zyyybr
Просто заглянул
Вот начну с начала, может кто и поможет. Уже три недели бьюсь и сам и ездию по автосервисам с проблемой.Три недели назад загорелась лампочка чек-енгин, но машина ходила нормально я пытался отдиагностировать в сервисах узнать код ошибки ни где не читалась. Честно говоря начал подумывать о том, что забыть о ней, но на второй недели начались проблемы. На холодный двигатель машина вообще не держит холостые приходится самому качагарить где то до 85-95 градусов, а если попробывать поехать то просто провалы не пережав сцевление и газ пару раз ни куда не уедешь, заглохнит. Постольку сам был безсилен начал обращаться в сервисы.
Меняли, проверяли: Датчик температуры, датчик дроссельной заслонки, всю нижнюю часть моновпрыска, проверяли датчик холостого хода ,напряжение на лямде.......
Да и ещё совсем забыл те кто меняли датчик дроссельной заслонки сказали что не правильно выставлено зажигание, и поставили как надо, но это был просто ужас......обороты на холостых могли начанаться с 1200 и доходить до 2000.пришлось самому на слух вернуть обратно.
Если кто нить что нибудь посоветует буду очень признателен.
P.S.
PASAT 1.8 двигательRP
Меняли, проверяли: Датчик температуры, датчик дроссельной заслонки, всю нижнюю часть моновпрыска, проверяли датчик холостого хода ,напряжение на лямде.......
Да и ещё совсем забыл те кто меняли датчик дроссельной заслонки сказали что не правильно выставлено зажигание, и поставили как надо, но это был просто ужас......обороты на холостых могли начанаться с 1200 и доходить до 2000.пришлось самому на слух вернуть обратно.
Если кто нить что нибудь посоветует буду очень признателен.
P.S.
PASAT 1.8 двигательRP