгона, но расход как был большой так и остался.
2.Нйден неконтакт в цепи ДТОЖ
2а.Заменён ДТОЖ как неукладывающийся в норматив.
Итог- перестал бубнить двигатель при попытке педальку ПОЛНОСТЬЮ в пол. Чуть меньше жрать начал.
3.Обнаружен умерший регулятор дроссельной заслонки -заклинивший в нем моторчик на уровне ХХ 1000об/мин в явном виде не беспокоил. Разобрал почистил. Итог - стал слышать как он оборотики ХХ корректирует
, тише двигло работает на педальку газа реагирует мгновенно без свободного хода миллиметров так в 5 и если изменился расход то не очень ощутимо
4.Снял почистил смазал моновпрыск, проверил подушку под ним-понял подсосов нет
.
4а.Проверен ДТВВ. сопротивление в 50кОм насторожило, после некоторых метаний и консультаций был заменен на ДТОЖ. Эффект потрясающий -расход по городу 8,0-8,5 л./100км и чувство что пересел в гольф! чувство белого контейнера за за спиной пропало.
5. Попутно отмыл, как коту причандалы, моторный отсек, что бы ковыряться в чистоте ,заменил прокладку клапанной крышки, пластиковую крышку которая крепится на моновпыске сверху 3мя болтами и в которую втыкается воздуховод от воздушного фильтра посадил на герметик теперь регулятор ХХ не в масле и что самое главное электрический разьем на нем не замасливается, заменил местами гнилую проводку, заменил шланг вентиляции ккартерных газов (старый весь в отложениях идырка внем с мышинный глаз, поставил от 8ки к отопителю вней крепится очень на нужный нам похожю), проверил ваккумные трубочки на герметичность, свечи, крышка, бегунок, фильтры,да всякого такого же по мелочи без счету.
--------ДОВОЛЕН РЕЗУЛЬТАТОМ-------
и не доволен СТО "Ньютон" - ТАМ МОТОРИСТ НАС НЕ УВАЖАЕТ!
--------------------------------------------
VW Passat B3 1.8 RP 89г. CL - и болезни у всех одни, блин.