ЭСП опускается и поднимается на 6 нажатий кнопки Как правельно смазать

  • Автор темы racer VW
  • Дата начала
  • Ответы 47
  • Просмотры
racer VW

racer VW

Вентовод
Сообщения
713
Реакции
72
Город
Казахстан, Лисаковск
Авто
Volkswagen Vento GL, 1,8 ААМ, 1993г
У меня ЭСП опускается и поднимается на 6 нажатий кнопки. Решил смазать. Смазал а эта белиберда осталась.
ВОПРОС ТАКОЙ:::А можно смазать червячный механизм(шестирёнку с червяком) без снятия движка???
 
racer VW написал(а):
У меня ЭСП опускается и поднимается на 6 нажатий кнопки.

Всмысле? Ничччче не понял

А можно смазать червячный механизм(шестирёнку с червяком) без снятия движка???

Думается мне, что нет....
 
Ну хочешь ты опустить стекло. Нажал на кнопку, а стекло опустилось на 8см и встало. Потом ещё раз нажимаешь на кнопку, ещё на 8см опустилось и встало. И так 6 раз нажимаешь
 
Вынимаешь ЭСП из двери, откручиваешь крышку и снимаешь трос. И вот перед тобой червяк и шестерня. Только помоему если там была смазка, то она там и останется, куда ей деться то из закрытого корпуса?
 
И так со всеми стеклами?
Походу блок комфорта глючит
 
Cмазать можно но лучше посмотри коллектор СП и щетки такая бедо уже была и еще проверь напряжение при работе СП
 
такаяж баядовина тока на вод.двери((((
но что приемичательна вхолодную погоду с утра работает нормально, а как прогреется салон иле на улице потеплеет то так с шести раз открыть и стока же закрыть удайоца :(
 
Такая ерунда только на левом заднем. Он у меня изначально не работал. А когда сделал сначало работал нормально(2 дня), а потом начал работать вот так.
Работает так всегда не взирая на погоду.
 
Пипл Варнинг B)
сиводня добралсо до левого ЭСП
выдрал полностью (со снятием стекла) и препарировал до последнего винтика и шурубчика... памазал ВСЁ высокотемпературной смазкай и собрал.
верьх и вниз четыре раза сработал нормально потом апять за 6 нажатий, но я не я ежели до сути не доберусь.
покрутил потрогал и понял греется задняя часть корпуса эл.моторчика...
Фторой раз разобрал, типерь до вытаскивания ротора из корпуса и набил в заднюю его часть сами знаете чо, + пачистил коллектор (и продорожил его) и выдул всю графитовую пыль и СОБРАЛ
при сборке обращаю Ваше внимание на то что .... когда разбирал, то обратил внимание на то, что винтики крепежные закручены слабовато ... когда будете собирать то момент затяжки винтиков соблюдите в очень нежном состоянии, у меня минус два крепления ( одно заменил длиным винтиком с гаечкой, второго такого не нашел)
так вот собрал и стекло вставил и обшивку прикрутил, весь процесс сборки двери шел как по синтетическому маслу.........
кнопка правого ЭСП работает в штатном режиме, а вот кнопка левого ЭСП работает хорошо, я б даже сказал отлично, но тока НАОБОРОТ :LOL: что вгоняет меня в некотрый ступор, потому как немецкий автопром обладает отличительной особенностью, а именно что собрать в этой машине наеборот просто НЕ представляеца возможным, но видимо не для шаловливых ручек сделанных в СССР :LOL:

зы: если у кого то есть соображение где можно напутать, подскажите плиз...


:thankyou2: за внимание :LOL:
 
статор разверни на 180 градусов. видимо, при сборке ошибся.
 
Schturmann написал(а):
статор разверни на 180 градусов. видимо, при сборке ошибся.

т.е. сам корпус моторчика :good:
это ед. что можно впиндюрить нибарот :LOL: и именно это я и внедрил :LOL:
и это апять ВСЁ разбирать :(
 
racer VW: идиото кретино. :) ты к сане электрику не подъезжал? разбери весь блок комфорта и пропаяй. если не поможет - меняй проводку на сгибе.
 
Мне электрик говорил - моторчик там отнизу доверху закрывает по количеству оборотов двигателя. может у тебя он после каждого оборота встает. что то со счетчиком :rolleyes:
 
i-1 написал(а):
Мне электрик говорил - моторчик там отнизу доверху закрывает по количеству оборотов двигателя. может у тебя он после каждого оборота встает. что то со счетчиком :rolleyes:

это правильно. там датчик холла стоит, его и смотри.
 
i-1 написал(а):
Мне электрик говорил - моторчик там отнизу доверху закрывает по количеству оборотов двигателя. может у тебя он после каждого оборота встает. что то со счетчиком  :rolleyes:

Это скорее всего не так.Вернее это не так.
это правильно. там датчик холла стоит, его и смотри.

Датчик холла в самом деле стоит, но по нему определяется скорость вращения двигателя.При перегрузке(снижении ниже допустимого числа оборотов) двигатель отключается. Вероятно "подбит" провод силового питания двигателя. Для проверки можно подразобрать дверь и подать силовое питание отдельными проводами.
 
sterr написал(а):
racer VW: идиото кретино. :) ты к сане электрику не подъезжал? разбери весь блок комфорта и пропаяй. если не поможет - меняй проводку на сгибе.

Какой блок комфорта на Vento 93 года? Они ж вроде тока с четвертых гольфов начали ставится.
 
DaemonB4 написал(а):
Какой блок комфорта на Vento 93 года? Они ж вроде тока с четвертых гольфов начали ставится.

Он не так выразился, просто на каждом моторе ЭСП Гольф3 стоит контроллер, в т.ч. и выполняющий функцию комфорта.
 
Аааа, я уж испугался, шо за Венто продвинутая.... :hat: Ну вобщем да, удобно немцы сделали на Фольксваген Гольф 3 и пассатах Б4... не надо доводчики стекол внедрять. :yahoo:
 
Назад
Сверху Снизу