Везапно отказал стартер Такое бывает?

В моем случая рассыпался редуктор, пластмассовый.
 
AKD2 написал(а):
В моем случая рассыпался редуктор, пластмассовый.

+1 к редуктору.Но не к этой теме :)
У меня так же развалился...думал бендикс...а оказалось немцы запихали редуктор в пластиковой оправе в стартер.отсюда вопрос:нацуя? :mad:
 
этот вопрос в автостроении моно завать где угодно и как угодно.. и многих вещей нам руским не понять никада....
 
Saint Anger написал(а):
Но не к этой теме :)

Это почему же? :) Утром нормально завелся, вечером, когда надо было назад ехать, тырц и все, пришлось с толкача :) Да, правда у меня приборка почти гасла, из-за торможения стартера, в отличие от случая автора топика.
 
У автора топика после замены плюсового провода пока (3 недели) полет нормальный. Замена втягивающего тем не менее остается на повестке дня.
 
Пора освежить тему: ни с того ни с сего умер стартер. Вообще полный ноль. Ни щелчка, ни звука. Происхождение болезни: при подачи напряжения (через зажигание) услышал щелчок. И больше ничего потом.
В книге написано плюс втягивающего соединить с контактом 50 (одноштырьковым) - ноль, ни звука, маленькие искры и все. Плюс втягивающего с плюсом стартера тоже ничего. Молчит. Напрямую плюс АКБ-плюс стартера - дишь небольшое искрение.
Аккум 12,82 показывает, все норм. С контактной группы напруга идет.

Вопрос:
1. Щетки?
2. Контакты втягивающего?
 
аналогичная проблема с Фольксваген Гольф 3 была.... щелчек и все....

2раз решилось тупо чудом))) ... потом выяснилось что тупо разъем стартера отходил.... ))) и отошел окончательно))) стоило присоединить)) теперь все ок)) тьфу тьфу тьфу
 
В общем, нужно обсуждение.

Снял стартер. От втягивающего на стартер сгнил "+" клемма. При подаче напрямую стартер крутит исправно.
При подаче на втягивающее не крутит ниразу. Сопротивление втягивающего "корпус-плюс на штекере" 2,5 Ома.
Пятаки прозваниваются и тоже работают.

а втягивающем: плюс от АКБ, плюс штекер, плюс на стартер.
Вопрос: Как напрямую проверить втягивающее? Какие клеммы зымакать, корпус и плюс-штекер?

Плюс штекер и плюс АКБ почему то прозваниваюся. Как должно быть?
 
Нет, не нестыковка.
Плюс от АКБ - плюс на втягивающем, которое идет на стартер, а он был оборван. Т.е. подавал без втягивающего - работает.

Как проверить втягивающее?
 
Oleg.Gromov написал(а):
Нет, не нестыковка.
Плюс от АКБ - плюс на втягивающем, которое идет на стартер, а он был оборван. Т.е. подавал без втягивающего - работает.

Логика оригинальная!
Напрямую плюс АКБ-плюс стартера - дишь небольшое искрение.

Как ещё можно понять эти слова?
Вообщем похоже подгорел пятак втягивающего реле.
 
Oleg.Gromov написал(а):
Как проверить втягивающее?

Подай +12 вольт, на клемму "папа"


43853_01.jpg


должно "клацнуть". Если клацает, но питание на стартер не подается, то разбирай рэле и чисти контакты.
 
Мы просто немного непонимаем друг друга.

При установленном на авто стартере соединить плюс от АКБ с плюсом стартера неполучалось, т.к. плюсовой провод у стартера выходит из корпуса и клеммой соединен с втягивающим. Я этого не знал и соединял плюс от АКБ с +клеммой на втягивающем.
Сняв стартер стало видно что провод от ВР к стартеру оборван. Теперь представилась возможность проверить стартер наверняка, соединим +АКБ с обрывком плюсового провода стартера. Он заработал.

Пятаки прозваниваются. Дело в том, что ВР вообще молчит, и при соединении +АКБ с +на штекере (который от замка зажигания) или с +на ВР только искрит и не срабатывает. Может пружина жесткая, гдето в поиске видел что меняли на пружину с ВАЗ.

Правильно ли я проверял ВР?

По словам Кедр'а правильно. Но оно молчит :(
 
Что-то мне подсказывает, что все дело в
обрывке плюсового провода стартера
Советую его полностью поменять. Нечто похожее было. Этот провод (медный жгутик) от времени окислился и потерял свои проводящие свойства. Вылечилось элементарной заменой.
 
Его полюбому менять :)

Вот почему втягивающее не работает. Если пятаки пригорают, оно должно щелкать хоть как-то?
 
Oleg.Gromov написал(а):
Вот почему втягивающее не работает. Если пятаки пригорают, оно должно щелкать хоть как-то?

Ежели не щелкает, то могу предположить:
1. не подается + на обмотку
2. обмотка в обрыве

вскрытие покажет.
 
Кедр написал(а):
Ежели не щелкает, то могу предположить:
1. не подается + на обмотку
2. обмотка в обрыве

3)Щётки стартёра.Втягивающее получает минус через них.
 
Буду разбирать стартер и смотреть. Потом отпишусь.
 
Назад
Сверху Снизу