ЭСП опускается и поднимается на 6 нажатий кнопки Как правельно смазать

  • Автор темы racer VW
  • Дата начала
  • Ответы 47
  • Просмотры
DaemonB4 написал(а):
Это именно при работающем двигателе, точнее - при включенном зажигании (так корректнее говорить). :)

Оригинальная трактовка! :) Тогда я повторю вопрос: когда двигатель РАБОТАЕТ ситуация не меняется?
 
i-1 написал(а):
А у меня они ещё целых 10 минут работают после удаления ключа из зажигания :rolleyes:

А если после удаления ключа дверку водительскую открыть и закрыть все еще будут работать? Или на Фольксваген Пассат Б4 такое не прокатит? На Б3 перестанут работать. Но при открытой двери будут.
 
Вот уже пару недель, происходит тоже самое все,...

только с небольшимми дополнениями, то работаетт, то вообще отказывается реагировать на кнопку. Кнопка новая, дверь разбирал, снимал мотор, разбирал этот чудо блок, разматьывал все косы даерные, все целое и рабочее и как новое, однако проблема есть. На данный момент, опять, не работает с кнопки, причем с этой же кнопки правая дверь работает отлично.. ..

про закрытие стекол с брелка, я просто ставлю на охрану несколько раз, например три раза нажимаешь на поставить, и стекла закрываются...

может есть у кого цветная схема для чайников по эсп, а то посмотрел что есть на сайте, не понятно с первого взгляда че да как...

 
Antony78 написал(а):
А если после удаления ключа дверку водительскую открыть и закрыть все еще будут работать? Или на Фольксваген Пассат Б4 такое не прокатит? На Б3 перестанут работать. Но при открытой двери будут.

Работают просто 10 минут. Точно - потому что уходил ставил на сигналку, и успевал вернуться из магазина, садился открывал стёкла, а потом уже вставлял ключ в замок зажигания и заводил :)
 
kuzmichoff написал(а):
может есть у кого цветная схема для чайников по эсп, а то посмотрел что есть на сайте, не понятно с первого взгляда че да как...

Где то была вроде здесь :unsure:
 
epson написал(а):
Тогда я повторю вопрос: когда двигатель РАБОТАЕТ ситуация не меняется?

Совершенно не меняется! :) Один в один - что завести мотор, что просто зажигание включить.
Кстати, насчет десяти минут.... попробовал кнопочки понажимать после выключения зажигания, и чет не уловил закономерности.... o_O то работают, то не шевелятся. Черт знает что.
 
DaemonB4 написал(а):
Кстати, насчет десяти минут.... попробовал кнопочки понажимать после выключения зажигания, и чет не уловил закономерности.... o_O то работают, то не шевелятся. Черт знает что.

:unknw: у меня работает...
 
i-1 написал(а):
:unknw: у меня работает...

Понял в чем штука. Предыдущему хозяину сделали дополнительный "иммобилайзер" по-колхозному. Разорвали несколько проводов под торпедой и сделали ключик-замыкашку. Не вставишь - не заведешь авто.
Так если включить и выключить зажигание, не вставляя ентого ключика, всё работает, а если с ним - нифига.
Вот блин кулибины, я шизею :mad: ..... дойдут руки, буду вскрывать смотреть
 
Назад
Сверху Снизу