Пипл Варнинг B)
сиводня добралсо до левого ЭСП
выдрал полностью (со снятием стекла) и препарировал до последнего винтика и шурубчика... памазал ВСЁ высокотемпературной смазкай и собрал.
верьх и вниз четыре раза сработал нормально потом апять за 6 нажатий, но я не я ежели до сути не доберусь.
покрутил потрогал и понял греется задняя часть корпуса эл.моторчика...
Фторой раз разобрал, типерь до вытаскивания ротора из корпуса и набил в заднюю его часть сами знаете чо, + пачистил коллектор (и продорожил его) и выдул всю графитовую пыль и СОБРАЛ
при сборке обращаю Ваше внимание на то что .... когда разбирал, то обратил внимание на то, что винтики крепежные закручены слабовато ... когда будете собирать то момент затяжки винтиков соблюдите в очень нежном состоянии, у меня минус два крепления ( одно заменил длиным винтиком с гаечкой, второго такого не нашел)
так вот собрал и стекло вставил и обшивку прикрутил, весь процесс сборки двери шел как по синтетическому маслу.........
кнопка правого ЭСП работает в штатном режиме, а вот кнопка левого ЭСП работает хорошо, я б даже сказал отлично, но тока НАОБОРОТ

что вгоняет меня в некотрый ступор, потому как немецкий автопром обладает отличительной особенностью, а именно что собрать в этой машине наеборот просто НЕ представляеца возможным, но видимо не для шаловливых ручек сделанных в СССР
зы: если у кого то есть соображение где можно напутать, подскажите плиз...

за внимание
